стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
197

РЖД перевели все поезда южного направления на движение в обход Украины

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © phototass4.cdnvideo.ru

ОАО «Российские железные дороги» перевело все поезда южного направления на движение по новой железнодорожной линии Журавка — Миллерово в обход Украины. Теперь поезда не будут курсировать по старому участку, проходящему по территории Украины.

Речь идет о 62 парах пассажирских поездов и 30 парах грузовых поездов. До этого российские поезда южного направления, в том числе Москва — Адлер, были вынуждены проезжать участок по Луганской области Украины и дважды пересекать государственную границу.

В конце сентября РЖД сообщили о запуске регулярного движения грузовых поездов в рамках тестовой эксплуатации на линии Журавка — Миллерово в обход Украины. В ноябре было запущено движение пассажирских поездов, которые шли по старой линии без остановок.

Ход строительства

Строительство железнодорожной линии Журавка (Юго- Восточная железная дорога, Воронежская область) — Миллерово (Северо-Кавказская железная дорога, Ростовская область) началось в апреле 2015 года и завершилось в августе 2017 года.

Магистраль Журавка — Миллерово длиной 137 км стала частью скоростного железнодорожного хода, соединяющего Центральную Россию с Черноморским побережьем. По проекту максимальная скорость движения пассажирских поездов составит 140 км/ч, грузовых — до 90 км/ч. Загрузка направления в летний период составит до 190 поездов в сутки, большинство из них — пассажирские поезда дальнего следования.

В Ростовской и Воронежской областях построены семь новых станций: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково, реконструирована станция Журавка.

При строительстве магистрали были сооружены 98 объектов искусственных сооружений, в их числе пять железнодорожных мостов, включая мост через реку Калитва длиной 158 м, один виадук, четыре автодорожных путепровода, два скотопрогона, 20 железнодорожных путепроводов для проезда сельхозтехники, 66 водопропускных труб.

Жилье для железнодорожников

Запуск железной дороги в эксплуатацию позволил открыть для местных жителей новые рабочие места. Для сотрудников, которые обслуживают новую железнодорожную линию и обеспечивают работу станций, силами РЖД строится технологическое жилье.

В Воронежской области на станции Кантемировка в конце июля были сданы два жилых дома, в августе еще 18 семей железнодорожников получили ключи от квартир в пяти домах, построенных на станции Зайцевка. В Ростовской области на хуторе Марьяны, расположенном вблизи станции Кутейниково, в октябре железнодорожникам были вручены ключи от новых квартир в 16-квартирном жилом доме.

Всего в рамках проекта в Ростовской и Воронежской областях построят 12 жилых домов, включающих в общей сложности 66 квартир. Также компанией предусмотрены средства на поддержание местных автомобильных дорог во время и после завершения строительных работ.

  •  © phototass1.cdnvideo.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 16
    Барс Барс
    11.12.1704:25:01

    Дороги нет, это все декорации Мосфильма   

  • 13
    Нет аватара КурочкаРяба
    11.12.1707:05:03

    Очень хорошо!

    Так держать!

  • 19
    Нет аватара guest
    11.12.1708:00:28

    В эфире радио Sputnik независимый эксперт по транспорту Алексей Захаров оценил убытки, которые понесет Украина в связи с прекращением движения российских поездов по своей территории.

    «Оценочные цифры — порядка 200 млн долларов в год. Это то, что РЖД платила Украине за транзит через ее территорию. Кроме того, потеряют свой заработок местные жители — те, кто получал деньги за обслуживание железной дороги, и, соответственно, потеряют деньги местные бюджеты. То есть суммарные потери Украины будут еще выше. Что касается ветки, по которой не будут ездить российские поезда, то она стала абсолютно тупиковой. Каких-то объемных местных перевозок там не может быть. Так что ветка, полагаю, захиреет».

    Очередная зрада.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 14
        Сергей Девичев Сергей Девичев
        11.12.1708:29:34

        Ты хоть раз ездил через Украину???

        Поезда останавливаются в Харькове!!! И бабули там ходят с фарфором…

        При чём тут ЛНР???

        Зелёнки обпился?

