Лого Сделано у нас
212

КАМАЗ запустил новый конвейер по производству двигателей Р6

  •  © www.autostat.ru

15 декабря на «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.

Партнером лидера российского грузового машиностроения в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей — группа компаний Liebherr. Напомним, в марте 2014 года в Германии КАМАЗ и группа компаний Liebherr подписали договор на разработку нового перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 л.с. экологического класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6». Позднее, 10 июня 2014 года, приказом генерального директора Сергея Когогина на КАМАЗе был открыт проект с рабочим названием «Тибет». За три года на заводе двигателей проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре нынешнего года обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Как отмечается, с вводом в эксплуатацию нового конвейера значительно расширяются производственные возможности КАМАЗа. В 2018 году будет запущено серийное производство нового семейства камазовских двигателей — шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

«Инновационный подход, заложенный в основе наших проектов, особенно востребован в производстве автомобилей „КАМАЗ“ перспективного модельного ряда, над созданием которых мы работаем в настоящее время, — отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. — Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя и выйти на новые рынки сбыта. Новые мощные и надежные двигатели Р6, созданные в сотрудничестве с нашим партнером на основе передовых мировых технологий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и сделать грузовики безопаснее для людей и окружающей среды».

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 19
    Нет аватара Киргуев Эдуард
    19.12.1714:04:24

    Превосходная новость!

    Я очень надеюсь, что новые двигатели КамАЗа найдут применение не только в автомобилестроении, но и в общепромышленном оборудовании. Увидим новые двигатели в отечественных дизель-генераторах, их узлы — в поршневых компрессорах, их, возможно, «оморячат» и т. д.

    • 13
      Нет аватара striker_art
      19.12.1719:47:11

      Мы уже вот на этот бульдозер sdelanounas.ru/blogs/101473/ на конец 2018 года себе один из первых промышленных Р6 забронировали.

      • 2
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        19.12.1719:48:52

        Отлично!

      • 1
        Нет аватара Zemos
        19.12.1720:29:05

        А почему не используете ямз 530 серию для более младших моделей?

        • 12
          Нет аватара striker_art
          19.12.1720:57:57

          А почему не используете ямз 530 серию для более младших моделей?

          Серийное пока не используем, потому что в сравнении с ЯМЗ 236 и 238:

          1) Значительно дороже;

          2) Значительно сложнее;

          3) К топливу и обслуживанию требования выше;

          4) К персоналу требования выше;

          5) С запчастями хуже;

          6) Народ на местах только изучает конструкцию;

          7) Евро-3 и Евро-4, в отличие от Евро-0 на 23х серии. Что накладывает конструктивные ограничения и нет законодательного стимула к переходу.

          А в целом — используем. На новом поколении машин в основном 536ой ставим. На ГСТ20 серийно 652ой будет, 412 л.с. Пока Р6 не подвезут.

          • 0
            Нет аватара Zemos
            20.12.1722:08:50

            А плюсов нет? Топливопотребление, надежность?

            • 0
              Нет аватара striker_art
              21.12.1706:15:49

              Есть: топливопотребление, надежность, удобная компоновка, меньший размер, передовые конструкторские решения, лучшие характеристики, управление контроллером, встроенный актуатор и электроглушение. Поэтому потихоньку на них и переходим.

  • 13
    Нет аватара Русич
    19.12.1715:31:07

    Наконец-то!

    Я уже и не верил, что от V-образника уйдут, когда начали с мерседесом проекты развивать, а те, как известно, тоже вцепились в эту концепцию и народ ремонтирует через 700 тыс.км, когда основные конкуренты на рядниках по 1,5 млн.км до капиталки в легкую откатывают.

    • 6
      Нет аватара casta1913
      19.12.1719:19:41

      Это сейчас Камазовские V- образные движки стали ходить по 700 тыс км,когда на них стали ставить импортную поршневую группу,а раньше в СССР и в 90 годы и в 2000 годах и 300 тыс считалось достижением…

      • 7
        Нет аватара Русич
        19.12.1720:59:47

        Тогда другая концепция была, инженерная школа уходила корнями в военные шараги и почти вся техника проектировалась так чтобы в ущерб долговечности (все равно техника на поле боя долго не живет), но дешево (в войну средства ограничены), просто(чтобы быстро мобилизовать на производство неквалифицированных рабочих и они худо-бедно с задачей справились) и ремонтопригодно (с кувалдой и двумя ключами в поле можно отремонтировать и дальше в бой, потому что помнили, как во 2-ую мировую фашисты танки возили в Германию на ремонт из-под Сталинграда)… и все школа сформировалась и из поколения в поколение передавался основной уклад, не зря же шутки ходили про сенокосилки с вертикальным взлетом. Сейчас и дураку понятно, что глобальная заваруха возможна только ядерная, поэтому технику нужно делать для жизни, а не для войны.

