15 января в Брянской области проведены первые в этом году совместные учебно-тренировочные полеты экипажей Сещинского и Тверского авиационных полков с участием одновременно шести стратегических военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан».
Полеты проводились на высоте свыше 4 тыс. метров, общая протяженность маршрута составила более 600 км, средняя скорость самолетов — 500км/ч.
На ульяновском «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) успешно завершена работа по сервисному обслуживанию и продлению ресурса летной годности третьего в этом году сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан».
— На Ан-124-100 были выполнены работы по оценке технического состояния и восстановлению летной годности самолета, проведены доработки по бюллетеням, заменены вышедшие из строя покупные изделия, устранены эксплуатационные повреждения «Руслана», — отмечает директор программы «Ан-124» в АО «Авиастар-СП» Сергей Дьячков. — На летно-испытательной станции самолет успешно выполнил заданную программу наземных и летных испытаний.
Финалом большой работы ульяновских авиастроителей стало подписание формуляра на Ан-124-100 «Руслан». Самолет планируется передать заказчику до конца года.
АО «Авиастар-СП» завершило восстановление лётной годности тяжёлого транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан» RA-82041. Самолёт с заводским номером 06-05 был построен в 1990 году и в 2014 году прошёл на «Авиастаре» капитально-восстановительный ремонт и модернизацию, а в 2016 году прибыл в Ульяновск для очередного ремонта.
АО «Авиастар-СП» (входит в транспортный дивизион ОАК) завершил работы по восстановлению летной годности и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан», которому ранее, 1 декабря этого года, было присвоено имя великого авиаконструктора Олега Антонова. Напомним, эта символическая акция стала итогом совместной инициативы командования военно-транспортной авиации и руководства транспортного дивизиона ПАО «ОАК».
Воздушное судно ранее эксплуатировалось в составе военно-транспортной авиации России, наработка самолета составляла 1234 летных часа, он успешно совершил 719 полетов.
В октябре 2017 года в цеху окончательной сборки АО «Авиастар-СП» были завершены производственные работы по модернизации планера и систем самолета. Из варианта Ан-124 он был конвертирован в модификацию Ан-124-100, был продлен ресурс и срок службы воздушного судна, устранены неисправности, возникшие в процессе длительной эксплуатации. В результате ресурс годности самолета был продлен до 33 лет.
20 декабря на летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» самолет Ан-124-100 «Руслан» совершил ознакомительный полет. Ранее также были выполнены наземные испытания, гонка двигателей и другие регламентные работы. В результате самолет был принят эксплуатирующей организацией и перелетел на аэродром базирования.
Тяжёлый транспортный самолёт Ан-124-100 «Руслан» RA-82011, прошедший капитально-восстановительный ремонт и модернизацию на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске:
1 декабря самолёту присвоено имя выдающегося советского авиаконструктора Олега Константиновича Антонова.
С 2003 по 2015 год самолёт находился на хранении на аэродроме Сеща в Брянской области:
Доставка 2-х паромно-мостовых машин ПММ-2М на авиабазу Хмеймим в Сирии тяжёлым транспортным самолётом Ан-124-100 «Руслан» Военно-транспортной авиации ВВС России.
20 сентября из Ярославля в Южно-Сахалинск отправилась очередная пара пограничных сторожевых катеров проекта 12150 «Мангуст» для Пограничной службы ФСБ России.
Катера с заводскими номерами 02650 и 02651 были построены в Рыбинске на ССЗ «Вымпел» и спущены на воду 17 и 23 мая этого года. Транспортировка катеров выполнена тяжёлым транспортным самолётом Ан-124-100 «Руслан» Военно-транспортной авиации ВВС России.
В минувшую субботу в Ульяновске на АО «Авиастар-СП» прошёл традиционный День открытых дверей, ставший одним из наиболее интересных мероприятий празднования Дня Воздушного флота России. Предлагаю Вашему вниманию мой фоторепортаж о посещении крупнейшего авиазавода страны!
Авиакомпания «Волга-Днепр» получила
самолёты Ан-124-100 «Руслан» с регистрационными
номерами RA-82068 и RA-82077. Самолёты были построены в Ульяновске в 1993 и 1995 году и до 2014 года эксплуатировались
авиакомпанией «Полёт». Зимой оба самолёта совершили перелёт
из Жуковского в Ульяновск, где прошли необходимый ремонт на АО
«Авиастар-СП».
Теперь у авиакомпании «Волга-Днепр» 12
самолётов Ан-124-100 «Руслан» и 5 Ил-76ТД-90ВД.
ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске продолжает
капитально-восстановительный ремонт тяжёлых транспортных
самолётов Ан-124 «Руслан» из состава Военно-транспортной
авиации ВВС России. Весной этого года на аэродром Сеща
в Брянской области прибыл Ан-124−100 RA-82040. Самолёт
изготовлен в 1992 году и стал 10-м «Русланом», которому
ульяновские авиастроители подарили вторую жизнь.