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 10
            Сергей Девичев Сергей Девичев
            11.12.1711:00:31

            Ничто не играет какой-либо роли, кроме Вашего мнения…

            Сколько раз ездил в Новороссийск, всегда — через Харьков!

          • 17
            Нет аватара guest
            11.12.1711:31:49

            Территория ЛНР говорите, Барт (ну и кличку вам дали)…Да вы ЗРАДНИК! Простым росчерком своего блудливого пера отдали территорию Луганской области, где доблестные ВСУ героически сдерживают всю Российскую армию под контроль вами свидомые ненавидимой ЛНР!

            А по сути: кому вы, свидомчик, впариваете свою чушь? Любой житель России, который летом ехал на Юг- в Анапу и далее- знает, что проезжать ранее приходилось через украинские (не ЛНР) земли, два раза пересекать границу вашей Незалежной. А теперь- наше сало да вам по сусалам, по усам текло, а в рот вам не попало- мимо поезда пошли, и денюжки за транзит мимо вашей и без того убыточной Укрзелизня или как там её именуют

            Отредактировано: Геннадий Пахомов~11:32 11.12.17
          • 9
            Sergio Buk Sergio Buk
            11.12.1718:37:11

            Кастрюленосный небрат, ты опять облажался

          • 0
            Нет аватара Curiouscat
            12.12.1709:19:06

            Bart, ну ты даёшь … Так врать то.

        • 9
          Виктор Качурак Виктор Качурак
          11.12.1710:36:50

          Через Харьков когда ехать, то выезжаешь на территорию России возле Таганрога!

          • 0
            Нет аватара Alex1vu
            12.12.1714:32:41

            выезжаешь на территорию России в Симферополь, а к Таганрогу — это налево через станцию стыкования в известном всем Иловайске

            Отредактировано: Alex1vu~14:33 12.12.17
        • 0
          Нет аватара Alex1vu
          12.12.1714:35:23

          это вы про мжд, а новость про ювжд.

      • 23
        Наталья Аникина
        11.12.1709:30:11

        Ты хоть на карту-то посмотри, сливальщик! ЛНР далеко от этой дороги и никак не пострадает от её закрытия.

        Отредактировано: Наталья Аникина~09:45 11.12.17
        • 1
          shigorin shigorin
          12.12.1700:59:57

          Оно здесь не для того пасётся, очевидно.

      • 27
        Нет аватара Cinik
        11.12.1710:22:21

        Не, дорогой свидомыш! На этом сайте так беспардонно врать не получится.

        Действительно, Россия не платила за аренду этого участка ж/д, потому что она его и не арендовала. Плата была за транзит.

        И к ЛНР этот участок, к сожалению, не относится.

        Так что готовьте набросы тщательнее!

        • -1
          Нет аватара Bart
          12.12.1702:45:12

          И к ЛНР этот участок, к сожалению, не относится.

          Поразглядывал карту — да, действительно не относится. Впрочем легко перепутать из-за следующего: помнится как тут кишмя кишело лозунгов — даешь Новороссию вплоть до Харькова и Херсона!!!

          Потом лозунги стали потише — даешь Новороссию в границах Луганской и Донецкой области!!!

          И вдруг спустя время оказалось, что ЛНР очень далеко находится от выступа Луганской же области, где проходила наша железная дорога.

          Так у кого именно зрада то наступила?

          Действительно, Россия не платила за аренду этого участка ж/д, потому что она его и не арендовала. Плата была за транзит.

          Был бы признателен за какой-нибудь мало-мальский пруф того, что плата за транзит была. Или тоже будете ссылаться на сверхсекретность отчетности РЖД?    

          Надо же как-то обосновать растрату 50 млрд рублей за строительство обхода крохотного никому не нужного отрезка железки в безлюдной степи, а то читатели начнут неудобными вопросами задаваться.

          • 1
            Нет аватара Cinik
            12.12.1705:44:45

            Короче, вы слабо разбираетесь в данной ситуации, но взялись выносить безапелляционные суждения.

            Данный участок ж/д находится на территории, контролируемой киевским режимом. По этой причине и было принято решение строить обходной путь — чтобы исключить всякую возможность транспортного шантажа со стороны «отражающей российскую агрессию» Украины.

            А не ради экономии.

