21

Министерство обороны России начало закупку самолетов Diamond DA42Т в качестве учебных

Во время рабочей поездки на Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге заместитель министра обороны Юрий Борисов сообщил, что Минобороны имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов Diamond DA42Т, которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации.

По его словам, в 2017 году поставлены три самолета. В 2018 завершатся государственные совместные испытания.

«В планах следующего года уже 17 самолетов, а в 2019 году ещё 15. Итого будет 35 самолетов поставлено», — разъяснил Юрий Борисов.

  • 38416697105_7d6a38112c_o
  • 38416697105_7d6a38112c_o
  •  © ic.pics.livejournal.com
Самолет Diamond DA42Т (бортовой номер «054»), предназначенный для поставки Министерству обороны России, в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Екатеринбург, 25.12.2017 © Алексей Иванов / ТРК «Звезда»

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    26.12.1716:36:40

    Даже рассматривать не стоило покупку этих самолетов!Есть же ЯК-54,52 еще летают!

    • 0
      Нет аватара Юрген
      26.12.1716:41:08

      Они не подходят для курсантов ВТА.

      • 0
        Нет аватара alex_uns
        26.12.1717:33:16

        почему?

        • 0
          Нет аватара Юрген
          26.12.1717:48:44

          Говорят, для них двухдвигательный надо.

          • 1
            Нет аватара alex_uns
            26.12.1718:14:45

            Раньше же наши как-то справлялись с этой задачей. Ладно, все это временное явление с этими австрияками… Раз ВТА готовится к рывку и летчиков нужно много, то может быть это и решение. Но надеюсь, что временное.

            • 4
              Нет аватара Юрген
              26.12.1718:24:05
              • 0
                Нет аватара alex_uns
                26.12.1719:14:37

                Нет ну я пас тогда. Вообще у нас должны быть иностранные самолеты — летать нашим летчикам нужно уметь и на иностранных тоже, а вдруг пригодится, но для массовых моделей нужно ориентироваться на свое.

                • 3
                  Евгений Алиулин Евгений Алиулин
                  26.12.1719:46:31

                  Локализация обещается 100%, так что вполне себе своё будет. Конечно можно разработать полностью своё, начиная «от кульмана», но это будет лет 5 минимум до начала серии. И это еще оптимистичный прогноз. Посмотрите сколько запускается Як-152. два года проектировался, второй год на испытаниях и непонятно когда получит сертификацию. Думаю серия пойдёт года через два, если всё «нормально» будет. И при этом движок у него всё-таки немецкий. Предлагаете нашим курсантам и ВТА подождать лет 10? Только для того чтобы мы могли гордо заявить что наши лётчики учатся на 100% российских самолётах? Для начала они пусть учатся на чём угодно, чтобы мы могли с гордостью говорить что они летают, а не сидят на земле.

                  • 0
                    Нет аватара treins
                    26.12.1719:50:08

                    Откуда там локализация 100% возьмется? Ротаксы российскими станут?

                    • 1
                      Нет аватара alex_uns
                      26.12.1720:16:03

                      А ему пофигу эти тонкости    

                      Если собирается у нас — значит на 100% нашенское!!! со всеми потрохами.

                      Отредактировано: alex_uns~20:16 26.12.17
                      • 3
                        Евгений Алиулин Евгений Алиулин
                        26.12.1721:53:03

                        Если производится, а не собирается. Вы слегка передёргиваете. Если 100% производится у нас — значит наше. Это наши рабочие места и зарплата нашим рабочим. Это наши налоги и наш ВВП. Это наша защита от санкций. Так что аргументов для того, чтобы называться нашим достаточно. А вот что там у вас «вашенское» мне неведомо.

