Лого Сделано у нас
212

КАМАЗ запустил новый конвейер по производству двигателей Р6

  •  © www.autostat.ru

15 декабря на «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    Нет аватара casta1913
    19.12.1722:56:34

    Если вы (если это ваша фирма)или ваши работодатели такие эксперты на диване в гараже,то зачем вы покупаете ЯМЗ,а не импортный аналог,который с ваших записей лучше и дешевле!?А как же десятки тысяч других экспертов и фирм по всей России,которые тоже закупают ЯМЗ 534-536,чего они тоже эксперты на диване?Запомните коммерсант себе в убыток не будет закупать плохой товар по завышенной цене…А на счёт всего импортного,может в начале производства оно и было,но за последние годы сделано очень много для импортозамещения критических деталей(если на заводе врут о локализации,значит вас нужно выбрать президентом России,потому что президент России открывал новые линии на ЯМЗ и КАМАЗЕ по импортозамещению)…А военным вся эта электроника и не нужна,у нас военных устраивает евро-2 без сложной электроники и всяких Бошей…

    Отредактировано: casta1913~00:35 20.12.17
    • 3
      Нет аватара striker_art
      20.12.1706:45:58

      Если вы (если это ваша фирма)или ваши работодатели такие эксперты на диване в гараже

      Мы реальные эксперты, не надо переводить.

      зачем вы покупаете ЯМЗ,а не импортный аналог,который с ваших записей лучше и дешевле!?

      В каком месте я написал, что импортные аналоги лучше? Цитату предоставьте.

      А как же десятки тысяч других экспертов и фирм по всей России,которые тоже закупают ЯМЗ 534-536,чего они тоже эксперты на диване?

      Прям десятки тысяч фирм и заводов закупают ЯМЗ53х? Ммм, сколько у нас оказывается контор.

      Запомните коммерсант себе в убыток не будет закупать плохой товар по завышенной цене…А на счёт всего импортного,может в начале производства оно и было,но за последние годы сделано очень много для импортозамещения критических деталей(если на заводе врут о локализации,значит вас нужно выбрать президентом России,потому что президент России открывал новые линии на ЯМЗ и КАМАЗЕ по импортозамещению)…

      Еще раз — мы эти движки серийно используем. Мы эти движки (я лично) с армией и военной приемкой согласовывали. Это объективный опыт — не ваш диванный.

      Вы вообще кто? Что из себя представляете, представьтесь. Свой опыт в этой сфере озвучьте, пожалуйста. Вот я честно озвучиваю, что 12 лет в этой отрасли работаю, из них 3 года главный конструктор самого передового завода в России по выпуску бульдозеров. Озвучьте ваш опыт, может окажется, что по сравнению с вами я щегол — может вы главный конструктор ЯМЗ — я тогда извинюсь. Хотя, думаю, все наоборот, да?

      А военным вся эта электроника и не нужна,у нас военных устраивает евро-2 без сложной электроники и всяких Бошей…

      Вы на чем основываетесь, когда такую чушь пишете? Сколько машин для военных согласовали и сделали за свою жизнь? Назовите модификацию ЯМЗ 536 в Евро-2, я жду.

      Отредактировано: striker_art~06:46 20.12.17
      • -3
        Нет аватара casta1913
        20.12.1708:17:20

        Если вы такой учёный, главный конструктор и не знаете ,что ЯМЗ 530 уже за 80% локализован,ну у меня слов нет о вашей квалификации и компетенции…А что ещё несколько лет назад военные писали,что нормы евро-2 и ниже будут закупать,а евро-3,4 с электроникой им не надо,дак это все знают кто читает военные новости.Вот военная форсированная модификация ЯМЗ-53472-10, многотопливный дизель, на чистой качественной соляре он выдаст евро-4,но если залить чистый бензин или керосин или их смесь в полевых и боевых условиях(где нет заправки Лукойл с евро-5 рядом),он не выдаст евро-4,а каталитический нейтрализатор выйдет из строя и будет он евро-1 или евро-2,а то и ниж.А УРАЛ и БАЗ военные закупают с многотопливными дизелями ЯМЗ И ТМЗ,значит они не выдадут евро-3 или 4…

        • 4
          Нет аватара striker_art
          20.12.1708:54:56

          ,что ЯМЗ 530 уже за 80% локализован,ну у меня слов нет о вашей квалификации и компетенции…А что ещё несколько лет назад военные писали,что нормы евро-2 и ниже будут закупать,а евро-3,4 с электроникой им не надо,дак это все знают кто чита

          Еще раз — написать могут что угодно кто угодно. А факты есть факты.

          Вы так и не представились, с кем имею честь дискутировать, какой ваш уровень компетенции? В каких разработках участвовали?

          • -2
            Нет аватара casta1913
            20.12.1709:25:06

            Причём тут разработки?Что нужно быть генеральным конструктором,чтобы понять,что если залить в многотопливный дизель на поле боя и в полевых условиях плохую соляру или смесь с керосином или бензином,как оно предусматривает военными действиями,то двигатель не выдаст евро 3 или 4,да это военным и не нужно,для этого они и заказывают такие дизеля,разве нет?А на счёт замены импортных комплектующих на наши локализованные,я же с вами не спорил ,что в начале производства импорта был большой процент,но сейчас 80% наше: — На ГАЗе освоили литье сложнейших деталей ЯМЗ‑530 — блока и головки. Литейка в Нижнем — самая современная. Механическую обработку в Ярославле наладили еще раньше, и поначалу отливки были импортные — с германского предприятия Fritz Winter. Это поставщик многих заводов, где производят автомобили BMW, Mercedes-Benz, Volvo и другие.Поршневая группа поставляется или из Костромы, с Мотордетали, где используют технологии и материалы фирмы Kolbenschmidt, или из Набережных Челнов, с завода Federal-Mogul. Заготовки коленвалов поставляет КАМАЗ. А на Ярославском заводе дизельной аппаратуры (ЯЗДА) освоили выпуск ТНВД модульной конструкции! Раньше вся топливная система была фирмы Bosch.

            Электронный блок управления — московской фирмы ИТЕЛМА. Турбокомпрессоры делает НПО «Турботехника» в подмосковном Протвине. С отечественной топливной аппаратурой не только добились уровня Евро‑5, но и работают над соответствием нормам Евро‑6.

            • 3
              Нет аватара striker_art
              20.12.1709:45:11

              Про литье я ничего не говорил, про блоки, головку и так далее.

              А на Ярославском заводе дизельной аппаратуры (ЯЗДА) освоили выпуск ТНВД модульной конструкции! Раньше вся топливная система была фирмы Bosch.

              Электронный блок управления — московской фирмы ИТЕЛМА. Турбокомпрессоры делает НПО «Турботехника» в подмосковном Протвине. С отечественной топливной аппаратурой не только добились уровня Евро‑5, но и работают над соответствием нормам Евро‑6.

              Это лишь перспективные разработки, которые в серии отсутствуют.

              • -2
                Нет аватара casta1913
                20.12.1710:06:00

                Ну значит в 2018 году постепенно заменят импортные комплектующие на наши…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,