стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

В Санкт-Петербурге завершена проходка тоннеля метро до станции «Театральная»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото с сайта metrostroy-spb.ru

14 декабря в Санкт-Петербурге завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Горный институт» до станции «Театральная» на строящемся участке Лахтинско-Правобережной линии Петербургского метрополитена. Строительство тоннеля длиной 2204 метра выполнено с помощью проходческого щита КТ-1 5.6, проходка левого перегонного тоннеля продолжается. К настоящему моменту проходческий щит КТ-1 5.6 уже прошёл более 850 метров. Часть перегона между строящейся на Васильевском острове станцией «Горный институт» и станцией «Театральная» проходит под Большой Невой.

Напомню — в августе в Санкт-Петербурге завершилась проходка двухпутного перегонного тоннеля метро длиной 5.2 км на строящемся участке Невско-Василеостровской линии.

читать полностью

  • 0
    Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
    17.12.1713:31:06

    "Взять наши дороги, в СССР они до капремонта должны дотягивать 30 лет, а сейчас 12" - а вы, помимо дорог, попробуйте ещё взять, для разнообразия, интенсивность транспортных потоков по автодорогам в СССР и сейчас. Автопарк на тысячу населения вырос практически в 10 раз. И там, где при СССР проезжал один субурбан в час, теперь сотни машин за несколько минут. Нагрузка на полотно выросла соответственно.

    "раньше материалы по запасам прочности старались делать к максимальным нагрузкам," - с чего вы это вообще взяли? Единственная причина, по которой раньше закладывали большой КЗП — высокая сложность прочностных расчётов методами и на оборудовании того времени, недостаток данных и относительная дешевизна материала. Сейчас же закладывается точно рассчитанный коэффициент под каждое изделие, и естественно, при современном развитии систем проектирования и прочностного анализа он будет значительно меньше, но это наоборот плюс, а не минус.

    "Это не нормально." - Это нормально, более того, это совершенно естественный процесс, идущий уже не одну сотню лет. Зачем людям жить в какой-нибудь, извините, заднице мира, если можно этого не делать?

    • 0
      Нет аватара guest
      17.12.1715:41:34

      а вы, помимо дорог, попробуйте ещё взять, для разнообразия, интенсивность транспортных потоков по автодорогам в СССР и сейчас. Автопарк на тысячу населения вырос практически в 10 раз. И там, где при СССР проезжал один субурбан в час, теперь сотни машин за несколько минут. Нагрузка на полотно выросла соответственно.

      И отсюда колея на бетонках появилась? Хорошо, тогда объясните мне, откуда колея в левых рядах на МКАДе, а в правых их нет. Это как так получается?

      Теперь по асфальту. Почему в Тверской области есть дорога, которую отремонтировали 10 лет назад — она, как новая, а соседние участки, того же периода ремонта — «бомбили»?

      Там же 1 субурбан в час ездит.

      С каких пор нагрузку несёт дорожное полотно, а не основание дороги?

      "раньше материалы по запасам прочности старались делать к максимальным нагрузкам," - с чего вы это вообще взяли?

      АСР глянул на некоторые объекты.

      Т.е. Вы хотите сказать, что конструкция из Б25,1 простоит дольше, чем Б27,5 — Б29,9 в одинаковых условиях при одинаковых параметрах эксплуатации?

      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        17.12.1718:08:09

        «Т.е. Вы хотите сказать» — я хочу сказать, что нет никакого смысла закладывать в конструкцию, скажем вала, коэффициент запаса прочности 1.5, когда даже теоретически предельная нагрузка не превысит 1,2. Никому не нужна «золотая» опора, которая способна простоять ещё пару сроков, а нужна та, которая справится с тем, что от неё требуется — простоит столько, на сколько она и рассчитана.

        • 1
          Нет аватара guest
          17.12.1718:27:45

          Я соглашусь с условием, что не превысит при условии, что грамотно просчитают то, что от «золотой опоры» требуется.

          PS: А Вы проектировщик?

          • 0
            Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
            18.12.1721:06:29

            Инженер механик.

            • 0
              Нет аватара guest
              18.12.1722:37:10

              Хорошо, возьмём станции метрополитена с БТП и СТП из сборного ж/б. Эти конструкции сейчас уже рассыпаются, так же, как и машзалы эскалаторов.

              Скажете, что рассчитали неправильно или что?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,