            Я тоже, похоже, ошибся, утверждая, что Россия не арендовала этот участок у Украины. По словам Александра Кавы — бывшего замминистра инфраструктуры Украины — арендовала. Арендная плата была небольшой, несколько миллионов гривен. Так Кава рассказал RT. Не знаю, насколько он прав.

            В любом случае, экономия тут небольшая. Главая причина — вопросы безопасности. И никаких «неудобных вопросов» в связи с этим у постоянных читателей этого сайта не возникнет.

            • 1
              Нет аватара Bart
              12.12.1708:54:17

              Александр Кава немного (сарказм) лукавит, потому что

              В июле 2012 ОАО «РЖД» сообщило о работе специальной российско-украинской рабочей комиссии на межправительственном уровне по разграничению прав России и Украины на имущество железнодорожных участков, проходящих по территории Украины, и оформлению прав компании на него. Пока РЖД неофициально арендует станцию и железнодорожные пути у местного сельсовета, в связи с тем, что балансовая принадлежность спорного 37-километрового участка и имущества на нём ещё не определена. Администрация Луганской области предполагает, что после оформления прав собственности в соответствии с украинским законодательством РЖД смогут заключить долгосрочный контракт на аренду данного имущества. Вместе с тем, по данным прессы, возможен и другой вариант: РЖД предлагают путём обмена приграничных территорий перенести госграницу России и Украины таким образом, чтобы железная дорога и станция оказались целиком на российской стороне

              Вот так то, арендовала у сельсовета, да еще и неофициально, а по факту деньги шли на поддержание путей и станции Зориновка в пригодном состоянии.

              Если по статусу этого участка не смогли договориться на момент 2012-го года, то далее наступили всем известные события, и ни о каких дальнейших договоренностях не могло идти и речи.

              В доводах про безопасность не вижу логики, эту дорогу никто не посмел трогать даже в период самых ожесточенных боевых действий. К тому же этот разнесчастный выступ Луганской области можно было запросто аннексировать, или просто усилить его охрану. Американцы на границе с Канадой (своим ближайшим союзником) не стесняются использовать смотровые вышки с приборами ночного видения и радарами, а также аэростаты и даже патрульные дроны Predator B. Уж мы то 37 разнесчастных километров могли то защитить, просто желания и воли не оказалось, легче новую дорогу забабахать в ущерб здравому смыслу и долгосрочной перспективе, заодно и миллиард-другой попилить на карман под шумок.

              • 2
                Нет аватара Cinik
                12.12.1716:44:02

                «Неофициально арендует у сельсовета» — чушь конечно.

                Десятки километров магистральной ж/д в течение десятков лет неофициально арендовать у сельсовета? Даладна!

                Конечно было какое-то межгосударственное соглашение. Обеспечивающее России железобетонную уверенность в том, что движение на этом важнейшем участке не прервётся ни в коем случае.

                И я ни за что не поверю, что Украина ничего себе за это не выторговала.

                При этом, возможно, какие-то небольшие деньги шли и сельсовету.

                эту дорогу никто не посмел трогать даже в период самых ожесточенных боевых действий

                Естественно, потому что с Россией Украина не воевала. На российский Крым Украина тоже не посягала.

                Но это не гарантирует, что какие-нибудь «активисты» не попытаются сесть на рельсы.

                этот разнесчастный выступ Луганской области можно было запросто аннексировать

                Россия таки придерживается норм международного права. Присоединение Крыма, например, происходило с соблюдением всех необходимых юридических формальностей. Поэтому вопрос международного признания его российской принадлежности — всего лишь вопрос времени. А вот незаконный захват чужой территории был бы несомненным актом агрессии. И за это Россия вместо жиденьких западных санкций могла бы получить полный набор международного осуждения, даже со стороны своих ключевых союзников.

                не стесняются использовать смотровые вышки с приборами ночного видения и радарами, а также аэростаты и даже патрульные дроны Predator B

                И как смотровая вышка поможет разогнать каких-нибудь айдаровцев, разбирающих рельсы? То есть, опять-таки, пришлось бы вторгаться на эту территорию.

                Рано или поздно кто-нибудь из разношёрстных бандеровцев догадался бы устроить там бучу с непредсказуемыми последствиями.

