15 января в Брянской области проведены первые в этом году совместные учебно-тренировочные полеты экипажей Сещинского и Тверского авиационных полков с участием одновременно шести стратегических военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан».
Полеты проводились на высоте свыше 4 тыс. метров, общая протяженность маршрута составила более 600 км, средняя скорость самолетов — 500км/ч.
На ульяновском «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) успешно завершена работа по сервисному обслуживанию и продлению ресурса летной годности третьего в этом году сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан».
— На Ан-124-100 были выполнены работы по оценке технического состояния и восстановлению летной годности самолета, проведены доработки по бюллетеням, заменены вышедшие из строя покупные изделия, устранены эксплуатационные повреждения «Руслана», — отмечает директор программы «Ан-124» в АО «Авиастар-СП» Сергей Дьячков. — На летно-испытательной станции самолет успешно выполнил заданную программу наземных и летных испытаний.
Финалом большой работы ульяновских авиастроителей стало подписание формуляра на Ан-124-100 «Руслан». Самолет планируется передать заказчику до конца года.
Подписан контракт на разработку сверхтяжелого транспортного самолета на замену Ан-124 «Руслан», следует из годового отчета ПАО «Ил».
«В рамках опытно-конструкторских работ по созданию сверхтяжелого военно-транспортного самолета (СТВТС) завершена фаза предконтрактной работы, заключен государственный контракт на выполнение 3-5 этапов ОКР «СТВТС», — говорится в документе, опубликованном в Центре раскрытия корпоративной информации.
Согласно отчету, в 2018 году компанией «Ильюшин» также велась предконтрактная работа на выполнение научно-исследовательской работы «Исследование путей создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (НИР ПАК ВТА)».
АО «Авиастар-СП» (входит в транспортный дивизион ОАК) завершил работы по восстановлению летной годности и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан», которому ранее, 1 декабря этого года, было присвоено имя великого авиаконструктора Олега Антонова. Напомним, эта символическая акция стала итогом совместной инициативы командования военно-транспортной авиации и руководства транспортного дивизиона ПАО «ОАК».
Воздушное судно ранее эксплуатировалось в составе военно-транспортной авиации России, наработка самолета составляла 1234 летных часа, он успешно совершил 719 полетов.
В октябре 2017 года в цеху окончательной сборки АО «Авиастар-СП» были завершены производственные работы по модернизации планера и систем самолета. Из варианта Ан-124 он был конвертирован в модификацию Ан-124-100, был продлен ресурс и срок службы воздушного судна, устранены неисправности, возникшие в процессе длительной эксплуатации. В результате ресурс годности самолета был продлен до 33 лет.
20 декабря на летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» самолет Ан-124-100 «Руслан» совершил ознакомительный полет. Ранее также были выполнены наземные испытания, гонка двигателей и другие регламентные работы. В результате самолет был принят эксплуатирующей организацией и перелетел на аэродром базирования.
Торжественное мероприятие, посвященное прибытию пограничных
сторожевых катеров «Мангуст» к месту постоянной дислокации,
состоялось на территории Службы Пограничного управления в городе
Невельске и совпало с ещё одним знаменательным событием — Днем
работника органов безопасности Российской Федерации. Катера со своими экипажами полностью готовы приступить к охране российских
рубежей. «Мангусты» выполнили программу заводских ходовых и государственных испытаний, приёмные акты на них были подписаны в конце августа. Катера были доставлены на Сахалин в сентябре
транспортным самолётом Ан -124 -100 «Руслан».
Вопреки угрозам Украины, на запрет
полетов самолетов АН, в случае если они не будут ремонтироваться
на их заводах, Россия готовится к обслуживанию принадлежащих ей бортов самостоятельно. Уральский завод гражданской авиации
получил крупный контракт от Минобороны России на ремонт
двигателей для грузовых самолетов Ан-124 «Руслан», сообщает
pravdaurfo.ru
МОСКВА, 9 января. /ТАСС/. Экипажи Военно-транспортной авиации
(ВТА) РФ в прошлом году выполнили более 280 самолетовылетов на территории Сирии. Об этом сообщил ТАСС представитель управления
пресс-службы и информации Минобороны РФ по Воздушно-космическим
силам (ВКС) полковник Игорь Климов.
«В рамках подготовки инфраструктуры аэродрома Хмеймим на территории Сирийской Арабской Республики экипажами Ил-76 и Ан-124
„Руслан“ выполнено более 280 самолетовылетов и перевезено 13750
тонн грузов», — сказал он, отметив, что командование ВТА стало
лучшим объединением ВКС по итогам прошедшего года.
По его словам, средний налет командира экипажа ВТА в 2015 году
составил более 170 часов, а молодого летчика — более 200 часов.
Общий налет Военно-транспортной авиации превысил 50 тысяч часов.
В 2015 году летный состав ВТА принял участие во всех внезапных
проверках военных округов, в стратегических командно-штабных
учениях «Центр-2015», во всех учениях, проводимых в Воздушно-космических силах. Экипажи ВТА также приняли участие в конкурсе «Авиадартс-2015» в рамках «Армейских международных игр»,
напомнил Климов.
«Помимо этого, впервые экипажи Военно-транспортной авиации
совершили посадки на арктический аэродром. Летчики доставили груз
на аэродром сезонной годности со снеговым покрытием на острове
Земля Александры архипелага Земля Франца Иосифа», — сказал
полковник.