        Отредактировано: Русич~21:00 19.12.17
        • 0
          Нет аватара casta1913
          19.12.1721:38:18

          Это я понимаю,что на войне не нужны сложные и очень дорогие движки с большим ресурсом(кстати сейчас у военных, минимум требования к авто движкам 2500 мото часов ресурс — это чуть более 160 тыс км пробега).А я то имел ввиду,что и сейчас для Камаза 700тыс км пробега это рекорд(из-за импортной поршневой группы)и она по моему локализована в России,а раньше был рекорд 300 тыс км…

          • -1
            Денис Субботин Денис Субботин
            20.12.1708:08:57

            из-за импортной поршневой группы

            какой ещё нафиг импортной поршневой??? Я, правда, закончил общение с 740-й серией 2013-м годом, но там ЧЕЛНЫ всегда стояли…

            см.здесь, например

            Отредактировано: Денис Субботин~08:10 20.12.17
            • 1
              Нет аватара casta1913
              20.12.1708:48:03

              Последние модификации КАМАЗ 740 евро-4 поршневая группа производства ПАО КАМАЗ по технологии(Федерал-Могул)ресурс до капремонта 800 тыс км…

              • 0
                Нет аватара Zemos
                23.12.1719:59:55

                Производит их не ПАО КАМАЗ, а сп КамАЗа и федерал могул. Доли в сп 50/50. По такой же схеме собирают двигатели Каминс, коробки зф, автомобили мерседес и кантер. И по такой же схеме будет работать новый завод каркасов кабин.

                • 0
                  Нет аватара casta1913
                  23.12.1722:35:19

                  Zemos ну я уж не стал писать очень подробно,думаю кому интересно сам найдёт подробную информацию…   

    • 3
      Нет аватара gritsevsky
      20.12.1700:30:06

      Я уже и не верил, что от V-образника уйдут

      Я помню как с рядных на V-образные переходили (ГАЗ-51 — ГАЗ-53, ЗИЛ-164 — ЗИЛ-130, МАЗ-200 — МАЗ-500). И это подавалось как большой прогресс. Теперь обратно переходят. И это тоже прогресс    

      • 5
        Нет аватара casta1913
        20.12.1701:18:22

        Сейчас почти все мировые производители переходят с V-образников на рядные шестёрки,из-за норм евро-6 и евро-7,это связано, в первую очередь, с особенностями компоновки двигателей уровня евро-6 и евро-7 на раме и под кабиной грузовиков. Для нейтрализации отработавших газов, для оптимизации настроек электронноуправляемых топливных систем дизелей будет недостаточно сочетания рециркуляции (EGR), впрыска водного раствора мочевины (SCR) и регенерируемого сажевого фильтра. Специалисты сходятся во мнении, что эти системы придется дополнять турбокомпаундом.А на рядной «шестерке» турбокомпаунд легко монтируется сбоку блока, рядом с маховиком.

  • 14
    Нет аватара RF
    19.12.1717:02:24

    Получается, что вновь созданных семейств грузовых двигателей — уже два — Ярославские и Камазовские? Т. е. еще больше выбор и динамика развития. Отлично

    • 10
      Нет аватара Zemos
      19.12.1720:34:00

      Нет новый существующий ямз 530 серии он слабее. Он средний. А этот тяжелый, так что пока дополняют друг друга они. Но ямз сейчас разрабатывает новое семейство тяжелых дизелей. И когда он выйдет тогда и будет выбор. А это 20+ годы.

      А вот с легкими дизелями пока тишина…

      • 6
        Нет аватара casta1913
        20.12.1700:52:07

        Двигатель гражданский ЯМЗ-770 и военный ЯМЗ-780 в настоящее время проходят тестовую эксплуатацию,запуск конвейерной сборки намечен на 2018 год,то есть одновременно с конкурентами КАМАЗ 910.10.

        • 0
          Нет аватара Zemos
          20.12.1706:46:11

          В планах Группы Газ гражданский вариант стоял с 2020 года начало производства

          • 1
            Нет аватара casta1913
            20.12.1708:35:19

            На официальном сайте написано,что с 2018 года…

            • 0
              Нет аватара Zemos
              22.12.1706:33:29

              С 2018 военным. А в 2020 гражданский вариант

              • 0
                Нет аватара casta1913
                22.12.1707:16:59

                Главное чтобы запустили в серию…   

                • 0
                  Нет аватара Zemos
                  23.12.1720:03:05

                  Нужны вложения в завод по сборке. Поэтому и запуск основной позже. Поэтому серией сборку малого количества назвать нельзя.

                  • 0
                    Нет аватара casta1913
                    23.12.1722:56:41

                    Zemos главное чтобы была сборка была максимальна локализована,тогда при экспорте например в Иран,не надо будет спрашивать разрешение за границей,а когда полностью запустят конвеер в 2019 или 2020 это не важно,главное,что в первые после распада СССР государственный завод запускает производство мирового уровня…

                    • 0
                      Нет аватара Zemos
                      24.12.1720:23:29

                      В конвеер ещё даже не начинали вкладывать, предполагалась «старую» площадку модернизировать до уровня площадки где собираются 530-ю серию.

                      Ямз не государственный завод, камаз менее 50 процентов у государства через Ростех. Локализация сильно зависит от желания и возможности комплектаторов развиваться, если качество и цена будет не ахти никто ставить их продукцию не будет. Риски должно в данной ситуации брать на себя государство.