                просто желания и воли не оказалось, легче новую дорогу забабахать в ущерб здравому смыслу

                Ну просто у вас и у руководства страны разный здравый смысл. И слава Богу!

                заодно и миллиард-другой попилить на карман под шумок

                Эх, знали бы вы, сколько здесь уже было набросов про «попил бабла»! Все как под копирку. Скучно!

                Отредактировано: Cinik~16:48 12.12.17
                • -1
                  Нет аватара Bart
                  13.12.1705:15:13

                  "Неофициально арендует у сельсовета" — чушь конечно.

                  Конечно было какое-то межгосударственное соглашение.

                  Информацию о том, что Россия платила символическую аренду только лишь местному сельсовету на поддержание штанов, я взял из википедии, а вот ты походу ссылаешься только на самого себя и на свое суперавторитетное мнение (сарказм).

                  Я уже второй раз прошу тебя привести официальное подтверждение того, что между РФ и Украиной было какое-либо соглашение по использованию железной дороги, и что Россия платила какие-либо суммы за аренду/транзит.

                  Ты этого подтверждения найти и привести не можешь, потому что его банально никогда и не было. Вместо этого несешь отсебятину.

                  Оно и неудивительно, когда какая-либо информация не удобна псевдопатриотам, так тут им чуть ли не аналитические выкладки ФСБ и Правительства подавай, а когда им комфортно принять на веру какую-либо заведомо ложную установку, то тут никаких обоснований и не требуется.

                  Естественно, потому что с Россией Украина не воевала.

                  Ну да, а в 2014-м мы занимались совместным сбором цветов и разведением розовых слоников. Это из той же серии, что если бы мы не впряглись в Сирии, то полчища ихиловцев бы рванули в холодную Россию и начали бы взрывать все подряд, и даже бы залезли в постель моей жене.

                  Не надо повторять мантры с первого кАНАЛА и с России-86%, лживый бред на дурачка тут не катит.

                  Россия таки придерживается норм международного права. Присоединение Крыма, например, происходило с соблюдением всех необходимых юридических формальностей.

                  Это оговорка по Фрейду?     Юридические формальности вроде как соблюдены, да только международным правом тут и не пахло, почитай Будапештский меморандум для начала. Россия нарушила его еще задолго до крымских событий, так как там был вот такой немаловажный пункт:

                  в соответствии с принципами Заключительного акта СБСЕ воздерживаться от экономического принуждения, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление Украиной её суверенных прав и таким образом обеспечить себе какие бы то ни было преимущества;

                  Газпром сей расклад не одобряет. Да и конфликт на острове Тузла в 2003-м явно не вписывается в картину Будапештского миролюбия.

                  А вот незаконный захват чужой территории был бы несомненным актом агрессии. И за это Россия вместо жиденьких западных санкций

                  Расскажи это Турции, которая под шумок подмяла под себя север Сирии, или расскажи это Израилю с его Голландскими высотами. Что-то санкции против них никто не ввел — потому что с ними считаются.

                  А против нас санкции и так уже ввели, и то, что они далеко не жиденькие, тебе или твоим родителям еще предстоит прочувствовать на себе.

                  Рано или поздно кто-нибудь из разношёрстных бандеровцев догадался бы устроить там бучу с непредсказуемыми последствиями.

                  В свое время сомалийские пираты тоже вроде как начали устраивать бучу, и устанавливать свои порядки. Почитай, как быстро эту проблему решил Blackwater, о пиратах не слышно ничего, и уже давно.

                  полный набор международного осуждения, даже со стороны своих ключевых союзников.

                  А ну-ка перечисли, кто у нас в ключевых союзниках?

                  Белоруссия? Это который вовсю дизель продавал на Украину во время боевых действий? Батька ведет свою игру, и приезжает союзничать только тогда, когда нужно отжать побольше денег.

                  Казахстан? Это который латиницу вместо кириллицы вводит? Кто на самом деле друг для Казахстана можно увидеть на примере этих трех цифр:

                  Основные инвесторы Казахстана на 2012 год в млрд. долларов:

                  • Страны запада — 118,0

                  • Китай — 18,2

                  • Россия — 5,2

                  Может быть Китай? Во сколько раз его экономика большей нашей? Взрослый человек никогда не будет на равных разговаривать со школьником 3-го класса.

