MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 декабря 16
84

Вертолеты России представили проект нового легкого многоцелевого вертолета

  • Презентация легкого вертолета VRT500: преимущества выбранной РФ схемы
  • Презентация легкого вертолета VRT500: преимущества выбранной РФ схемы
  •  © politexpert.net
Российский холдинг «Вертолеты России» рассказал о преимуществах новейшего легкого многоцелевого вертолета VRT500, передает издание Helicopter.

По словам специалистов, данная разработка сделала огромный вклад в развитие отечественных вертолетов гражданского назначения. Класс легких вертолетов в России недостаточно развит, поскольку зачастую сталкивался с проблемой в создании авиадвигателей. Однако положение дел постепенно меняется. VRT500 должен найти применение в различных сферах авиации. Планируется, что вариативность данной машины будет поразительной.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: politexpert.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Нет аватара treins18.12.17 22:02:00

    Странный выбор. Есть же Ка-226Т, на который спроса нет. Только индийцы купили и то им он нужен для горной местности.

    • -7
      Нет аватара KJA18.12.17 22:18:44

      Продавать это скучно, а проекты рисовать весело.

    • 9
      Нет аватара guest19.12.17 00:00:28

      при чем тут индусы, нам самим нужен этот вертолет, не все же на робинсонах летать…

      • Комментарий удалён
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Нет аватара guest19.12.17 02:23:15

          При Советах считалось, что главная машина — это самосвал, а весь рынок легковых автомобилей надеялись закрыть Жигулями. Рынка легких вертолетов нет потому, что нет предложений, а госструктурам не западло и МИ-8 сгонять за больным или высокими гостями.

          • 0
            Нет аватара Jin19.12.17 14:46:39

            Ага тогда мыслили шо булку хлеба везти с хлебозавода надо кразом и т. д. ПОЭТОМУ газелей такого класса машин было мало и так везде

      • 9
        Clausson Clausson19.12.17 01:01:29

        Это не робинсон, этот в два раза мощнее.

        У Робинсона полезная нагрузка — 380 кг

        У VRT500 — 760 кг

        В два раза больше однако.

        Однако и Ка-226 это совсем другая машина, с другими характеристиками и принципиально иной целевой аудиторией, и надо надеяться с иной ценой (что в том числе обусловлено ценой и обслуживанием двигателей). Тут и говорить не о чем.

        Если обеспечат ценовой паритет с робинсонами и отладят сервис — все получится. Ориентир простой $200K — смогут ли не сильно отклониться от цены?

        Хотя, объективно говоря, причин надеяться на успех этого проекта пока не приходится. Что ж будем надеяться субъективно    

        И новости скоро полгода: sdelanounas.ru/blogs/96215/

        Класс легких вертолетов в России недостаточно развит, поскольку зачастую сталкивался с проблемой в создании авиадвигателей.

        Так вот на самом деле это и самое интересное! нашли под него двигатель? Чей двигатель?

        Отредактировано: Clausson~01:11 19.12.17
        • 0
          Нет аватара treins19.12.17 01:32:08

          Причем тут другая машина, если спроса нет.

          аналог Робинсона Р-33, но тоже дела идут неважно

          ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/INm_5UeqM8A

          • 8
            Нет аватара guest19.12.17 02:28:24

            Я на МКАДе живу и наблюдаю, как эти робинсоны очередью летят над кольцевой, им, видимо, не сообщили, что у нас рынка нет и санитарные вертолеты сплошь импортные по недоразумению

          • 1
            RadiantConfessor RadiantConfessor19.12.17 08:17:35

            Р-33

            И это не аналог Робинсона. В Р-44 Робинсон 4 места для одного пилота и трёх пассажиров, в Р-33 Роторфлай 2 места, для одного пилота и одного пассажира.

            Р-33 идеально подходит в качестве такси, развлекательных полётов, для туристов и для журналистов, чтобы вести съёмки с воздуха.

            Отредактировано: Zveruga~08:22 19.12.17
            • 2
              Нет аватара treins19.12.17 10:22:36

              Р-22 двухместный, Р-33 может троих брать

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor19.12.17 22:18:08

                Р-22 двухместный, Р-33 может троих брать

                Действительно. Р-33 Роторфлай, полезная нагрузка 300 кг. Р-44 Робинсон — 311-451 кг, в зависимости от загрузки топлива. Р-33 чуть-чуть недотягивает до Робинсона.

                Отредактировано: Zveruga~22:19 19.12.17
          • 2
            Clausson Clausson19.12.17 13:41:13

            Причем тут другая машина, если спроса нет.

            Так откуда возьмется спрос, если нет изделия?

            На смартфоны до 2007 тоже спроса не было     И всякому, кто пытался предложить смартфон рынку указывали на десятиление неудачных попыток. Но Джобс предложил новое качество и выбрал правильный момент.

            В принципе сейчас тот самый момент. Через пару лет рынки очнутся от текущего беспредела, появится и спрос (дайте только качественное изделие). Соосников подобного размера до сих пор рынку никто не предоставлял.

            Вопросы цены самого изделия и стоимости (сложности) обслуживания, надежности и уровня сервиса будут определяющими для этого изделия. Сумеют предложить новый уровень потребительских характеристик — будут со щитом.

            В чем успех Робинсона? Цена, цена, цена. В первую очередь за счет простоты конструкции, простоты двигателя, относительно низкой квалификации обслуживающего персонала, низких вложений в оборудование для техобслуживание. Иными словами — доступность почти на уровне автомобиля.

            Технику делать мы умели всегда не хуже прочих (а зачастую намного лучше, особенно уникальную), но в маркетинге мы пока и до сих пор не сильны. До сих пор сказывается отсутствие отечественной школы в советское время. Возможно имеет смысл воспользоваться услугами тех кто это умеет делать хорошо.

            Отредактировано: Clausson~14:02 19.12.17
    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor19.12.17 08:06:57

      Грузоподъёмность разная. Ка-226Т в пассажирском варианте перевозит 6 человек + два пилота, а этот имеет всего 4 места для пассажиров и пилота.

      Отредактировано: Zveruga~08:19 19.12.17
      • -3
        Нет аватара treins19.12.17 10:23:30

        Не о этом речь, а о том что на сооcный вертолет спроса нет.

    • 0
      Нет аватара guest19.12.17 18:20:59

      К226 слишком медленный. Скорость этого не указана, но если будет пошустрее, то пойдет неплохо.