                        • -2
                          Нет аватара alex_uns
                          26.12.1722:08:04

                          Иностранные легковушки, которые производятся у нас это наше   

                          На заводе я был НВХ-РУС производятся комплектуюцие для корейских авто. Работают сплошные таджики — и это тоже наши))

                          Но самое главное — все что там придумали — и это тоже все наше — и разработанные самолеты и технологии производства — это все наше. Наконец-то! Дождались своего.

                          • 3
                            Евгений Алиулин Евгений Алиулин
                            26.12.1722:23:22

                            Если уж такие претензии к таджикам — засучили бы рукава и пошли бы работать вместо них. Так ведь нет. Проще клаву затоптать нытьём что всё не наше и везде таджики. Люди на заводе хоть что-то делают, может и не самостоятельно придуманное и не 100% сделанное здесь — но они делают, работают. А что вы кроме своего нытья делаете? Ноете что таджики у вас работу отобрали? Потому что таджики работают. В отличии от вас.

                            • 0
                              Нет аватара alex_uns
                              26.12.1722:31:43

                              Вообще-то этот завод НВХ-РУС (строительную часть) я вводил в эксплуатацию.Это вам на всякий случай, чтоб немного охладить пыл и фантазию. Но технологии там наши только строительные.

                              • 2
                                Евгений Алиулин Евгений Алиулин
                                27.12.1707:37:21

                                Хех. Как-то навеяло… крымчанка … дочь офицера…

                                Сколько общался с людьми, суждения типа ваших присущи двум типам: диванные эксперты — офисный планктон либо мужики от сохи — круглое таскать квадратное катать. Те кто реальным делом занят и понимают чуть больше чем вышеперечисленные либо вообще на форумах не сидят, либо не ноют (не в их характере). Вот сижу и думаю: как вы там «вводили в эксплуатацию»?

                                • 1
                                  Нет аватара alex_uns
                                  27.12.1713:56:37

                                  да мне начхать, что ты не знаешь процедуры ввода строительных объектов в эксплуатацию. тонко он меня тут пытается под…ть дочерью офицера

                                • 0
                                  Нет аватара alex_uns
                                  27.12.1713:59:31

                                  да что ты вообще знаешь-то, сказал бы кто ты есть, да сразу же забанят к черту

                                • 0
                                  Нет аватара alex_uns
                                  27.12.1714:04:16

                                  строительные объекты получают разрешение на ввод в эксплуатацию в архитектурно-строительном надзоре это сотни документов. вот сиди и думай как я там вводил в эксплуатацию.

                    • 2
                      Евгений Алиулин Евгений Алиулин
                      26.12.1721:45:56

                      100% локализация это когда всё производится в России до последнего болтика. Не зависимо от того кто это сконструировал и держит авторские права. 100% локализация это рабочие места и защита от санкций. Я не знаю про какие ротаксы вы ведёте речь, но если они будут производится в России, то они станут российскими. По теме статьи: на данный момент 100% локализации нет, и об этом говорится. Но она будет. Что-то уже локализовано, что-то в планах. По имеющейся информации локализовано шасси. Судя по фотографиям, авионика тоже стоит российская. Так что процесс идёт.

                      • 0
                        Нет аватара alex_uns
                        26.12.1721:52:28

                        Какое счастье 100 процентная локализация! Нафига нам армата, купили бы абрамс и сделали бы 100 процентную локализацию   

                        Да пес его знает, а нафига нам русский язык, если все будем разговаривать на английском, но у себя на нашей территории — то как это по вашему будет — «100% локализация и вполне свое будет»   

                        Отредактировано: alex_uns~21:59 26.12.17
                        • 2
                          Евгений Алиулин Евгений Алиулин
                          26.12.1722:01:57

                          Был бы смысл — купили бы и абрамс. Только смысла нет. У вас какое то местечковое понятие «нашенского». Если бы абрамсы удовлетворяли потребностям армии, удовлетворяли по экономическим характеристикам и лицензию можно было бы купить, то и купили бы. Но ни по одному из трёх параметров не прошёл. А вот израильские беспилотники вполне. И эти беспилотники всю Сирию облетали — нет проблем. А с вашими понятиями «нашенского» армия еще бы десять лет без беспилотников сидела. Про Сирию и Донбас можно было бы забыть. Так что слава богу что вы со своими выпендриваниями с дивана не слазите и только клаву топтать умеете.