                  Кто-нибудь из этих союзничков признал Крым или хотя бы Южную Осетию с Абхазией?

                  Кто-нибудь высказался в поддержку России во время войны на Донбассе или введения санкций?

                  Вот и остаются у нас в союзниках всякие недогосударства типа Сирии или Венесуэлы, а солнцеликий уже в отличие от прошлых лет и в зарубежные турне не особо то ездит, потому что не зовут никуда, не нужен особо нигде.

                  Ну просто у вас и у руководства страны разный здравый смысл.

                  Ну да, здравый смысл нашего государства заключается в том, чтобы строить нахрен никому не нужные мегастадионы при отсутствии 100% асфальтированности дорог в городах, а порой и отсутствия элементарной центральной канализации. А еще здравый смысл видимо в том, чтобы прощать многомиллиардные долги банановым республикам, а потом им же давать многомиллиардные кредиты.

                  Хотим мы того или нет — весь мир идет по пути взаимной интеграции и глобализации. Какой транспортный проект в Европе не возьми — он обязательно будет пан-европейским. Последние дополнения к соглашению НАФТА, предлагаемые Клинтон, вообще предполагает образование общей энергосистемы на североамериканском континенте между Канадой, Мексикой и США.

                  И только мы вовсю строим объездные мосты и дороги вокруг кого-то, тянем обходные потоки трубопроводов и накладываем сами на себя эмбарго. Здравый смысл приведет нас напрямую к участи Северной Кореи, у них 100%-е самообеспечение, есть к чему стремиться.

                  • 1
                    Нет аватара Cinik
                    13.12.1708:29:35

                    Понимаешь, свидомыш, на чём ты палишься? Когда апеллируешь к Будапештскому меморандуму, Блэкуотеру, и самой твоей г-же Клинтон.

                    Ну и «участь Северной Кореи», конечно, это вообще из оперы Щаранского.

                    Чего с тобой спорить? Дорога построена, по ней уже идут поезда. Ты хоть оббрешись! Собака лает, караван идёт.

                    • -1
                      Нет аватара Bart
                      13.12.1708:47:26

                      Слив засчитан! Кладу себе в копилку

                      • 1
                        Нет аватара Cinik
                        13.12.1714:56:23

                        Да ну брось! Это ж фраза из позапрошлогодней методички.

                        Сейчас вам рекомендуют завершать вышедшую из-под контроля дискуссию фразой «Вы в шаге от бана».

                  • 0
                    Romik Romik
                    13.12.1713:58:55

                    Рано или поздно кто-нибудь из разношёрстных бандеровцев догадался бы устроить там бучу с непредсказуемыми последствиями.

                    В свое время сомалийские пираты тоже вроде как начали устраивать бучу, и устанавливать свои порядки. Почитай, как быстро эту проблему решил Blackwater, о пиратах не слышно ничего, и уже давно.

                    А с какой радости эта твоя нигерская водяра прибежит оборонять наш ж-д маршрут от бендеровцев? Учитывая наши отношения со США и что сами-же США и создали этих бендеровцев?

                    • 1
                      Нет аватара Cinik
                      13.12.1715:08:51

                      Поциэнт имеет в виду, что святыя омериканцы могут, а нашим — слабо.

                      И про захват сомалийскими пиратами танкера в марте этого года он ничего не слыхал.

                      И что с пиратами боролись всем миром, а не блэкуотером единым, про это он тоже не в курсе.

                      Свидомость, она очень избирательна в плане знаний фактов о реальном мире.

          • 0
            Нет аватара Киргуев Эдуард
            12.12.1713:26:11

            А вы, я извиняюсь, рази не собирались переходить на эуропейскую узкую колею?   

    • 0
      Нет аватара guest
      11.12.1710:17:53

      А я вот слышал по новостям что около 30-32 миллионов…

    • 0
      Нет аватара guest
      12.12.1712:36:38

      200 млн-это весь транзит,или 200млн за транзит только по этому участку?Если только за транзит по этому участку, то за весь транзит цифры вообще комические.А если 200млн-это общий транзит,то какова сумма.конкретно по этому участку?