Он добавил, что в авиационный центр ВТА в прошлом году впервые
поступил новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А,
дальнейшая поставка самолетов данного типа продолжится в этом
году.
«Авиастар-СП» успешно выполнил программу государственного
оборонного заказа на модернизацию тяжелых транспортных самолётов
Ан-124−100.
«К месту базирования в город Сеща улетел очередной „Руслан“.
Таким образом, в течение трех лет в рамках гособоронзаказа на
„Авиастаре“ модернизировано шесть самолетов Ан-124−100: один — в 2012 году, три — в 2013, два — в 2014», — уточнили на предприятии.
Программа включала модернизацию отдельных элементов самолета
с целью поддержания и улучшения технических характеристик,
повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации.
В рамках внезапной проверки боевой готовности войск
Центрального военного округа (ЦВО) тяжёлый транспортный самолёт
Ан-124-100 «Руслан» доставил два звена боевых вертолётов Ми-24 с
авиационной базы армейской авиации Толмачёво (Новосибирская обл.)
на аэродром Кольцово (Свердловская обл.).
МОСКВА, 17
декабря. (АРМС-ТАСС). Россия и Украина договорились о
возобновлении серийного производства самолетов Ан-124. Об этом
заявил сегодня президент РФ Владимир Путин по итогам переговоров
с президентом Украины Виктором Януковичем.
"Значимый потенциал имеется в
авиапромышленности", - отметил глава российского государства.
"Достигнута договоренность о возобновлении совместного серийного
производства самолетов Ан-124 - правительства России и Украины
заключили соглашение о господдержке этой инициативы", - сообщил
он.
24 октября 2013 г.,
Ульяновск – ЗАО «Авиастар-СП» завершило
модернизацию очередного самолета Ан-124-100. «Руслан» передан
эксплуатанту. Это второй самолет в этом году в рамках контракта с
Министерством обороны Российской Федерации.
На Ульяновском заводе "Авиастар-СП" началось восстановление
серийного производства сверхтяжелых грузовых самолетов Ан-124
"Руслан". Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил на Третьем Международном
промышленном молодежном форуме "Инженеры будущего 2013" начальник
КБ завода Анатолий Толстопятов.
Россия и Украина договорились о создании совместного
предприятия по производству самого большого самолета в мире
Ан-124 "Руслан". Об этом сообщил сегодня вице-премьер-министр
Украины Юрий Бойко в эфире "5 канала".
Начало эксплуатации военно-транспортного турбовинтового
самолета Ан-22 в 1965 г. ознаменовало новый этап в противостоянии
СССР и США в Холодной войне. Этот тяжелый военно-транспортный
самолет, способный поднимать нагрузку до 88.45 тонн, вынудил США
удвоить усилия, что привело к появлению турбореактивного Lockheed
C-5A Galaxy. Новый военно-транспортный самолет существенно
увеличил возможности США в области стратегических перевозок по
сравнению по сравнению со своим противником, а эту ситуацию СССР
не мог оставить без внимания. 21 июля 1966 г. ЦК КПСС выпустил
постановление, в котором было сформулировано требование к
транспортному самолету, способному перевозить 100-120 тонн
полезной нагрузки.
Ульяновский авиазавод «Авиастар- СП» передал на испытания первый
в этом году модернизированный самолет Ан-124-100 «Руслан».
«Специалистами предприятия проведена модернизация отдельных
элементов лайнера с целью поддержания и улучшения технических
характеристик, повышения надежности и увеличения сроков
эксплуатации самолета. Проведены масштабные работы по усилению
кабин основного и сменного экипажей, выполнено усиление
обтекателя шасси, верхней палубы хвостовой части фюзеляжа», -
сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе «Авиастара-СП».
ЗАО «Авиастар-СП» завершило работы по восстановлению летной годности и модернизации очередного самолета Ан-124-100 «Руслан».
Доработки по бюллетеням, конструкторской документации разработчиков, модернизация отдельных элементов лайнера проводятся с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолетов, находящихся в эксплуатации.
Руслан, он же «изделие-400», он же Condor — крупнейший в мире по грузоподъемности транспортный самолет. В отличие от Боинга из предыдущего поста этот гигант перевозит не только контейнеры и ящики. В нем помещаются: целая армия из 880 солдат, несколько танков, гараж легковых автомобилей, железнодорожный состав с локомотивом, и даже другие самолеты. Чтобы загрузить его под завязку понадобится до 150 тонн груза, но и это не предел — ему принадлежит рекорд в 171 тонну, поставленный еще в советские времена, как ответ американскому конкуренту C5-Galaxy! Я облазил все укромные уголки в его большом брюхе, посидел в кабине пилота и познакомился поближе с этим довольно известным самолетом.
Министерство чрезвычайных ситуаций России выразило готовность приобрести транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" новой серии. Как сообщил директор Федерального государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России Рафаэль Закиров: "ведомство уже разместило заказ на два транспортника, однако сроки поставки новых машин пока неизвестны".
Стоимость одного "Руслана" составляет около 300 миллионов долларов. Производство транспортников планируется возобновить на предприятии "Авиастар-СП" в 2016 году. На эти цели из бюджета будет выделено около 60 миллиардов рублей.