                      • 0
                        Нет аватара casta1913
                        25.12.1705:29:12

                        Zemos — Не, но понятно,что если не будет качество,то брать не будут,но качество точно будет,если уж сейчас старая модель Камаз восьмёрка ходит по 700 тыс,то уж Камазовский то Либхер(который в Европе ходит до 1,5 млн км) уж всяко минимум 1 млн км проходит, кстати движок прошёл все испытания и тесты и подтвердил все заложенные характеристики,а на счёт локализации — спрошу вас,в чём смысл было вкладывать в завод сотни млн долларов,чтобы не было полной локализации и Ростех сказал,что локализация будет минимум 90%,тем более, что этот движок, как и его конкурент ЯМЗ, тоже вошёл в военную программу вооружений 2018 — 2027 годов,так что для КАМАЗА и ЯМЗ свои и мировые рынки открыты и не надо спрашивать не у кого разрешение на продажу ни у себя в стране,не на продажу на экспорт.Так что я считаю,что это очень хорошие и выгодные проекты для России,мы получаем свои высокие, независимые технологии в виде движков КАМАЗ и ЯМЗ,а также зарабатываем млрд долларов для бюджета России…

      • 0
        Крым Наш
        20.12.1712:03:38

        ЯМЗ-650. Рядная шестёрка, 410 л.с.

  • 10
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    19.12.1717:41:17

    Свершилось…Я уже начал думать в последнее время что они решили вообще свои двигатели забросить!А то все Камминс,Камминс…Будет хорошая конкуренция с ЯМЗ иностранным двигателям в различной спецтехнике!

  • 0
    Нет аватара casta1913
    19.12.1719:12:37

    Практически американская большая тройка!?А у нас двойка ЯМЗ ,КАМАЗ и Татарстанский Камминз и получается тоже тройка!?Особенно если будет цена на 50% дешевле и качество(ресурс обещают под 1,5 млн км),то держитесь мировые конкуренты?!

    • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара striker_art
      19.12.1719:51:27

      Практически американская большая тройка!?А у нас двойка ЯМЗ ,КАМАЗ и Татарстанский Камминз и получается тоже тройка!?Особенно если будет цена на 50% дешевле и качество(ресурс обещают под 1,5 млн км),то держитесь мировые конкуренты?!

      Не будет дешевле. Много иностранных комплектующих в составе двигателей (что ЯМЗ, что Р6), плюс есть дешевые китайские Камминз и Вичай.

      • -1
        Нет аватара casta1913
        19.12.1720:09:46

        Написано,что доведут локализацию и Камаз и Ямз по критическим деталям до 90%,кстати Ямз 534-536 уже за 80% локализация и его даже берут военные(лучшее доказательство,что движок собран из Российских комплектующих) и цена его на 50% ниже западных аналогов(Мерседес,Дойц,Ман,Ивеко)и даже Китайские движки дороже наших на 20%,а вот Камминз из Татарстана может быть конкурентом при большей локализации,если захотят американские хозяева…

        • 5
          Нет аватара striker_art
          19.12.1720:22:12

          Откуда у вас эта информация? Из рекламных буклетов? Или выдумали?

          Факты можно, например цену на 536ой для военных и цену за аналог? Список комплектующих российских, коих 90% по вашим данным. Например, компрессор чей, контроллер, топливная вся, фильтра, датчики, электроника. И это только о том, что снаружи висит.

          А то у меня в цеху два 536ых стоит, и цена известна, в том числе на аналоги. И один из них для военных, кстати. На счет военных — это лучшее доказательство, что когда надо, военные подписывают на вооружение движок с немецким контроллером и топливной.

          Кстати, Камминз из Татарстана QSB 8?9 дешевле, чем ЯМЗ 536. Причем значительно.

          Отредактировано: striker_art~20:24 19.12.17
          • -1
            Нет аватара casta1913
            19.12.1720:52:11

            Информация из рекламных буклетов из этого сайта и официального сайта ЯМЗ.И компрессор наш и контролёр наш и топливная аппаратура наша и турбина и блок и головка и поршневая вся наша,а датчики и фильтра это не критично и наверно есть аналоги в России(90% нашего),а цена на заводе 750 тыс рублей(12500 в долларах),сомневаюсь,что импортные аналоги дешевле, а военным цена не главное,главное локализация и доступность Российских запчастей(из-за санкций)…

            • 10
              Нет аватара striker_art
              19.12.1721:38:38

              Информация из рекламных буклетов из этого сайта и официального сайта ЯМЗ.

              Ну это достойные уважения источники. Куда уж мне с детальным изучением и согласованием с заводом этого двигателя, с согласованием для военных применение этого двигателя, и с фактическим нахождением его на наших машинах. Надо вам верить, на сайте ж написали.

              Ну ок, по пунктам:

              И компрессор наш

              Кто в России делает компрессора для кондиционеров (я не убогий тормозной компрессор имел ввиду). Помогите знанием, пожалуйста, очень надо. А то на нашем военном ЯМЗ на компрессоре чего-то японские иероглифы.

              и контролёр наш

              А у нас на нашем двигателе на контроллере управления Bosch написано    

              Микропроцессорный блок EDC7UC31. Софт для управления весь Bosch писал, настройку делали инженеры этой же конторы. И до сих пор глохнет под сверхнагрузкой, не могут донастроить.

              и топливная аппаратура наша

              Ух ты. А на нашем Common Rail System с электронным управлением подачей топлива

              производства фирмы Robert Bosch стоит. И ТНВД СР3.3 NH-MD Bosch, и датчики все, рампа LWR N3, форсунки закрытого типа модели СRIN 3, опять Bosch.

