MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 октября 25
190

«Алмаз-Антей» передал Минобороны РФ второй в текущем году полковой комплект ЗРС С-400

  • Боевые расчеты зенитных ракетных комплексов С-400 "Триумф"
  • Боевые расчеты зенитных ракетных комплексов С-400 "Триумф"

Концерн «Алмаз-Антей» передал Минобороны России второй в 2017 году полковой комплект зенитной ракетной системы С-400 «Триумф». Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе концерна.

«Торжественная церемония состоялась на территории полигона Капустин Яр в Астраханской области. Приемо-сдаточные испытания прошли успешно», — сказали в концерне.

С-400 «Триумф» — зенитная ракетная система большой дальности, принятая на вооружение в 2007 году. Она предназначена для уничтожения авиации, крылатых и баллистических ракет, в том числе среднего радиуса действия, может применяться против наземных объектов. В апреле замглавкома ВКС России Виктор Гуменный сообщил, что на вооружение стали поступать ракеты для С-400, способные уничтожать цели в ближнем космосе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    Seriomilander Seriomilander23.10.17 14:13:05

    Товарищи, я немного запутался — насчитал 19 полков с С-400, включая тот, что из новости. Учитывая 3 дивизиона в 1532 зрп и 1 дивизион в 1528 — насчитал 38 дивизионов. Подскажите, всё ли верно?

    Вся известная мне информация:

    2007-2009 - 4 ДПВО 606 зрп (Электросталь) — сейчас в Сирии

    2011 - 5 ДПВО 210 зрп (Дмитров)

    2012 - 5 ДПВО 93 зрп (Звенигород), 93 ДПВО 589 зрп (Находка)

    2013 - 44 ДПВО 183 зрп БФ (Калининград), 51 ДПВО 1537 зрп (Новороссийск)

    2014 - 4 ДПВО 549 зрп (Курилово), 1 ДПВО 531 зрп (Полярный), 53 ДПВО 1532 зрп (Петропавловск-Камчатский)

    2015 - 41 ДПВО 590 зрп (Новосибирск), 2 ДПВО (Ленинградская область), 93 ДПВО 1533 зрп (Владивосток)

    2016 - 31 ДПВО 18-й гв зрп (Севастополь), 2 ДПВО ?? зрп (Ленинградская область), 5 ДПВО 584 зрп (Мос. обл.), ?? зрп(Ленинградская область), ?? зрп(Электросталь — в замен Сирии)

    2017 - 1 ДПВО 1528 зрп (Северодвинск), ?? зрп(второй полковой комплект)

    P.S Если данные верны, то из 56 дивизионов до 2020 года осталось всего 18, то есть план реалистичный и выполняется. А если вспомнить, что в войсках ПВО сейчас около 100 дивизионов С-400 и С-300 (не считая С-300В), то после 2020 года большая часть дивизионов уже будет иметь на вооружении С-400.

    Отредактировано: Seriomilander~14:25 23.10.17
    • 7
      s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r23.10.17 18:18:29

      Главная цель ГПВ-2020 — довести долю современных вооружений и военной техники (ВиВТ) в российских войсках к 2020 г. до 70%.

      /ИНДЕКС БЕЗОПАСНОСТИ № 4 (107), Том 19 стр. 41/

      Что для нас здесь принципиально важно? А важно то, что 56 дивизионов С-400 должны быть развёрнуты к началу 2020, а не к его концу.

      А теперь о главном.

      По данным из открытых источников, к апрелю 2017 г. в Вооруженных силах России находились на боевом дежурстве 19 полков С-400. Это в общей сложности 38 дивизионов и 304 пусковых установки в Электростали, Дмитрове, Звенигороде, Курилове (Московская обл.), Находке (Приморский край), Калининграде, Новороссийске (Краснодарский край), Полярном (Мурманская обл.), Петропавловске-Камчатском (Камчатский край), Новосибирске, Владивостоке, Севастополе и др.

      Госпрограмма вооружений предусматривает поступление в войска до 2020 г. 56 дивизионов С-400, что позволит перевооружить 28 зенитных ракетных полков двухдивизионного состава.

      /Зенитная ракетная система С-400. Досье Биографии и справки 6 августа, 17 г./ tass.ru/info/2470671

      Таким образом, у нас в запасе 3 года включая 17. Что мы имеем с гуся? А имеем мы пух и по два полка или 4 дивизиона в год. Были сообщения о том, что с вводом в строй двух новых производств на «Алмаз-Антее» дело пойдёт шустрей, но по факту этого не произошло, во всяком случае пока. Возможно это как-то связано с экспортными поставками и тем, что неведомо чужеземным мудрецам.   

      А что нам нужно?

      Для этого берём 56 дивизионов /д./-38д.=18д. После чего 3 г. х 4д. получаем 12д. или 6 полков. А нужно 18 дивизионов или 9 полков. Пока имеем отставание. А ведь на носу экспортные поставки в Китай. В очереди Индия, Турция и не исключено, что Сауды.

