MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 декабря 13
83

Утверждена техническая концепция российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929

  •  © media.tvzvezda.ru
Совет директоров совместного российско-китайского предприятия CRAIC, которое выступает оператором программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, одобрил результаты проведения контрольного рубежа Gate 2 и рекомендовал управляющему комитету программы CR929 принять решение о переходе программы на следующий этап. Основной целью контрольного рубежа Gate2 являлась защита технической концепции семейства ВС. В числе других вопросов Совет Директоров CRAIC согласовал организационную структуру и бюджет совместного предприятия, внутреннюю нормативную документацию, а также устав CRAIC. Эти решения позволят уже в ближайшее время обеспечить запуск полноценной операционной деятельности совместного предприятия. В 2018 году программа CR929 перейдет к этапу эскизного проектирования и отбора поставщиков авиационных систем и оборудования.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6

    Китайцам достанутся вершки, а нам корешки.

    • 13
      Нет аватара gritsevsky25.12.17 08:58:24

      Китайцам достанутся вершки, а нам корешки.

      Ну так организуйте проект без китайцев.

      Нытиков у нас миллионы. А вот способных потягаться с Боингом и Эйрбасом значительно меньше. Весь мир работает на эти две фирмы, Россия в том числе. И откусить у них кусочек рынка даже совместно с китайцами это уже весьма трудная задача. Можно конечно самим подергаться. Но таки лучше победить с китайцами чем проиграть чисто незалежно.

      P. S. Корешки тоже вещь неплохая. Особенно в случае выращивания морковки     Сказку-то читали?

      Отредактировано: gritsevsky~09:01 25.12.17
      • -1
        Нет аватара абрамыч25.12.17 12:12:54

        В одиночку такой проект никому не осилить.Видимо Китай для России заменит украину.

        • 4
          Нет аватара guest25.12.17 12:51:42

          Простите, а в чем заменит Украину? В двигателях? Может в авионике? Или в создании планера?

          • -1
            Нет аватара абрамыч25.12.17 14:13:08

            Раньше Союз делал на украине класные самолеты.Теперь майданутых заменяет Китай.До майдана в Китае.В Харькове Союз делал первые в мире реакт.пасс.ту-104.

            В CR929 китайцы делают планер.Наши-разработка и крыло.

            • 0
              Нет аватара guest25.12.17 15:25:31

              Единственное, что сейчас могло из украинского попасть в подобный проект — это двигателя, ни китайцы, ни, пока, мы не можем их заместить.

              • 0
                Нет аватара абрамыч25.12.17 15:30:46

                Там на части будут стоять пд-35.Такие движки делают только Англия и США

              • 3
                Vladislav Boldov Vladislav Boldov25.12.17 16:28:18

                Всеволод, какие двигателя есть на Украине? те которые ещё в СССР выпускались? Так они ни по одному параметру, кроме тяги, не соответствуют этому веку.

                Забудь де про соседа, он умер как авиа., а мог бы жить.

                Но может быть вариант со старым АИ-38, Китай получит его технологию от МС и для внутренних авиалиний он пойдёт, а там и свой создаст через пяток лет.

                Отредактировано: Vladislav Boldov~16:35 25.12.17
              • 3
                Нет аватара T-2825.12.17 17:40:07

                Это вряд-ли двигатели которые остались на Украине прошлый век.

      • 0

        Корешки тоже вещь неплохая. Особенно в случае выращивания морковки
        И картошки     У нее, картошки, вершки вааще ядовиты   

      • 1

        Нытиков у нас миллионы.
        Судя по последним выборам в Госдуму меньше 3% избирателей.

      • -2
        Нет аватара T-2825.12.17 17:38:49

        Был у нас самолет Су-27, сейчас в Китае поразительно похожий летает. Самолеты, автомобили, двигатели, оборудование и т. д. и т. п. Сейчас С-400 китайцы покупают, всего несколько штук. А мы и рады. Как бы не понимаем, что покупают для копирования. Через 3-5 лет они пользуясь образцами улучшат свои системы сэкономив миллионы-миллиарды на НИИОКР. Разница в том, что Россия делает широкофюзеляжные самолеты, а Китай нет. А после «сотрудничества» Китай будет делать, а Россия нет.

        • 1
          Нет аватара AbrValg26.12.17 01:48:27

          Был у нас самолет Су-27, сейчас в Китае поразительно похожий летает.
          Потому что одна в прошлом братская страна продала Китаю за гроши не только авианосец Варяг с полным комплектом документации, но и прототип палубного Су-27 тоже с полным комплектом документации. К Су-27 двигатель они так и не смогли скопировать нормально, кстати. Потому что кроме чертежей нужны ещё материалы и техпроцессы.

          Сейчас С-400 китайцы покупают, всего несколько штук. А мы и рады. Как бы не понимаем, что покупают для копирования.
          Вообще-то китайцы полноценно так и не смогли скопировать даже С-300. А путь копирования чужих разработок — это тупик, путь перманентного отставания.

          А после «сотрудничества» Китай будет делать, а Россия нет.
          Ваши собственные примеры с С-300 и Су-27 вас опровергают. После «копирования» они ещё многие годы благополучно выпускались российскими заводами, а сейчас снимаются с производства в пользу более новых образцов.

          • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара Ил-225.12.17 08:58:35

      Главное что бы нам ПД-35 достался и проект самолета))) Из этого самолета можно потом например заправщик допилить

      • -2
        Нет аватара T-2825.12.17 17:41:19

        жет быть вариант со старым АИ-38, Китай получит его технологию от МС и для внутренних авиалиний он пойдёт, а там и свой создаст через пяток лет.

        А что у нас заправщиков нехватка?

        • 1
          Нет аватара AbrValg26.12.17 01:49:18

          Да, причём острая и давняя.

    • 12
      Нет аватара alexey3825.12.17 09:06:55

      Без китайцев не достанется ничего.

      Внутренние потребности РФ на дальнемагистральные самолеты небольшие. Несколько десятков бортов никогда не окупит проект. Намного дешевле дотировать ИЛ-96 и его модернизацию.

      А без китайского вхождения в проект нельзя войти на китайский рынок. На западный рынок или рынок зависимых от Запада стран нельзя войти вообще, кроме единичных поставок не делающих погоду.

      • -2

        Ну и как это противоречит тому, что я написал? Китайцы в основном и нагреются на наших разработках. В союзе сильного и слабого всё в основном достанется сильному.

        • 5
          Павел Дурнов Павел Дурнов25.12.17 15:05:03

          На каких наших разработках и как нагреются китайцы?

          Это получается, что сейчас мы нагреваемся на французских разработках в проекте SSJ-100?

          А в следующем году начнем нагреваться на американских в проекте МС-21?

          • -1
            Нет аватара T-2825.12.17 17:50:50

            Нет мы не нагреваемся, потому как SSJ разработка российская, а оборудование просто покупается за границей. Даже двигатель, формально собирается в России, но горячая часть изготавливается во Франции. Ну и не надо путать Россию и Китай. Прошли те времена, когда Россия просто копировала западные образцы, хотя даже в 30е годы СССР часто покупал лицензии на производство. А Китай не утруждает себя в этом и сейчас. Государство Китай ворует интеллектуальную собственность и поощряет свои компании, которые занимаются тем же.

      • -3
        Нет аватара T-2825.12.17 17:43:33

        На Китайский рынок вход рубль, выход пинком под зад.