  • 16
    Нет аватара силаон
    11.12.1708:18:59

    Суверенитет + обороноспособность + импортозамещение!

  • 2
    Нет аватара Туляк
    11.12.1714:00:43

    Погуглил и к сожалению не нашёл хоть какого-то официального заявления самого РЖД на тему, сколько же всё-таки они будут экономить за счёт данной постройки. Что вообще странно. Если экономия реально имеет место, то похвалились бы обязательно. В противном случае, они либо дураки, либо даже не знаю, что и думать.Возможно, что плата за транзит была реально незначительной ( грубо говоря затраты на поддержание ветки в работоспособном состоянии)либо какие-то взаимозачёты. Скорее всего, наши банально подстраховались на случай возможного обострения отношений ло предела и угрозы перекрытия дороги. Но, это всего лишь моя версия. В любом случае, всё сделано правильно. И вообще, тоже самое надо делать и в обход Казахстана. Лояльный нам Назарбаев не вечен и что будет потом — одному Богу известно.

    • 0
      Нет аватара guest
      11.12.1716:26:03

      Если будут экономить по 200 млн $ в год на транзите, то окупят за пять лет.

    • -2
      Нет аватара guest
      11.12.1717:47:12

      Какое официальное заявление РЖД? Вы ничего не попутали? Это в перевёрнутой Украине сейчас радуются любой неудаче восточных соседей, т. е. нас. С чего вдруг РЖД должна раскрывать внутреннюю финансовую информацию? Транзит через другие государства в разы дороже, чем по своей территории.

      • -6
        Нет аватара Туляк
        11.12.1719:14:58

        Обычное заявление. Или вы считаете данную инфу военной тайной и недостойной обнародования? Попутали видимо вы, написав фразу «Транзит через другие государства в разы дороже, чем по своей территории"© Вы похоже не понимаете, что такое «транзит». Транзит — это и есть пассажиропоток и перевалка грузов вне пределов России. Какие «разы дороже»? Хотите сказать, что РЖД платит государству за проезд по территории РФ?)))) Думайте, прежде чем городить подобный бред. И в заключении, чтоб вы знали хотя бы азы — РЖД является гос.монополией с открытой отчётностью а-ля Газпром. Так что сказки и бред об «внутренней отчётности» оставьте дитям.

        • 0
          Нет аватара guest
          11.12.1720:53:23

          Ликбез, транзит — это перевозка грузов без перегрузок на промежуточных станциях.

          Нужно быть наивным, очень наивным, это я мягко выражаюсь ещё, что бы считать, что провоз по своей территории будет равноценным по стоимости транзиту через другое государство. И Россия за транзит по территории Украины платила не рублями, а валютой.

          И в заключении, чтоб вы знали, в открытой отчетности вы найдете общие данные, но никак не по отдельным участкам жд в 100-200 км. Так что сказки бред про «открытую отчетность» оставьте младенцам.

          • -2
            Нет аватара Туляк
            12.12.1713:48:49

            Так сколько платили-то? Будут хоть какие-то доказательства или дальше бла-бла? Я на слово должен верить?))и это, в беседе выше шёл разговор о транзите международном. Не надо снова наводить тень на плетень. Жду цифр о выгоде. Официальных, а не от экспертов со Спутника. Или сам понимаешь кто. Коль лезешь и цепляешься, подтверждай источниками, а домыслы не интересны.

            Отредактировано: Туляк~13:49 12.12.17
            • 0
              Нет аватара guest
              14.12.1707:00:14

              Вот ты мозги свои хоть капельку напряги и подумай, отчего это слова эксперта и мои слова «бла-бла», а твои нет? Или ты хоть какие то цифры привел? Ну так давай цифры о том, что транзит через другое государство стоит столько же как по своей территории. А то у тебя в РЖД дураки ведь сидят, перед тобой не похвалились.   

        • 3
          Нет аватара guest
          11.12.1722:04:03

          ЖД на юг стратегическая дорога в том числе и для переброски военной техники. Вы предлагаете её в конфликтной ситуации перебрасывать через Украину?

    • 4
      RENEGAT RENEGAT
      11.12.1720:57:34

      А транспортировку специальных грузов, без выспрашивания разрешения у сопредельного государства в деньгах оценивать будете или тухляк?