              Фильтра топливные грубой очистки MANN HUMMEL либо Parker — сплошь отечественный продукт. Тонкой очистки WDK 940/1, опять фирмы «MANN+HUMMEL». Видимо, в честь отечественного инженера Манна Хаммела назвали.

              А какая отечественная фирма делает Коммон Рэил еще? Да даже не отечественная. А то по моим сведениям, только у Бошей патент и вообще возможности изготовления. Но у вас, видимо, знания о сверхсекретном двигателе, он же военный.

              и турбина

              А на нашем 536ом Турбокомпрессор B2G фирмы с исконно отечественным названием «Borg Warner» стоит (правда, штаб квартира в США — что странно для исконно отечественной продукции). И вискомуфта привода вентилятора этой же фирмы.

              А датчики немецкие KAVLICO,Tyco Electronics, штук 20 Bosch по всему двигателю.

              Масляные фильтра W 11 102, фирмы MANN+HUMMEL

              Стартер MAHLE Letrika прямиком из Штудгарда. Ну хоть генератор наш.

              и блок и головка и поршневая вся наша

              50 лет назад эти детали на двигателях ЯМЗ тоже наши были. Я рад, что хоть они наши остались.

              а цена на заводе 750 тыс рублей(12500 в долларах),сомневаюсь,что импортные аналоги дешевле, а военным цена не главное,главное локализация и доступность Российских запчастей(из-за санкций)…

              А вот и нет. Нам по большому блату поставляют дороже, а если без блата, то цена до 1 млн. и выше доходит. Импортный Weichai — дешевле. Камминз импортный — не дороже. Локализованный Камминз — дешевле.

              Но я уже понял, что общаюсь с диванным экспертом, все знания которого ограничиваются прочтением трех страниц в интернете.

              Отредактировано: striker_art~21:47 19.12.17
              • 2
                Нет аватара Русич
                19.12.1722:36:17

                Дорогу осилит идущий. Айфоны по сути тоже лишь грамотная компановка в той или иной мере стандартных деталей, а капитализация зашкаливает. Сейчас задача чтобы завтрашний выпускник пошел учиться не на нефтетрейдера, а на инженера-конструктора ДВС. А эту специализацию он выберет только в том случае, если в стране будет хоть какое-то их производство… По топливке для ЯМЗ вроде бы должны закрыть вопрос с внутренним производством в ближайшее время.

                Отредактировано: Русич~06:05 20.12.17
                • 3
                  Нет аватара striker_art
                  20.12.1707:10:46

                  Да кто ж спорит. Я очень высокого мнения о ЯМЗ, реально молодцы ребята, самый современный завод двигателей в Европе. Движки отличные. Речь лишь о диванных ура-патриотах, у которых знаний ноль, что не мешает им свое экспертное мнение высказывать. Обвешан новый ЯМЗ 53х импортными комплектующими — это факт. Но это лучшие мировые поставщики комплектующих, это отлично для пользователей. Но диванным ура-патриотам это не нравится, им правда не нравится, факты не нравятся, в их вселенной у нас все делают на свете, и все самое лучшее.

              • -1
                Нет аватара casta1913
                19.12.1722:56:34

                Если вы (если это ваша фирма)или ваши работодатели такие эксперты на диване в гараже,то зачем вы покупаете ЯМЗ,а не импортный аналог,который с ваших записей лучше и дешевле!?А как же десятки тысяч других экспертов и фирм по всей России,которые тоже закупают ЯМЗ 534-536,чего они тоже эксперты на диване?Запомните коммерсант себе в убыток не будет закупать плохой товар по завышенной цене…А на счёт всего импортного,может в начале производства оно и было,но за последние годы сделано очень много для импортозамещения критических деталей(если на заводе врут о локализации,значит вас нужно выбрать президентом России,потому что президент России открывал новые линии на ЯМЗ и КАМАЗЕ по импортозамещению)…А военным вся эта электроника и не нужна,у нас военных устраивает евро-2 без сложной электроники и всяких Бошей…

                Отредактировано: casta1913~00:35 20.12.17
                • 3
                  Нет аватара striker_art
                  20.12.1706:45:58

                  Если вы (если это ваша фирма)или ваши работодатели такие эксперты на диване в гараже

                  Мы реальные эксперты, не надо переводить.

                  зачем вы покупаете ЯМЗ,а не импортный аналог,который с ваших записей лучше и дешевле!?

                  В каком месте я написал, что импортные аналоги лучше? Цитату предоставьте.

                  А как же десятки тысяч других экспертов и фирм по всей России,которые тоже закупают ЯМЗ 534-536,чего они тоже эксперты на диване?

                  Прям десятки тысяч фирм и заводов закупают ЯМЗ53х? Ммм, сколько у нас оказывается контор.

                  Запомните коммерсант себе в убыток не будет закупать плохой товар по завышенной цене…А на счёт всего импортного,может в начале производства оно и было,но за последние годы сделано очень много для импортозамещения критических деталей(если на заводе врут о локализации,значит вас нужно выбрать президентом России,потому что президент России открывал новые линии на ЯМЗ и КАМАЗЕ по импортозамещению)…

                  Еще раз — мы эти движки серийно используем. Мы эти движки (я лично) с армией и военной приемкой согласовывали. Это объективный опыт — не ваш диванный.