                          • 0
                            Нет аватара alex_uns
                            26.12.1722:12:43

                            Точно, ни о чем думать не нужно — все есть на Западе. Если что — 100% локализация. Как вы напоминаете мне того «министра», который вещал, что нам не нужно производить никаких станков — все есть на Западе, они там на этом специализируются. Удачи, не диванный либерал!

                            • 3
                              Евгений Алиулин Евгений Алиулин
                              26.12.1722:26:48

                              На западе есть не всё. Так что если есть желание поработать, то фронт работ всегда найдётся. Можете даже собственные самолёты разрабатывать — это же несложно? Дерзайте, диванный генерал.

                  • 1
                    Нет аватара alex_uns
                    26.12.1720:02:20

                    Нет, я не не предлагаю сидеть летчикам, пусть летают. Я предлагаю активнее шевелиться нашим конструкторам и принимать управленческие решения тем, кто руководит отраслью.

                    Мы же рассматриваем легкомоторные самолеты, а не реактивные штурмовики или транспортники. Нагрузки на конструкции не сопоставимы. И разработать планер не проблема. Возьмите скорость смены и скорость запуска в серию моделей в авиации в предвоенное-военное время 1935-1945 годы.

                    Двигатели. И двигатели тоже можно и необходимо разрабатывать.

                    Я помню одну передачу с Никой Стрижак в 90-е. Был у нее министр какой-то промышленности. И сказал он тогда — а зачем нам развивать у себя станкостроение. Все лучшие станки на Западе. У них специализация, пусть они этим и занимаются. Результат — вы уже в курсе.

                    И еще о ваших 5 годах от кульмана. Я не настолько наивен, чтобы вестись на это. В конструкторских бюро имеются разработки различных моделей самолетов и необходима только отмашка для активной работе по ним.

                    Ну и локализация 100% - это что? — это наше все?, это все на что мы способны?   

                    Отредактировано: alex_uns~20:11 26.12.17
                    • 1
                      Евгений Алиулин Евгений Алиулин
                      26.12.1722:16:41

                      Возьмите скорость смены и скорость запуска в серию моделей в авиации в предвоенное-военное время 1935-1945 годы.
                      Вы оригинально сравниваете предвоенное/военное время и мирное. Немножко разные цели и задачи у общества в этих периодах — не замечаете? Если сейчас за полгода самолёт разработают и он в полёте рухнет на землю, ЛИЧНО вы возьмёте на себя ответственность вплоть до уголовной?

                      И разработать планер не проблема.
                      Как говорится: чужую беду рукой отведу. Ну если не проблема так разработайте — легко ведь!

                      И еще о ваших 5 годах от кульмана. Я не настолько наивен, чтобы вестись на это. В конструкторских бюро имеются разработки различных моделей самолетов и необходима только отмашка для активной работе по ним.
                      КБ Яковлева это не шаражкина контора. И самолёты учебно-тренировочные, легкомоторные они со времён ВОВ разрабатывают. Неужто вы думаете у них не было наработок? И тем не менее, когда отмашку дали, уже четыре года прошло, а самолёт в серию еще не запущен. Хотя и кадры есть, и опыт, и наработки, и производственная база, и финансирование: ВСЁ — четыре года — самолёт проходит испытания еще. Так что можете не вестись. Тут вестись не на что, банальная реальность.

                      И сказал он тогда — а зачем нам развивать у себя станкостроение.
                      Никто не говорит, что не надо своего строить. Но если сейчас ждать пока проект планера свой будет, потом пока двигатель, потом еще чего-нибудь… можно сдохнуть и не увидеть самолёт. Делают то что могут сейчас: производственная база развивается, новые технологии осваиваются, потом и проекты подоспеют и двигатели — а производство уже есть. Так что всё правильно делают.