    • 2
      Нет аватара Curiouscat
      12.12.1709:23:39

      Туляк, это вопрос безопасности. Украину лишают любых возможностей манипулирования и шантажа. Да и погранцы там лазили во многие поезда, а погранцы там стали больно борзые.

      • -1
        Нет аватара Туляк
        12.12.1713:57:32

        Вы меня с право на лево чтоль читаете? Я про безопасность и написал. Внимательнее читайте, что я хотел сказать. Повторяю, почему не РЖД, не властные структуры никак не прокомментировали финансовую составляющую? Ведь шума и пиара было море-океан. А в итоге, выступает какой-то ноунейм, называемый экспертом и вбрасывает цифру, никак её не обосновывая. Так понятнее?

  • -3
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    11.12.1716:42:34

    Теперь осталось построить железную дорогу к Прохоровке в Белгородской области, как это и было запланировано изначально! А то объезжать через Воронежскую область как-то совсем не удобно!

    • 1
      Нет аватара Alex1vu
      12.12.1711:02:46

      это через Белгород будет «объезжать неудобно» — вы к МЖД относитесь — ветка Москва Орел Харьков Симферополь конт. сеть DC 3000 В… Обсуждаем объезд стыка воронежской луганской и ростовской областей — магистраль ювжд сеть AC 50 Hz 25000 В… т. е. только электровозы эп20 двусистемные поедутпо вашему маршруту, а остальным локомотивам мжд и ювжд потребуется станция стыкования в той же прохоровке с переходом 3000/25000…очень удобно!

      станция стыкования уже есть на узле Рязань-2,зачем вторая на стыке Белгорода и Воронежа?

      Отредактировано: Alex1vu~11:17 12.12.17
      • 0
        Нет аватара guest
        12.12.1721:46:30

        Очень хорошо, что Вы это понимаете. Такое ощущение, что те, кто подписывал реализацию дороги от Прохоровки в старых планах вообще говоря имели крайне слабое представление о реалиях в которых эту дорогу будут строить, а самое главное не понимали абсолютно цели строительства этой дороги.

        Есть ощущение, что её проектировали чиновники из области, а не железнодорожники. Первоначально вообще дорога должна была идти через Корочу, заходя по пути в районные пункты белгородской области. То есть работа в одни ворота. А Россия — да и «бог» с ней.

        И я даже переживать за Вас начал. Есть ощущуние, что карму то сольют за то, что правду сказали…

    • 1
      Нет аватара Alex1vu
      12.12.1711:13:03

      через воронежскую и ростовскую область идет основной кусок ювжд (рязань-ростов-н-д) с единой с скжд контактной сетью переменного тока 25000В — как можно говорить «объезжать»

    • 0
      Нет аватара guest
      12.12.1721:35:54

      Я ранее высказывал данные мысли, повторю их ещё раз, несмотря на то, что могут слить карму в профиле, как было в прошлый раз.

      Перемычка от Прохоровки до Журавки не была нужна до кризиса\санкций когда в экономике было очень и очень много денег. Сейчас она тем более не нужна. Сам проект был преступным и затратным с самого начала. Не должна вся Россия тратить столько денег на одну только Белгородскую область. Власть Белгорода давно вынашивала этот план — построить дорогу, дать импульс развития для сел, спасти глухие места. Но это работа только на одну область, а вся остальная Россия останется не у дел.

      Помимо того, что это грабеж России, это ещё и сомнительное предприятие с технической точки зрения. Как было сказано, придется строить станцию стыкования в любом случае. И либо менять локомотив на этой станции, либо пускать двухсистемные электровозы. Но на всех двухсистемных электровозов не хватит и поэтому всё равно нужна станция стыкования. По территории Белгородской области ж\д проходила бы в сильно пересеченной местности, что автоматически увеличивает стоимость строительства до астрономических значений.

      Плюс самого главного то эта дорога не решит — из Белгорода всё равно тяжело на море ехать. Разницы между прицепным вагоном до Прохоровки, Сараевки или даже Курска особо и нет — всё равно не прямая дорога. Федеральный бюджет строит автомобильную дорогу для белгородцев на Россошь. Как-то совсем дико будет если ещё и железную дорогу повесят на всю Россию. Как будто нет больше в России других областей, которые надо развивать.