                  Вы вообще кто? Что из себя представляете, представьтесь. Свой опыт в этой сфере озвучьте, пожалуйста. Вот я честно озвучиваю, что 12 лет в этой отрасли работаю, из них 3 года главный конструктор самого передового завода в России по выпуску бульдозеров. Озвучьте ваш опыт, может окажется, что по сравнению с вами я щегол — может вы главный конструктор ЯМЗ — я тогда извинюсь. Хотя, думаю, все наоборот, да?

                  А военным вся эта электроника и не нужна,у нас военных устраивает евро-2 без сложной электроники и всяких Бошей…

                  Вы на чем основываетесь, когда такую чушь пишете? Сколько машин для военных согласовали и сделали за свою жизнь? Назовите модификацию ЯМЗ 536 в Евро-2, я жду.

                  Отредактировано: striker_art~06:46 20.12.17
                  • -3
                    Нет аватара casta1913
                    20.12.1708:17:20

                    Если вы такой учёный, главный конструктор и не знаете ,что ЯМЗ 530 уже за 80% локализован,ну у меня слов нет о вашей квалификации и компетенции…А что ещё несколько лет назад военные писали,что нормы евро-2 и ниже будут закупать,а евро-3,4 с электроникой им не надо,дак это все знают кто читает военные новости.Вот военная форсированная модификация ЯМЗ-53472-10, многотопливный дизель, на чистой качественной соляре он выдаст евро-4,но если залить чистый бензин или керосин или их смесь в полевых и боевых условиях(где нет заправки Лукойл с евро-5 рядом),он не выдаст евро-4,а каталитический нейтрализатор выйдет из строя и будет он евро-1 или евро-2,а то и ниж.А УРАЛ и БАЗ военные закупают с многотопливными дизелями ЯМЗ И ТМЗ,значит они не выдадут евро-3 или 4…

                    • 4
                      Нет аватара striker_art
                      20.12.1708:54:56

                      ,что ЯМЗ 530 уже за 80% локализован,ну у меня слов нет о вашей квалификации и компетенции…А что ещё несколько лет назад военные писали,что нормы евро-2 и ниже будут закупать,а евро-3,4 с электроникой им не надо,дак это все знают кто чита

                      Еще раз — написать могут что угодно кто угодно. А факты есть факты.

                      Вы так и не представились, с кем имею честь дискутировать, какой ваш уровень компетенции? В каких разработках участвовали?

                      • -2
                        Нет аватара casta1913
                        20.12.1709:25:06

                        Причём тут разработки?Что нужно быть генеральным конструктором,чтобы понять,что если залить в многотопливный дизель на поле боя и в полевых условиях плохую соляру или смесь с керосином или бензином,как оно предусматривает военными действиями,то двигатель не выдаст евро 3 или 4,да это военным и не нужно,для этого они и заказывают такие дизеля,разве нет?А на счёт замены импортных комплектующих на наши локализованные,я же с вами не спорил ,что в начале производства импорта был большой процент,но сейчас 80% наше: — На ГАЗе освоили литье сложнейших деталей ЯМЗ‑530 — блока и головки. Литейка в Нижнем — самая современная. Механическую обработку в Ярославле наладили еще раньше, и поначалу отливки были импортные — с германского предприятия Fritz Winter. Это поставщик многих заводов, где производят автомобили BMW, Mercedes-Benz, Volvo и другие.Поршневая группа поставляется или из Костромы, с Мотордетали, где используют технологии и материалы фирмы Kolbenschmidt, или из Набережных Челнов, с завода Federal-Mogul. Заготовки коленвалов поставляет КАМАЗ. А на Ярославском заводе дизельной аппаратуры (ЯЗДА) освоили выпуск ТНВД модульной конструкции! Раньше вся топливная система была фирмы Bosch.

                        Электронный блок управления — московской фирмы ИТЕЛМА. Турбокомпрессоры делает НПО «Турботехника» в подмосковном Протвине. С отечественной топливной аппаратурой не только добились уровня Евро‑5, но и работают над соответствием нормам Евро‑6.

                        • 3
                          Нет аватара striker_art
                          20.12.1709:45:11

                          Про литье я ничего не говорил, про блоки, головку и так далее.

                          А на Ярославском заводе дизельной аппаратуры (ЯЗДА) освоили выпуск ТНВД модульной конструкции! Раньше вся топливная система была фирмы Bosch.

                          Электронный блок управления — московской фирмы ИТЕЛМА. Турбокомпрессоры делает НПО «Турботехника» в подмосковном Протвине. С отечественной топливной аппаратурой не только добились уровня Евро‑5, но и работают над соответствием нормам Евро‑6.

                          Это лишь перспективные разработки, которые в серии отсутствуют.

                          • -2
                            Нет аватара casta1913
                            20.12.1710:06:00

                            Ну значит в 2018 году постепенно заменят импортные комплектующие на наши…

              • -8
                Нет аватара Rockets
                20.12.1704:46:45

                Куда уж мне с детальным изучением

                Хреново изучали, убейтесь апстену. Не позортесь специалист диванный.