      Также не стоит забывать, что согласно ГПВ-2020 на довольствие ВКС РФ должны были поступить 38 дивизионов С-500 он же «Прометей», а это на минуточку 300-460 ПУ и 1220-1820 ЗУР к ним. Принятие на вооружение С-500 было запланировано на конец 2016 г.

      /ИНДЕКС БЕЗОПАСНОСТИ № 4 (107), Том 19 стр. 43/.

      Отсюда делаем вывод.

      Бросать чепчики в воздух нам рановато.

      Уже хотя бы ради спокойствия тех, у кого руки заняты созданием аэрокосмического щита нашей страны.

      Отредактировано: s-t-a-l-k-e-r~18:25 23.10.17
      • 4
        Seriomilander Seriomilander23.10.17 19:54:57

        "По данным из открытых источников, к апрелю 2017… 19 полков" - у меня на апрель другие данные:

        1 — 2007-2009

        1 — 2011

        2 — 2012

        2 — 2013

        3 — 2014

        3 — 2015

        5 — 2016

        1 — 2017 (+ 1 из этой новости)

        Если Ваши данные верны, то в 2016 году поступило 6 полковых комплектов — назовите их!

        "Что мы имеем с гуся? А имеем мы пух и по два полка или 4 дивизиона в год" - это не правда, в 2014 году 7 дивизионов, в 2015 году 6 дивизионов, в 2016 году, по моим данным 10, по Вашим 12 получается.

        "После чего 3 г. х 4д. получаем 12д. или 6 полков" - в 2017 обещают 5 полковых комплектов, осталось еще 3, а это уже 6 дивизионов + 2018 и 2019, за которые вполне реально передать оставшиеся 12 дивизионов, по 3 полка в год…

        Бросать чепчики в воздух нам рановато - с этим согласен, работы еще много.

        Отредактировано: Seriomilander~19:58 23.10.17
        • 1
          s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r23.10.17 21:43:21

          Если Ваши данные верны

          Это не мои данные. В отличие от вас я раскрыл вам свои источники информации. В связи с чем хотелось бы от вас большей ясности. Например вместо «4 ДПВО 606 зрп (Электросталь) — сейчас в Сирии -" получить картину маслом следующего содержания

          606-й зенитный ракетный полк, (г. Электросталь, Ногинский район Московской области): три дивизиона ЗРС С-400 24 ПУ. altyn73.livejournal.com/1186369.html

          Скорее всего один дивизион из состава полка находится в Сирии с ноября 2015. rusvesna.su/news/1448744111

          Иначе, читая вас, даже у посвящённого может сложится впечатление, что небо Латакии защищает весь 606 полк. А кто тогда спрашивается прикрывает саму Электросталь?   

          Теперь что касается 2016.

          Пресс-служба АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» 29 ноября 2016 года сообщила, что концерн передал Министерству обороны России за 2016 год пять полков зенитной ракетной системы С-400 «Триумф». Заметьте это не мои данные. А вот коммент bmpd к этой реплике.

          Таким образом, всего с начала серийных поставок ЗРС С-400 (40Р6), в ВВС и ПВО России поставлены 16 полковых комплектов системы (суммарно 33 дивизиона) — один в 2011 году, по два в 2012 и 2013 годах, по три в 2014 и 2015 годах, и пять в 2016 году. Кроме того, предсерийный комплект С-400 двухдивизионного состава был поставлен в 2007-2009 годах в состав 606-го зенитного ракетного полка в Электростали (Московская область), в 2016 году планировалась передача этого комплекта для учебных целей с заменой на комплект новой поставки. Прочитать более детально можно здесь bmpd.livejournal.com/2293653.html

          Не сложно заметить что информация ТАСС и ресурса bmpd как говорится не бьёт. В этой связи я рискнул выбрать более оптимистичный вариант. Что на меня в целом не похоже.   

          Отредактировано: s-t-a-l-k-e-r~22:24 23.10.17
          • 4
            Seriomilander Seriomilander23.10.17 22:33:47

            В споре рождается истина…

            «небо Латакии защищает весь 606 полк» — 1 дивизион из состава полка находится в Сирии с ноября 2015, а второй, возможно, с апреля-июля 2017 — rg.ru/2017/10/01/v-sirii-razmeshchen-vtoroj-divizion-s-400.html

            "кто тогда спрашивается прикрывает саму Электросталь?" - 2 дивизиона, поступивших в 2016 году.

            Но тут я мог ошибаться, моя версия такая:

            2007 — 1 дивизион

            2009 — 2 дивизион

            2015 — 1 дивизион отправлен в Сирию

            2016 — 3 и 4 дивизионы

            2017 — 2 дивизион отправлен в Сирию

            Итого: 2 в Электростали, 2 в Сирии

            Ваша версия другая:

            2007 — 1 дивизион

            2009 — 2 дивизион

            2015 — 1 дивизион отправлен в учебный центр

            2016 — 3 и 4 дивизионы

            Итого: 3 в Электростали, 1 в учебном центре

            Возможно, верна будет такая версия: 2 в Электростали, 1 в Сирии, 1 в учебном центре.

