Лого Сделано у нас
212

КАМАЗ запустил новый конвейер по производству двигателей Р6

  •  © www.autostat.ru

15 декабря на «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.

читать полностью


  • 7
    Нет аватара Русич
    19.12.1720:59:47

    Тогда другая концепция была, инженерная школа уходила корнями в военные шараги и почти вся техника проектировалась так чтобы в ущерб долговечности (все равно техника на поле боя долго не живет), но дешево (в войну средства ограничены), просто(чтобы быстро мобилизовать на производство неквалифицированных рабочих и они худо-бедно с задачей справились) и ремонтопригодно (с кувалдой и двумя ключами в поле можно отремонтировать и дальше в бой, потому что помнили, как во 2-ую мировую фашисты танки возили в Германию на ремонт из-под Сталинграда)… и все школа сформировалась и из поколения в поколение передавался основной уклад, не зря же шутки ходили про сенокосилки с вертикальным взлетом. Сейчас и дураку понятно, что глобальная заваруха возможна только ядерная, поэтому технику нужно делать для жизни, а не для войны.

    Отредактировано: Русич~21:00 19.12.17
    • 0
      Нет аватара casta1913
      19.12.1721:38:18

      Это я понимаю,что на войне не нужны сложные и очень дорогие движки с большим ресурсом(кстати сейчас у военных, минимум требования к авто движкам 2500 мото часов ресурс — это чуть более 160 тыс км пробега).А я то имел ввиду,что и сейчас для Камаза 700тыс км пробега это рекорд(из-за импортной поршневой группы)и она по моему локализована в России,а раньше был рекорд 300 тыс км…

      • -1
        Денис Субботин Денис Субботин
        20.12.1708:08:57

        из-за импортной поршневой группы

        какой ещё нафиг импортной поршневой??? Я, правда, закончил общение с 740-й серией 2013-м годом, но там ЧЕЛНЫ всегда стояли…

        см.здесь, например

        Отредактировано: Денис Субботин~08:10 20.12.17
        • 1
          Нет аватара casta1913
          20.12.1708:48:03

          Последние модификации КАМАЗ 740 евро-4 поршневая группа производства ПАО КАМАЗ по технологии(Федерал-Могул)ресурс до капремонта 800 тыс км…

          • 0
            Нет аватара Zemos
            23.12.1719:59:55

            Производит их не ПАО КАМАЗ, а сп КамАЗа и федерал могул. Доли в сп 50/50. По такой же схеме собирают двигатели Каминс, коробки зф, автомобили мерседес и кантер. И по такой же схеме будет работать новый завод каркасов кабин.

            • 0
              Нет аватара casta1913
              23.12.1722:35:19

              Zemos ну я уж не стал писать очень подробно,думаю кому интересно сам найдёт подробную информацию…   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,