стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111

В Волгоградской области открыта первая очередь научно-производственного комплекса «Волгобас»

@sdelanounas_ru

Приоритетный в масштабах ЮФО инвестпроект реализуется на предприятии «Волгабас». Новый цех площадью 7 тыс. кв. м., является первой очередью научно-производственного комплекса, который строится на базе головного предприятия в г. Волжский.

Общая сумма инвестиционных вложении в проект оценивается порядка 1,5 млрд руб. В настоящее время освоено более 300 млн рублей.

Научно-производственный комплекс — это 300 рабочих мест. Мощность нового комплекса составляет до тысячи автобусов и шасси в год. Он оснащен оборудованием с высокой степенью автоматизации, позволяющим значительно повысить производительность труда и качество продукции.

читать полностью

Источник: vpravda.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 9
    Нет аватара RF
    24.11.1713:39:08

    Чье шасси, двигатели, коробки?

    Скания всегда была и есть. И плюс по выбору заказчика еще буржуйские шасси могут поставить — МАНы там и другие. На нашем заводе делают только кузов, окраску, сборку. Но и это по нынешним постсоветским временам не плохо… Хоть развивается, да объемы наращивает. А то бы вообще готовые Скании и мерсы брали.

    • 4
      Нет аватара Grave
      24.11.1713:44:44

      Ну шасси понятно тут с компетенциями шведов не поспоришь, но мотор то можно ямз поставить

      650 или 536 линейку, или заказчик решает какой мотор будет стоять?

      • 6
        Нет аватара RF
        24.11.1714:12:59

        мотор то можно ямз поставить650 или 536 линейку, или заказчик решает какой мотор будет стоять?

        Почему-то только европейские. Может замутят программу по замене на ЯМЗ.

        • 0
          Нет аватара Zemos
          24.11.1723:36:12

          Они же Китай вроде ставят как базовый и коробку и Европа как вариант

      • 0
        Нет аватара FeniksHoly
        25.11.1700:27:41

        заказчик решает в какой конфигурации ему купить технику - с какими агрегатами ее ему будет дешевле и удобнее обслуживать — а на сборке могут ставить что угодно если они заинтересованны работать чисто на склад — склад стерпит любые конфигурации )) а клиент купит то что ему надо у другого сборщика вот и все.

        • 0
          Нет аватара Grave
          25.11.1713:55:36

          Для вас наверное секрет, но основным заказчиком автобусов большого класса в стране является государство, в лице городских и муниципальных транспортных компаний (ГУПов) так что использование агрегатов отечественного производства тем более зарекомендовавших себя с положительной стороны это скорее + на тендерах чем минус. Не зря же все жирные куски по крайней мере в Москве достаются ЛИАЗу.

          Отредактировано: Grave~13:56 25.11.17
          • 0
            Нет аватара FeniksHoly
            25.11.1715:11:52

            Ну не стоит так в кучу мешать государство и муниципалитеты. Если финансирование закупок ведется из ФБ я допускаю что можно покупать что угодно собранное из чего угодно нашего(и нетолько) и как угодно(хоть на коленке в гараже) — только одно, НО. Обслуживание всего этого нашего кто будет оплачивать — верно муниципалитет. Вот тут то и вылазит вся проблематика таких госзакупок когда покупают одни, а трахаться в итоге должны другие .

            А вот когда муниципалитет из своих средств покупает и обслуживает транспорт вот тогда он вправе покупать что угодно — точнее сказать что меньше выжрет у него средств из бюджета в процессе эксплуатации .

            То есть взвешенно надо подходить к проблеме закупки средств долговременного пользования ,а не на всех парах бежать покупать наше или импортное .

            Я считаю что муниципалитеты сами должны решать что им закупать — если есть подозрения на коррупционную составляющую то должна отработать прокуратура или СК — кто там этим занимается я не знаю и неважно чье это было оборудование наше или импортное .

            А ну и относительно этого поста и вашего упоминания успехов Лиаза на рынке Москвы — в статье по моему описываются автобусы для междугородних перевозок, а не для внутригородских. А в этом сегменте мне кажется это сродни сравнения магистрального тягача Скания и нашего Камаза.

            • 0
              Нет аватара Grave
              25.11.1719:34:37

              Ну не стоит так в кучу мешать государство и муниципалитеты
              по вашему это разные вещи? что федеральный бюджет что муниципальный все одно деньги государственные и тендеры проводятся по госзакупкам, и если федеральный центр выпустит негласную дерективу «берем отечественное» ни один муниципалитет не отвяжется.