            Что Вы думаете по этому вопросу?

            "Теперь что касается 2016" - тут я и сам запутался, до 2016 года у нас с Вами разногласий нет.

            По 2016 году выходит 4 полка, (по ним нет разногласий?):

            1 - 31 ДПВО 18-й гв зрп (Севастополь) bmpd.livejournal.com/2375267.html

            2 - 2 ДПВО ?? зрп (Ленинградская область)

            3 - 5 ДПВО 584 зрп (Мос. обл.) bmpd.livejournal.com/2451828.html

            4 - ?? зрп(Ленинградская область) topwar.ru/101052-v-soedinenie-zvo-postupili-2-komplekta-zrk-s-400.html

            1 полк ушел в Электросталь (с этим я тоже согласен):

            ?? зрп(Электросталь)

            Остается вопрос по 1 полку 2016 года, может речь о полке, который я считал первым в 2017 году?

            1 ДПВО 1528 зрп (Северодвинск) bmpd.livejournal.com/2581555.html

            Но тогда куда ушел первый полковой комплект 2017 года?

            У Вас есть варианты?

            • 2
              s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r24.10.17 00:09:47

              Остается вопрос по 1 полку 2016 года, может речь о полке, который я считал первым в 2017

              Скорее всего. Они его приняли без стрельбы. Что является явным нарушением регламента. И стрелял он, если мне не изменяет память, в январе 2017. Поэтому ряд СМИ и я в том числе наивно полагали, что в 16 приняли 6 полковых комплектов, а не 5. Кто-то поспешил доложить и пошла жара. К тому же гос-во вбухало огромные деньги в заводы. Их показали верховному. И тут тебе раз: =сегодня за три, но маленькие, а вчера были большие, но за «5», но очень большие≠    .

              Что касается планов. Я могу ошибаться, но по ходу первый полк в 16 приняли в мае. Второй приняли летом июль-август. И ещё три в страшной спешке осенью. В результате чего 5-ый даже отстрелялся в 17. Можете поправлять, если что не так. Теперь первый и второй в 17 приняли на довольствие в сентябре-октябре. Вам не кажется, что вырисовывается проблема с поставкой ещё 3 полковых комплектов? К тому же всплыла ещё одна незадача. Все долго ждали дальнобойную ЗУР. И похоже её довели до ума. А это значит, что пора доводить их количество до штатного состояния в 33 дивизионах + в 2ух вновь принятых, а ещё и экспортный контракт в Китай. Думаю Китай купил Триумф именно с учётом игрушек (hit to kill). И как обычно у нас бывает =нет воды — зато есть трубы, дали воду — прорвало трубу=     Не исключено, что отставка Ахмета Мухаметова, главы АО «ММЗ «Авангард» связана не с превышением полномочий, а с превышением желаемого над возможным.

              Возможно, верна будет такая версия: 2 в Электростали, 1 в Сирии, 1 в учебном центре.

              Я не исключаю вариант отправки туда дивизиона который должен был заменить предсерийный. То есть 2 в Сирии и 2 в Электростали включая предсерийный. А что учебный центр? А он подождёт. Тем более сейчас самый лучший учебный центр находится в САР   

              Отредактировано: s-t-a-l-k-e-r~00:20 24.10.17
              • 1
                Seriomilander Seriomilander24.10.17 00:45:14

                Подведу итог нашей дискуссии:

                — с 2007 по 2015 годы — 12 полков (25 дивизионов).

                — в 2016 году доподлинно известно о 5 полках, 4+1 в Электросталь(10 дивизионов).

                — 1528 зрп - либо 6-ой комплект в 2016, либо 1-й в 2017.

                — 2-ой полковой комплект в 2017 году из текущей новости.

                Значит, будет считать, что на сегодня 19 полков и 38 дивизионов, пока не получим более точной информация.

                "проблема с поставкой ещё 3 полковых комплектов" - видимо, будут сдавать уже в 2018 году. Но, хочу заметить, что 18 дивизионов к началу 2020 года — это реально!

                Отредактировано: Seriomilander~00:46 24.10.17
                • 2
                  s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r24.10.17 01:22:53

                  Но, хочу заметить, что 18 дивизионов к началу 2020 года — это реально!

                  Я не буду возражать, лишь отмечу, что при условии очень напряженной и слаженной работы всей цепочки предприятий, созидающих космический щит. А также повышенного внимания к решению данного вопроса со стороны всех федеральных и местных органов власти и лично Верховного. Все должны понимать, что A2/AD это не просто фигура речи, а уверенность народа в своём завтрашнем дне.