Лого Сделано у нас
212

КАМАЗ запустил новый конвейер по производству двигателей Р6

  •  © www.autostat.ru

15 декабря на «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.

читать полностью


  • 0
    Юрий Липатов
    19.12.1722:53:42

    После падения курса рубля производство в России выгоднее производства в Китае по причине более дешёвой и при этом более квалифицированной рабочей силы, а также логистики.

    • 2
      Нет аватара striker_art
      20.12.1707:00:34

      После падения курса рубля производство в России выгоднее производства в Китае по причине более дешёвой и при этом более квалифицированной рабочей силы, а также логистики.

      На каких китайских заводах по производству двигателей бывали, чтобы такое утверждать — на счет квалификации и стоимости труда? На каких российских заводах по производству двигателей бывали? Уровень зарплат ИТР и сборщиков на конвейере у нас и в Китае можете озвучить?

      Почему на локализованном на Камминз Кама двигателе 50% деталей из Китая, еще 25% деталей из других стран? Ну если у нас выгоднее, качественней и логистика лучше, такого же быть не должно?

      • 0
        Крым Наш
        20.12.1712:13:24

        По локализации Камминз, тут скорее хозяин решает, где какие детали выпускать. Не потому, что где-то дешевле. Может даже и политика играет какую-то роль. Помните историю про Опель?

    • 0
      Нет аватара Русич
      20.12.1708:04:12

      Курс рубля — да, а вот про квалифицированную рабочую не надо, возможно в самых крупных городах на хорошую зарплату и можно наскрести, а чуть отъехать и не найдешь. Я почти год проводил собеседования с претендентами на должность механика (зарплата для этого региона предлагалась вполне нормальная)и за все время только один смог не до конца внятно, но все же рассказать, каким образом на клиноременной передаче на валу рабочего агрегата получить нужные обороты зная частоту вращения вала электродвигателя, а это базовые знания. Пока не будет производства не будет и кадров, потому что даже в ПТУ никто не пойдет учиться, если нет завода на котором потом можно работать. Еще до революции 1917-го некоторые заводы в Питере на лето останавливали, потому что страна была аграрная и крестьянство, которое зимой на заводах работало, весной увольнялось и разъезжалось по домам хлеб растить. Про логистику тоже много чего можно рассказать интересного, особенно в сравнении с китайской. Не знаю навели сейчас порядок или нет, но буквально еще пару лет назад китайцы до Култука (это перевал на Байкале, недалеко от Иркутска) так навьюченные машины гнали, что стоимость логистики на единицу товара стремилась к нулю, им Култук уже опасно было проходить — перегружались, но Китай-то они весь проходили.

      Отредактировано: Русич~08:15 20.12.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,