Недавно наш сайт сообщал о завершении
модернизации 6-ти тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан»
из состава Военно-транспортной авиации ВВС России. Программа
капитально-восстановительного ремонта Ан-124, многие из которых
находились на хранении, и модернизации их до уровня Ан-124-100
началась в 2010 году. К настоящему времени ВВС получили в общей
сложности 9 самолётов. Предлагаю Вашему вниманию список
самолётов, которым специалисты ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске
дали вторую жизнь!
«Авиастар-СП» успешно выполнил программу государственного
оборонного заказа на модернизацию тяжелых транспортных самолётов
Ан-124−100.
«К месту базирования в город Сеща улетел очередной „Руслан“.
Таким образом, в течение трех лет в рамках гособоронзаказа на
„Авиастаре“ модернизировано шесть самолетов Ан-124−100: один — в 2012 году, три — в 2013, два — в 2014», — уточнили на предприятии.
Программа включала модернизацию отдельных элементов самолета
с целью поддержания и улучшения технических характеристик,
повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации.
27 ноября, AEX.RU –
ЗАО «Авиастар-СП» успешно завершило работы на очередном
самолете Ан-124-100 «Руслан» для Министерства обороны РФ. На
воздушном судне проведена глубокая модернизация в рамках
государственного контракта. Об этом сообщает пресс-служба
предприятия.
"Программа восстановления парка ВС Государственной авиации
включала в себя доработки по бюллетеням, модернизацию отдельных
элементов ВС с целью поддержания и улучшения технических
характеристик, повышения надежности, увеличения сроков
эксплуатации самолета.Также на «Руслане» выполнены масштабные
работы по усилению кабин основного и сменного экипажа,
обслуживающего персонала. Самолет был испытан на отработку
гидрокомплекса, шасси, переднего и заднего грузолюка. Успешно
проведены режимная гонка двигателей и отработка топливной
системы. Ресурс самолета продлен до 27 лет", - отметили в
пресс-службе.
24 октября 2013 г.,
Ульяновск – ЗАО «Авиастар-СП» завершило
модернизацию очередного самолета Ан-124-100. «Руслан» передан
эксплуатанту. Это второй самолет в этом году в рамках контракта с
Министерством обороны Российской Федерации.
Пока Россия и Украина ведут
длительные и пока безрезультатные переговоры о возобновлении
производства тяжёлого транспортного самолёта Ан-124 «Руслан»,
находящееся в Ульяновске ЗАО «Авиастар-СП» продолжает
ремонт и модернизацию самолётов этого типа из состава
Военно-транспортной авиации ВВС России.
С момента начала реализации программы в 2010 году ВВС получили
уже 5 самолётов:
RA-82013 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2010 году)
RA-82014 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2011 году)
RA-82039 (построен в 1990 году, прошёл КВР в 2011 году)
RA-82032 (построен в 1988 году, прошёл КВР в 2012 году)
RA-82030 (построен в 1997 году, прошёл КВР в 2013 году)
В настоящий момент в Ульяновске проходит лётные
испытания после окончания ремонта очередной Ан-124-100 -
RA-82035:
Специалисты предприятия
продолжают капитально-восстановительный ремонт и
модернизацию ещё четырёх самолётов «Руслан» (RA-82037, RA-82038,
RA-82040 и RA-82041), а также осуществляют плановое обслуживание
уже отремонтированных самолётов.
Фото Анатолия Бурцева и Евгения Поливанова с сайта
russianplanes.net 2013
год.
1 августа 2013 г., Ульяновск. - Очередной самолет Ан-124-100
«Руслан», на котором проводилась модернизация в рамках
государственного контракта, был оттранспортирован на ЛИС для
проведения наземных испытаний и подготовки к полету.
3 марта с аэродрома Нижнего Новгорода «Стригино» самолётом
Ан-124-100 «Руслан» Военно-транспортной
авиации России в Мьянму отправлена очередная
партия истребителей МиГ-29. Учебно-боевые истребители МиГ-29УБ с
бортовыми номерами 2717 и 2718 были изготовлены ОАО
«Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» в 2013 году по
контракту 2009 года.
В восточногерманском аэропорту Лейпциг/Галле /Leipzig/Halle/
сегодня введен в эксплуатацию ангар, который будет использоваться
в качестве базы для наземного технического обслуживания воздушных
судов компанией "Волга-Днепр Техникс", одного из предприятий
группы "Волга-Днепр".
Москва. 11 января. АвиаПорт - Первый этап летных испытаний
газотурбинной вспомогательной силовой установки ТА18-200-124
разработки ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила"
для самолета Ан-124-100 успешно завершился в конце 2012 г.,
сообщил "АвиаПорту" заместитель гендиректора, главный конструктор
компании Леонид Плахов.
Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый новым и модернизированным самолётам различного назначения, пополнившим ряды ВВС России в минувшем году.