                      • 0
                        Нет аватара alex_uns
                        26.12.1723:48:16

                        А то что самолеты стали разрабатывать десятилетиями — на это никак не не влияет то, что у нас появляются такие вот варяги, как эта австрийская фирма?

                        И да, Сталин бы так и сказал — можете сдохнуть, но чтоб самолет был, при этом самим сдохнуть в вечном ожидании не дал бы.

                        Вопрос вам как к хозяйственнику. А что же делать с производством этих иностранных самолетов, когда наконец появится наш проект? что делать с другими аналогичными производствами? Например L-410? Что же будет делать это производство, когда ему МинОбороны скажет все у нас есть свой проект? Что будет делать его австрийское начальство и австрийское КБ, когда продажи от этого производства резко сядут? Может пошлет этот проект на все четыре?

                        Или чтобы этого не произошло что будут делать австрийские КБ и связанные с ними чиновники с нашими самолетами, продвигая свои следующие за этим самолетом модели? Это все называется завоевание рынка. Разве мы не отдаем свой рынок (самое главное — интеллектуальный рынок) иностранцам под видов как вы там заявили «это наше»? И не нужно быть таким наивным и делать вид, что этого нет.

                        Хотя чего это я… разговор с глухим. Этого не было и нет и МС-21 — это просто нашей стране хорошим настроением навеяло.

                        Отредактировано: alex_uns~04:59 27.12.17
                        • 1
                          Евгений Алиулин Евгений Алиулин
                          27.12.1706:33:33

                          И да, Сталин бы так и сказал — можете сдохнуть, но чтоб самолет был, при этом самим сдохнуть в вечном ожидании не дал бы.
                          Я думаю, что если бы вам сегодня тов. Путин В.В. сказал что персонально вы «можете сдохнуть, но чтобы самолёт был», вы бы возмущались еще больше чем сейчас. И никакие аргументы за отечественное авиастроение вас за душу бы не трогали.

                          Вопрос вам как к хозяйственнику. А что же делать с производством этих иностранных самолетов, когда наконец появится наш проект? … Что будет делать его австрийское начальство и австрийское КБ, когда продажи от этого производства резко сядут? Может пошлет этот проект на все четыре?
                          Начальство там не австрийское, начальство там наше, и производство наше. Когда появятся наши проекты, будут делать наши проекты. Еще раз повторюсь: производство наше. Чешская «Aircraft Industries» сейчас на 100% принадлежит УГМК. УЗГА принадлежит «Оборонпрому». Так что с этим проблем нет. Будут наши проекты луче иностранных (а они со временем будут) — будут делать наши. А смысла делать хуже чем иностранные — нет.

                          Или чтобы этого не произошло что будут делать австрийские КБ и связанные с ними чиновники с нашими самолетами, продвигая свои следующие за этим самолетом модели? … Разве мы не отдаем свой рынок (самое главное — интеллектуальный рынок) иностранцам под видов как вы там заявили «это наше»?
                          Нет, мы не отдаём свой рынок. И наши КБ без дела сейчас не сидят. Просто заняты другими, более важными проектами. И МС-21, и Superjet не навеяло, а работали люди. Дойдут руки до малой авиации, сделают и её. Если вы думаете что всё так просто. поинтересуйтесь как новосибирцы модернизируют АН-2. Уже лет 10 наверное если не больше. Пока серийно только до ремоторизации дошли. Кстати неделю назад именно ремоторизованный и упал в Нарьян-Маре. Так что когда я вас спрашивал за персональную ответственность за полугодовую разработку самолёта, это не пустые слова. Попробуйте, сляпайте самолёт, а потом отдыхайте остаток жизни в местах не столь отдалённых. И совершенно справедливо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,