                Даже не пытайтесь что-то возражать, если выложу производителей, вам придётся забанится …

                • 2
                  Нет аватара striker_art
                  20.12.1706:48:38

                  Выкладывайте факты, сейчас это пустые слова. Я выложил факты, реальных производителей, названия, модели. Если надо, в цех спущусь, фото реального двигателя сделаю, шильдики там, производителей. Это факты — у вас болтовня и какие-то детские угрозы.

                  • -2
                    Нет аватара Rockets
                    20.12.1709:22:53

                    Выкладывайте факты, сейчас это пустые слова. Я выложил факты

                    А забанитесь если выложу? За.ли пи.лы

                    Что такое знаете? В каком городе России какой завод это выпускают?

                    •  © moehwald.de

                    Отредактировано: Rockets~10:03 20.12.17
                    • -1
                      Нет аватара striker_art
                      20.12.1709:46:24

                      Детский сад. Иди, остудись лучше.

                      • 0
                        Нет аватара Rockets
                        20.12.1710:21:39

                        Детский сад это вы тут устроили Судите всё производство по своим закупленным двигателям

                        Камаз предлагает машины как минимум с 3мя двигателями разных производителей и РАЗНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ НАВЕСНОГО оборудования для серийных автомобилей Daimler, Cummins, КАМАЗ, А под спец заказ раза в два больше

                        И Liebherr, Caterpillar, ставят ТМЗ, ЯМЗ

                        За ваши деньги любой каприз

                        И навесное от ЯЗДА до Bosch. EPIC,CAV Короче диванный хорош гнать пургу

                        Не нравится импортное, заказывайте наше, Но заказчик предпочитает импортное ибо верует что импортное лучше… Но им невдомёк, что тот же бош уже открыл несколько заводов по России автокомпонентов и это уже российское производство

                        Отредактировано: Rockets~10:43 20.12.17
              • 0
                Денис Субботин Денис Субботин
                20.12.1708:13:53

                Но я уже понял, что общаюсь с диванным экспертом

                Striker, бесполезный труд убеждать этого гражданина. Он «ЧИТАЛ». Всё.

                PS: иероглифы на поршнях попадались? при ПЕРВОЙ капиталке?    

                • 0
                  Нет аватара striker_art
                  20.12.1709:16:46

                  Striker, бесполезный труд убеждать этого гражданина. Он «ЧИТАЛ». Всё.

                  PS: иероглифы на поршнях попадались? при ПЕРВОЙ капиталке?

                  Нет, наклейки есть. До капиталки нет таких наработок пока на машинах.

                  • 0
                    Денис Субботин Денис Субботин
                    21.12.1709:04:55

                    Нет, наклейки есть. До капиталки нет таких наработок пока на машинах.
                    У меня на 150 тысячах накрылся 534-й на ПАЗике. Вскрываю — поршня с иероглифами. Дело было осенью 15-го года.

                    Блин, я задолбался з/ч искать на них! Вроде и дилеры есть, и куча народу готово поставлять, но сроки вымораживали мозг насухо.

          • -5
            Нет аватара Русич
            19.12.1721:43:55

            Ну тут надо понимать что у всех нас (и у меня в том числе) сидит, что «у нас"/"у них» автоматически сидит в голове, что это государство, а по факту частный капитал, тот же КамАЗ на 49,9% через Ростех страной контролируется, а остальное частный капитал, которому 90% локализация совсем не стратегическая задача. Государство может либо заставить, но без фанатизма, чтобы не бросили то что есть на произвол, либо простимулировать налоговыми льготами или гособоронзаказом, не более. Знаю одну историю, когда немцы кажется, так и не найдя общего языка с землевладельцем, бросили уже начатое строительство завода с частично завезенным оборудованием и перенесли его в Бразилию. Поэтому тряхнешь головой, мозги на место встанут, здраво оценишь ситуацию, пройдет час-другой, начинаешь читать и в голове снова «Одна страна. Одна жена. Один царь.» и никакого трансграничного капитала    .

            Отредактировано: Русич~22:11 19.12.17
          • 0
            Юрий Липатов
            19.12.1722:53:42

            После падения курса рубля производство в России выгоднее производства в Китае по причине более дешёвой и при этом более квалифицированной рабочей силы, а также логистики.

            • 2
              Нет аватара striker_art
              20.12.1707:00:34

              После падения курса рубля производство в России выгоднее производства в Китае по причине более дешёвой и при этом более квалифицированной рабочей силы, а также логистики.

              На каких китайских заводах по производству двигателей бывали, чтобы такое утверждать — на счет квалификации и стоимости труда? На каких российских заводах по производству двигателей бывали? Уровень зарплат ИТР и сборщиков на конвейере у нас и в Китае можете озвучить?

              Почему на локализованном на Камминз Кама двигателе 50% деталей из Китая, еще 25% деталей из других стран? Ну если у нас выгоднее, качественней и логистика лучше, такого же быть не должно?

              • 0
                Крым Наш
                20.12.1712:13:24

                По локализации Камминз, тут скорее хозяин решает, где какие детали выпускать. Не потому, что где-то дешевле. Может даже и политика играет какую-то роль. Помните историю про Опель?