              А ну и относительно этого поста и вашего упоминания успехов Лиаза на рынке Москвы — в статье по моему описываются автобусы для междугородних перевозок, а не для внутригородских.

              У «Волгабас» широкая линейка продукции и основная доля это как раз городские и пригородные автобусы, а не круизные, просто потому что рынок круизных автобусов довольно таки мал, да и у Лиаза есть круизные модели.

              Отредактировано: Grave~19:39 25.11.17
              • -1
                Нет аватара FeniksHoly
                25.11.1723:51:01

                отлично вы взяли и обосрали всю систему организации власти и финансов в такой непростой системе как федерация — смешав в кучу федеральный бюджет и муниципальный. Зачем тогда нужен вообще муниципальный бюджет зачем нужны депутаты в муниципалитете .Достаточно будет просто администрации которая будет следить за распределением бабок спускаемых из центра. Беда только в одном центр будет все делать на свое усмотрение то траты будут не сильно соответствовать потребностям муниципальной общины. Что-то похожее уже было. Ничего не напоминает?

                еще раз повторяю для тех кто в танке — если бабки муниципальные срать муниципалитет хотел на любые дерективы из федерального центра. если это средства выделенные из ФБ на закупку чего-либо то да центр имеет право и возможности влиять на принятие решений на низшем уровне. нет такого закона который запрещает муниципалитету тратить собственные средства на свои нужды так как это считает .

                есть поговорка кто кормит девушку тот ее и танцует — вот тут тот самый случай хотите диктовать свои условия выделяйте средства — нет сидите на попе тихо, как потратить свои средства без вас разберутся.

                • 0
                  Нет аватара Grave
                  26.11.1700:39:04

                  Еще раз для таких танкистов как вы повторяю на примере может тогда дойдет, до 14 года в дорожном строительстве не было ограничений на иностранные материалы (геотекстили, геосетки и т. д.) после вышло негласное распоряжение «применяем только отечественное либо производство на территории России» и все никто даже спорить не стал.

                  если бабки муниципальные срать муниципалитет хотел на любые дерективы из федерального центра
                  вы вообще в какой стране живете? у нас президент снимает и назначает губернаторов как хочет, а вы говорите срать… как с луны свалились.

                  • 0
                    Нет аватара FeniksHoly
                    26.11.1713:07:04

                    дорожное строительство финансируеться из дорожного фонда, а он федеральный. есть местные фонды, но они так же нормально дофинансируються из ФБ. так что тут все очевидно как я и писал.

                    президент снимает и назначает губеров, но не меров. это губер должен на коленях ходить перед президентом и в рот ему смотреть. А местное самоуправление то есть мер и муниципалитет на коленях должны перед их избирателями и их потребности удовлетворять .

                    Областная администрация и губер — таки да занимаються по сути распроеделением бабла котрое спускают сверху. Если мерия и муниципалитете хотят что бы из этого котла бабки выделялись и на городские нужды то конечно ерия должна другить с областной администрацией — потому как бабки на теже самые бесполезные статьи расходов как дорожное строительство в муниципалитете всегда будет не хватать (учитывая нашу архетектуру и плотность населения — сильно широко живем — много бесмысленных дорог )и по этой статье как правило идет дофинансирование дорожного фонда города из дорожного фонда области. Ну, а все важные расходы и проблемы город всегда решает сам за свой -счет и долги перед финансовыми институтами (как то банки)отдавать будет город ,а не ФБ

                    . Как отдавать или баблом или имществом — пример город ДЕтроит пендостан — много там муниципалитету погрязшему в долгах из федерального бюджета помогли — ответ 0. У нас тоже самое. Все конечно зависит от систему организации власти на местах — допустим менты — в москве они муниципальные и в рот смотрят меру потому что они финансируються из бюджета Москвы, а в Ярославле менты государственные и финансируються из бюджета МВД и в рот они смотрят министам и президенту.

                    Так что мил человек еще раз повторяюсь — не мешайте все в кучу — от того что вы не знаете как работает государственное и местное самоуправление в РФ и как происходит перераспределение денежных средств реальность не измениться.

    • 3
      Нет аватара guest
      24.11.1717:56:03

      Скания всегда была и есть.
      вот-вот. Это к комментариям тех товарищей, которые активно пропагандировали Волгабас как абсолютный конкурент ЛиАЗу.

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,