Лого Сделано у нас
212

КАМАЗ запустил новый конвейер по производству двигателей Р6

  •  © www.autostat.ru

15 декабря на «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара Русич
    20.12.1700:34:54

    Китай по большей части на копировании живет, но от недостатка настоящего патриотизма не страдает. Вел такого плана проект, по завершению, так или иначе получил знания, которые экспериментальным путем получал бы всю жизнь, и то без гарантий успеха. Пусть так, это будет база от которой можно плясать дальше. Можно было бы конечно и дальше патриотично с родным движком извращаться, только толку-то? В последнее время кардинально нового мало создается, в основном развитие идет за счет улучшения качества материалов и точности обработки. Так и ДВС в нынешнем виде исчерпал себя, как идея… Завтра произойдет революция в средствах аккумулирования электроэнергии и можно будет сказать «Что, псевдопатриоты, вбухали кучу денег в ДВС, который теперь никому не нужен?»…

    • 1
      Нет аватара casta1913
      20.12.1701:46:42

      Завтра не произойдёт революция в средствах аккумулирования электроэнергии,мощные и долго работающие и особенно дешёвые аккумуляторы появятся не скоро.И даже если появятся такие аккумуляторы их надо как-то заряжать.А заряжать их можно солнечной энергией,либо генератором,а чем вращать генератор?Остаётся ветер,вода,волна,приливы и отливы,атом(небезопасный и очень дорогой),ну и наконец турбина или двс, особенно если они работают на газовом топливе ,очень дёшево, экономично и экологично и главное не требуют больших площадей,как солнечные панели или ветряки?!

      • 0
        Нет аватара Русич
        20.12.1706:04:31

        Да, понятно, что эта революция крайне маловероятна ввиду очевидности законов физики и химии. Просто в качестве гипотетического примера, что у любой медали есть обратная сторона. Был на байеровском заводе в Леверкузене, немцы небольшую ознакомительную экскурсию перед началом работы провели. Идем мимо одного цеха, рассказывают, что сейчас простаивает, а раньше Agfa арендовала (возможно застали такую пленку для фотоаппаратов), которая разорилась, потому что не верила, что все на цифру перейдут. Но как бы там ни было, даже избыточные производственные мощности это очень хорошо. А в остальном да, попадалась статья, в которой автор наглядно с цифрами разносил зеленых за их тягу к электромобилям, доказывая, что при нынешней системе генерации очевидного выигрыша в плане сжигания кислорода и выбросов СО нет, потому что все это перейдет от ДВС автомобиля на ТЭЦ или газовую турбину.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,