            • 0
              Нет аватара Русич
              20.12.1708:04:12

              Курс рубля — да, а вот про квалифицированную рабочую не надо, возможно в самых крупных городах на хорошую зарплату и можно наскрести, а чуть отъехать и не найдешь. Я почти год проводил собеседования с претендентами на должность механика (зарплата для этого региона предлагалась вполне нормальная)и за все время только один смог не до конца внятно, но все же рассказать, каким образом на клиноременной передаче на валу рабочего агрегата получить нужные обороты зная частоту вращения вала электродвигателя, а это базовые знания. Пока не будет производства не будет и кадров, потому что даже в ПТУ никто не пойдет учиться, если нет завода на котором потом можно работать. Еще до революции 1917-го некоторые заводы в Питере на лето останавливали, потому что страна была аграрная и крестьянство, которое зимой на заводах работало, весной увольнялось и разъезжалось по домам хлеб растить. Про логистику тоже много чего можно рассказать интересного, особенно в сравнении с китайской. Не знаю навели сейчас порядок или нет, но буквально еще пару лет назад китайцы до Култука (это перевал на Байкале, недалеко от Иркутска) так навьюченные машины гнали, что стоимость логистики на единицу товара стремилась к нулю, им Култук уже опасно было проходить — перегружались, но Китай-то они весь проходили.

              Отредактировано: Русич~08:15 20.12.17
      • 0
        Денис Субботин Денис Субботин
        20.12.1708:11:42

        Не будет дешевле. Много иностранных комплектующих в составе двигателей
        однозначно. Как и не будет 1,5 млн.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара casta1913
        19.12.1720:32:11

        Не правильно поняли,я имел ввиду вторую большую тройку, производителей больших дизелей(Камминз,Катерпиллер,Детройт дизель)до 90% рынка сша и больше 50% мирового рынка…

        • 2
          Нет аватара Русич
          19.12.1721:17:08

          Тогда ситуация еще более запутанная    , потому что Detroit Diesel принадлежит Daimler, который так же владеет и 15% КамАЗа, так что, то ли там 3,15 (почти пи), то ли у нас 1,85    …но в принципе даже если так, то нас 146 млн., их 326 млн. вполне достаточно    . Хорошо, что конкуренция появилась, а значит и цена будет снижаться и качество расти. И на ошибках друг-друга учиться дешевле    . Вообще двигателестроение, конечно самое слабое место у нас, особенно с развалом союза, в какой-то момент даже страшно было, но вроде бы по всем направлениям хоть по-минимуму, но перекрылись, только вот по морским дизелям кажется пока туговато идет.

          Отредактировано: Русич~21:25 19.12.17
          • 0
            Нет аватара casta1913
            19.12.1721:59:52

            Кстати грузовики Фредлайнер тоже принадлежат немецкому Даймлер и ничего страшного,главное чтобы локализация была в сша.А по морским движкам есть не плохие разработки,проблема в нехватке денег для серийного производства и локализации(особенно на Звезде с новым движком Пульсар)…

  • -9
    Нет аватара реалист
    19.12.1722:52:45

    Уважамые псевдопатриоты.

    этот двигатель разработан швейцарской компанией Liebherr-International AG .

    и никакого отношения к камазу не имеет.

    КамАЗ имеет движки только от СССР.

    • 0
      Нет аватара casta1913
      20.12.1700:18:26

      Какая разница кто разработчик,мы знаем ,что наш движок разработан за наши деньги на базе Либхер ну и что здесь плохого?Один из лучших движков в мире(ресурс до1,5 млн км )это же хорошо!?Главное что бы все критические технологии были локализованы и запатентованы у нас и чтобы ни кому за это не платить,то есть не быть зависимыми(как получилось с Французским ЯМЗ 650,для него даже блоки отливают за границей)…

      • 1
        Нет аватара striker_art
        20.12.1707:02:56

        Т. е. двигатель еще выпустить не успели, а он уже диванными специалистами признан «одним из лучших в мире»?

        • -3
          Нет аватара casta1913
          20.12.1708:25:24

          ОН уже прошёл все испытания и подтвердил все заложенные характеристики в отличии от вашего интеллекта…

          • 3
            Нет аватара striker_art
            20.12.1709:02:18

            Вы работник Камаза? Сотрудник испытательной участка Камаза? Или опять «читали»?

            А вот я, если что, на прямой связи с начальником отдела продаж завода двигателей Камаз, и при личной встрече не так давно общался по данному вопросу с директором всего дивизиона ООО «Промышленные компоненты Камаз». До сих пор Камаз не может окончательные характеристики двигателя сообщить нам, своим клиентам. А уже оказывается все испытания давно пройдены. Как так?

            Я до сих пор не услышал, кем работает диванный эксперт casta1913. Видимо, секретная информация? По моему опыту, в подобной манере свойственно общаться студентам 3 курса. Верхов нахвататься успели, глубоких знаний ноль, а повыпендриваться хочется. Я угадал?

            • -1
              Нет аватара casta1913
              20.12.1709:36:43

              Вы статью с верху читали или вы только читаете свою писанину?Что промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года или вы считаете,что не испытанный двигатель будут ставить на конвейер истратив сотни млн долларов?Даже мне больше не пишите ваших экспертных мнений,учите других у себя на заводе пожалуйста…

              • 3
                Нет аватара striker_art
                20.12.1709:51:07

                Я то читал. Рекомендую еще раз перечитать. Это рекламная статья, видимо, рассчитанная на незамутненных ребят.

                Еще раз по буквам — Камаз до сих пор не может выдать своим клиентам окончательные маркировки и характеристики двигателей Р6.