      Также альтернативной дорогой по направлению на юг является Приволжская ж\д. Работы по увеличению её пропускной способности ведутся.

      Россия способна решить задачу перевозок с Севера на Юг без невероятных вложений в инфраструктуру Белгородской области.

  • 0
    Нет аватара Ветер
    11.12.1716:46:54

    этот конкретный участок, он один из многих пересечений границы Украины… по моему мнению отказ от транзита жд планировался давно, но если отказываться от транзита, то отказываться полностью, иначе бы укродеятели однозначно бы зацепились за этот клочок жд, независимо от того платила за него Россия раньше или нет…

  • 4
    Sergio Buk Sergio Buk
    11.12.1718:40:27

    а тут еще и один свидомый министр (Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян) не подкачал в своей упоротости:

    «"Я такой шаг абсолютно приветствую, пусть ездят где угодно, кроме Украины. Никаких последствий нет, наоборот — снижается риск любых террористических актов», — заявил украинский министр".

    Не думаю, что целый министр инфраструктуры не знал, что этот отрезок проходит по территории, контролируемой националистическо-террористическими войсками Бандерии.

  • 8
    Нет аватара casta1913
    11.12.1720:24:36

    Ну что украинцы опять,потеряли кусок Российского пирога?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      11.12.1722:30:03

      украинцы опять,потеряли кусок Российского пирога?
      Зато у них теперь появилась возможность разобрать рельсы и сдать их на металлолом!

      • 1
        Нет аватара casta1913
        12.12.1714:33:12

        Это точно!"Заработаююююют"…Аж несколько млн вместо нескольких млрд очень «умные» экономисты.

  • 3
    Нет аватара AbrValg
    11.12.1722:47:02

    Информация к размышлению:

    Я такой шаг абсолютно приветствую, пусть ездят где угодно, кроме Украины. Никаких последствий нет, наоборот — снижается риск любых террористических актов.
    Это, чтоб вы понимали, вещает не какой-то хрен с горы, а украинский министр инфраструктуры Владимир Омелян.

    • 2
      Нет аватара Curiouscat
      12.12.1709:26:37

      AbrValg, а вы его почитайте. На двадцать упоротых заявлений одно по непосредственной работе, в духе Нью Васюков — мол вот буквально на днях построим скоростной жд до Одессы, только инвесторов поймать надо.

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    11.12.1723:04:18

    Опознать станцию на фото было не так просто, но я справился — это Новосибирск:

    •  © Фото из открытых источников
       

    • 0
      Наталья Аникина
      12.12.1704:44:25

      Вид с вокзала на Владимировскую)

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      12.12.1711:34:36

      странное фото с коломенским электровозом 3000 В, эп20 больше в тему, они как раз единственное что напрямую из москвы в ростов идет через журавка-миллерово

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        12.12.1712:01:13

        странное фото с коломенским электровозом
        ЭП2К приписки ТЧЭ-3 Барабинск, изготовленный ещё до введения корпоративной окраски РЖД.    

        • 0
          Нет аватара Alex1vu
          12.12.1712:14:38

          странность не в окраске, а в связи эп2к с темой обсуждения, я в живую эп2к не видел никогда

  • -1
    Нет аватара herr_kules
    12.12.1717:41:30

    На эти деньги + деньги на северные южные потоки можно было бы осуществить государственное дело и купить украину. Этим можно было гордиться, не было бы стольких проблем у России и это было бы сделано для будущего. А то, что сделали — позор без расчёта на будущее России.

    • 2
      Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
      12.12.1723:22:40

      На эти деньги + деньги на северные южные потоки можно было бы осуществить государственное дело и купить украину.

      Мда? Ну вот, попытались купить Януковича с Украиной за 3 млрд. И что вышло?    

      • 0
        Нет аватара herr_kules
        16.12.1708:33:07

        В Кучму, Тимошонку и прочих влили гораздо больше, счёт на сотни лярдов, и всем — безконтрольно. США за 5 млрд. достигли намного большего. А РФ только и смогла отправлять послами фуфло типа зурабова или чёрной мырды.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,