MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 декабря 34
84

Открыто движение по скоростной автодороге М-11 от Твери до Вышнего Волочка

  •  © dorinfo.ru

Открыто движение транспорта по участку скоростной платной автодороги М-11 от Твери до Вышнего Волочка. Открытый участок протяженностью 48 км проходит по территории Калининского, Торжокского и Лихославльского районов. Дорога имеет 4 полосы движения с возможностью увеличения их количества в дальнейшем. На участке построено четыре моста, 20 путепроводов и три транспортных развязки. Расчетная скорость движения по новому участку составляет 150 км/ч

Инвестиции в строительство этого отрезка составили 32,3 млрд рублей, 27,1 млрд рублей из которых — объем финансирования со стороны государства, и еще 5,2 млрд рублей — средства частных инвесторов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    kovalery kovalery15.12.17 23:01:04

    Какая принципиальная разница

    очень огромная.

    ты одинаково платишь как за проезд в поезде, так и за проезд в АВТОБУСЕ, потому что НЕ владеешь ни поездом, ни автобусом. ты платишь оператору подвижного состава

    а плата за проезд на личном авто по дороге — это совсем из другого балета

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu16.12.17 11:45:48

      Я не владею автобусом, спортзалом или дорогой — я плачу за использование автобуса, спортзала, дороги.

      Никакого противоречия здесь нет. Есть инфраструктура — пользователь платит за свое использование этой инфраструктурой.

      Более того, плата за использование конкретным человеком конкретной дороги — это дело более честное, более справедливое. Платит непосредственно пользователь — а не все автомобилисты, подавлющее большинство которых этой дорогой вообще не пользуются.

      Государство вложило общие деньги в эту дорогу — и компенсирует эти вложения деньгами тех конкретных людей, кто этой дорогой пользуется. Честно и справедливо.

      • 0
        kovalery kovalery16.12.17 11:57:15

        Так дойдёт то того, что платить мы будем за всё и вся.

        Когда-то в Европе все платили таможенные взносы между странами, в результате стоимость товаров неимоверно возрастала. Докумекали, что пора от этого всего отказаться.

        Вот эти платежи за дороги рискуют вызвать виток взаимных платежей. У Вас не возникало такой мысли?

        Отредактировано: kovalery~11:57 16.12.17