                Камаз провел лишь запуск линии, производство не освоено. То, что они планируют — это слова, могут еще 10 раз перепланировать. Один из первых локализованных двигателей QSB 8,9, с которым проблем в производстве на порядки меньше (так как куча китайских комплектующих и освоен на других заводах в других странах), Камаз нам аналогично обещал в августе 2017 года. Потом в сентябре, двигатель в итоге пришел в конце ноября.

                Жизнь штука такая, от статей в интернетах отличается.

                • -4
                  Нет аватара casta1913
                  20.12.1710:11:34

                  Может быть,в России и президента бывает вводят в заблуждение,но будем надеяться на 2018 год,а потом на и 2019,лучше поздно ,чем никогда…

    • 2
      Нет аватара Русич
      20.12.1700:34:54

      Китай по большей части на копировании живет, но от недостатка настоящего патриотизма не страдает. Вел такого плана проект, по завершению, так или иначе получил знания, которые экспериментальным путем получал бы всю жизнь, и то без гарантий успеха. Пусть так, это будет база от которой можно плясать дальше. Можно было бы конечно и дальше патриотично с родным движком извращаться, только толку-то? В последнее время кардинально нового мало создается, в основном развитие идет за счет улучшения качества материалов и точности обработки. Так и ДВС в нынешнем виде исчерпал себя, как идея… Завтра произойдет революция в средствах аккумулирования электроэнергии и можно будет сказать «Что, псевдопатриоты, вбухали кучу денег в ДВС, который теперь никому не нужен?»…

      • 1
        Нет аватара casta1913
        20.12.1701:46:42

        Завтра не произойдёт революция в средствах аккумулирования электроэнергии,мощные и долго работающие и особенно дешёвые аккумуляторы появятся не скоро.И даже если появятся такие аккумуляторы их надо как-то заряжать.А заряжать их можно солнечной энергией,либо генератором,а чем вращать генератор?Остаётся ветер,вода,волна,приливы и отливы,атом(небезопасный и очень дорогой),ну и наконец турбина или двс, особенно если они работают на газовом топливе ,очень дёшево, экономично и экологично и главное не требуют больших площадей,как солнечные панели или ветряки?!

        • 0
          Нет аватара Русич
          20.12.1706:04:31

          Да, понятно, что эта революция крайне маловероятна ввиду очевидности законов физики и химии. Просто в качестве гипотетического примера, что у любой медали есть обратная сторона. Был на байеровском заводе в Леверкузене, немцы небольшую ознакомительную экскурсию перед началом работы провели. Идем мимо одного цеха, рассказывают, что сейчас простаивает, а раньше Agfa арендовала (возможно застали такую пленку для фотоаппаратов), которая разорилась, потому что не верила, что все на цифру перейдут. Но как бы там ни было, даже избыточные производственные мощности это очень хорошо. А в остальном да, попадалась статья, в которой автор наглядно с цифрами разносил зеленых за их тягу к электромобилям, доказывая, что при нынешней системе генерации очевидного выигрыша в плане сжигания кислорода и выбросов СО нет, потому что все это перейдет от ДВС автомобиля на ТЭЦ или газовую турбину.

    • 0
      capt4net capt4net
      20.12.1710:04:26

      Уважаемый пустобрех, новость про то, что на КАМАЗе запущен конвейер по производству этих движков. Он имеет прямое отношение к КАМАЗу.

  • 0
    Юрий Липатов
    19.12.1722:55:43

    Да немцы здесь сильно нам помогли.

    • 4
      As sa As sa
      19.12.1723:49:03

      Что значит «помогли»? Они это не бесплатно делали.

      • 0
        Нет аватара Русич
        20.12.1700:43:27

        Ага, и французы с горячей частью двигателя для суперджета «помогли» и самолет теперь летает… только не смейте этому радоваться!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара Русич
      20.12.1700:51:31

      Австралия последнюю отверточную сборку автомобилей Holden закрыла и через поколение не найдется человека, который сможет эту отвертку в руках держать. Японцы спохватились, что нет даже сборки самолетов и начали MRJ пилить.

  • -2
    Нет аватара AndreyKA17
    20.12.1709:49:40

    Ну зачем они его покрасили? колхозно.

  • 0
    von_gobelen von_gobelen
    20.12.1711:40:21

    12 тысяч силовых агрегатов не покрывают полностью потребности Камаза.

    Отсюда вопрос, дальше будет модернизация линии производства восьмёрок с перепрофилированием под выпуск Р6 и В8?

    • 0
      Нет аватара casta1913
      21.12.1709:09:54

      Скорее всего потом будет вторая линия,вон на Ярославском конкуренте движки ЯМЗ 530 каждый год постепенно замещают старые ЯМЗ-236-238 и хотят выйди на 50 тыс в год…

  • 0
    Нет аватара casta1913
    23.12.1722:46:27

    Zemos главное чтобы доля наших деталей была максимальной,чтобы не спрашивать дядю за границей можно мы поставим двигатель в Иран или другую страну,а когда запустят его в серию в 2018 или 2020 году не так важно,посмотрите какой процент локализации Камминз в России, а ведь сколько много лет работает завод и я не уверен ,что если сейчас мы захотим поставить его в Иран,то сша с этим согласятся…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,