стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

В Санкт-Петербурге завершена проходка тоннеля метро до станции «Театральная»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото с сайта metrostroy-spb.ru

14 декабря в Санкт-Петербурге завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Горный институт» до станции «Театральная» на строящемся участке Лахтинско-Правобережной линии Петербургского метрополитена. Строительство тоннеля длиной 2204 метра выполнено с помощью проходческого щита КТ-1 5.6, проходка левого перегонного тоннеля продолжается. К настоящему моменту проходческий щит КТ-1 5.6 уже прошёл более 850 метров. Часть перегона между строящейся на Васильевском острове станцией «Горный институт» и станцией «Театральная» проходит под Большой Невой.

Напомню — в августе в Санкт-Петербурге завершилась проходка двухпутного перегонного тоннеля метро длиной 5.2 км на строящемся участке Невско-Василеостровской линии.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара FeniksHoly
    19.12.1722:45:18

    мне кажеться что пример советских времен абсолютно неудачный — когда целые райолны могли сидть годами бз боле менне приличного транспорта — а куда то в поля вели инфраструктуру .

    Хороша ложка к обеду — так же и инфраструктура должна развиваться равномерно и масштабно относитльно роста численности населения и строитлства мест обитания людей .

    НУ и главное нестоит забывать что такое советское метро и остальначя инфраструктура и современная инфраструктура — тут одними работягами и главарем бригадиром как тогда не обойдешься. Посмотрите для примера сколько разных спецов — не строитлей было задйствованно в обьекте Зенит-Арена и других современных стадионов — там нреальные бабки уходят имнно в современные технологии бзопасности, обспечения комфорта зрителей, обспечения качества работы СМИ тд и т. п. — современный стадион это высокотехнологичный проект ,а стадион советской эпохи это каменное сооружение недалко ушедше от Колизея — хотя и более монументальное. Вот в чем проблема качественного строительства современной инфраструктуры навалять такого что строили при совке сейчас да невопрос — кому оно только надо — это тоже самое что сейчас наладить выпуск 9ки с применением робототехники. Бред же .

    ну и относительно насления — это основной фактор скорости развития инфраструктуры — потому как только для людей она и нужна .

    посмотрит двухкратный рост населения москвы с послвоенных лет до начала 80х и небольшо увеличение числнности за 80е — всего на 1 мульт .и этот застой населения около 9 мультов в москве до сердины 90х. А потом что — потом как устаканился бспредл пошли капитальны строитльства — новые районы новые дома и кончно новая инфраструктура — вот и все — вот вся разгадка. Взрвной рост инфраструктуры возможен только при таком ж самом росте населения и мест его обитания.

    • 0
      Нет аватара guest
      20.12.1700:31:07

      мне кажеться что пример советских времен абсолютно неудачный — когда целые райолны могли сидть годами бз боле менне приличного транспорта — а куда то в поля вели инфраструктуру .

      Я Вам по секрету скажу, сейчас абсолютно тоже самое, к тому же нормативы в строительстве метрополитенов устарели и остались на уровне 80-х.

      Про стадионы, дороги…, не знаю, я от них очень далёк.

      Хороша ложка к обеду — так же и инфраструктура должна развиваться равномерно и масштабно относитльно роста численности населения и строитлства мест обитания людей .

      Вы далеко не первый человек, который эту мысль озвучивает.

      Мной эта мысль была озвучена, когда я ВУЗ заканчивал.

      НУ и главное нестоит забывать что такое советское метро и остальначя инфраструктура и современная инфраструктура — тут одними работягами и главарем бригадиром как тогда не обойдешься.

      У нас ещё есть АУП, помимо бригадира есть ещё его помощники из ИТРа.

      Я Вам могу сам рассказать, объяснить, нарисовать и посчитать, как это делается сейчас.

      Вы привели в пример стадионы, я больше по транспорту, извините, коллеги ещё про строительство АЭС рассказать могут.

      ну и относительно насления — это основной фактор скорости развития инфраструктуры — потому как только для людей она и нужна .

      Вы извините, мне настроение сейчас опустили до подвала, поэтому шутка: население, сказало населению, а белогвардейцы над ними посмеялись.

      посмотрит двухкратный рост населения москвы с послвоенных лет до начала 80х и небольшо увеличение числнности за 80е — всего на 1 мульт .и этот застой населения около 9 мультов в москве до сердины 90х. А потом что — потом как устаканился бспредл пошли капитальны строитльства — новые районы новые дома и кончно новая инфраструктура — вот и все — вот вся разгадка. Взрвной рост инфраструктуры возможен только при таком ж самом росте населения и мест его обитания.

      Ну и что из этого? Наша инфраструктура до 2010 года, когда таки приняли Генплан до 2025, развивалась на основе генплана 1970 года и на перспективу +15 лет.

      Сейчас в Москве не хватает дорог, парковок, км новых линий жд, км скоростного внеуличного транспорта. При этом нормы проектирования остались на уровне 1970 год + 15 лет, а этажность выросла 2-3 раза. Небоскрёбы не берём.

      Вы знаете историю строительства метрополитена в Москве, а также причины его экстренного начала строительства в 1931 году?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,