100

Строительство крупных объектов дорожной инфраструктуры в 2017-м

В обзор вошли крупные развязки и путепроводы…

1. В Новой Москве открыт автодорожный путепровод рядом с железнодорожной станцией Щербинка

  •  © Фото из открытых источников

Автодорожный путепровод рядом с железнодорожной станцией Щербинка в Новой Москве открылся в понедельник для транспорта. Эстакада соединяет улицы Староникольская и 40 лет Октября города Щербинки.

Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1650 автомобилей в час обоих направлениях.

Длина путепровода на 34 км Курского направления железной дороги в районе станции Щербинка составляет около 237 м, ширина — 12,8-14,3 м. Работы на переездах проводятся в соответствии с соглашением между правительством Москвы и ОАО РЖД по ликвидации одноуровневых железнодорожных переездов.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    Нет аватара FeniksHoly
    05.01.1822:26:00

    а зачем? у многих недалеких уже развито выборочное зрение и мышление в трафаретах и формах — если в начале поста Москва то дальше можно не читать все понтяно что все бабло автоматом пошло на Московскую область и только крохи в регионы .

    Я как правило ищу ипроверяю инфу в сети — если она мне кажеться подозрительной и это очень не простой процесс — выйти на первоисточник информации (если он не указан)

    , а там уже можно начать копать суть проблемы .

    Создание подобных постов это по сути информационная лента — и я прекрасно понимаю что тут дофига чего нет — по одной простой причине — попробуйте найти инфу в сети. В регионах как правило все очень грустно с новостными ресурсами — такое впечатление что сеть для них последнее дело(хотя скорее всего просто малый штат работников ). Понятное дело что если серьезно заняться и наладить поиск информации по регионам что где и как — то будешь всегда в курсе — но это уже блин работа.

    Отредактировано: FeniksHoly~22:28 05.01.18
    • 2
      Egor Panov Egor Panov
      06.01.1807:13:51

      Вот только не надо рассказывать! Всё в порядке с новостными ресурсами — пиар сейчас везде на уровне. Не везде конечно за это отвечает отдельный департамент или карманная рекламная компания, которые финансируются из бюджета региона или что ещё хуже федерации. Но что-то, а освещение информации очень хорошее.

      Проблема в том, что люди сказали правду, а Вам надо донести кривду. Вот Вы и беснуетесь, поливаете людей помоями, обвиняете почём зря.

      Статья в первых её версиях очень плохая. Про Воронеж даже не смешно было. Пробки это одна сплошная боль. Городу нужно метро, городская электричка, новые развязки, переходы и минимум 1 мост. Это не говоря о выносе пункта оплаты на М4 из черты города, и строительстве дороги в формате 2 полосы в каждом направлении, с разделительной полосой, и освещением хотя бы до Анны и Верхнего Турово на трассе Курск-Воронеж-Саратов. И это только на первом этапе.

      Также городу и области нужна дальнейшая электрификация железнодорожного узла, реконструкция с обустройством второго пути хотя бы до Латной, а лучше Курбатово, и электрификацией вплоть до Касторной, и далее реконструкция с электрификацией до Курска. Области нужно обновление подвижного состава на ЭП3Д в 2 и 3 вагонной модификации.

      Области нужно больше денег на строительство дорог во дворах и на общее благоустройство.

      А Вы тут один клочочек кое-как сделали и типа — все хватит с Вас. А в соседнем Белгороде десятки километров дорог делаете как ни в чем не бывало. И планируете за счёт России ещё понастроить десятки километров. А остальная Россия пусть убивается на дорогах подобных Р298/А144.

      • -1
        Нет аватара FeniksHoly
        06.01.1811:20:44

        проблемы комунального транспорта в воронеже это проблемы местного муниципалитета — то что он ушатал весь муниципальный транспорт большая заслуга именно местной власти. если раньше воронеж был городом милионником с трамваем, траликами и другими атрибутами современного города. то теперь воронеж это большое асфальтированное село с автобусами и скотовозками по большей части частными. потому неудивительно что после уничтожения транспортной инфраструктуры село встало в одной большой пробке .

        для начала напрягите местный муниципалитет сделать из села город — то есть вернуть транспортную инфрастуктуру как-то трамваи и тролейбусы да и вообще муниципальный транспорт, а потом можно заикаться о выделении средств из ФБ для масштабного строительства как-то метрополитен и т. п. .

        кабы Москва развивалась по пути деградации в село как воронеж — то есть уничтожение муниципального транспорта и тотальное засилие на дорогах автобусов и скотовозок — то она бы уже давно была таким же стоячим в пробках селом и никакие бабки бы не помогли для решения транспортного коллапса. слава Богу в Москве вовремя начали думать башкой, а не жопой как в муниципалитете воронежа .

        путь деградации из города в село очень быстр и стремителен и очень позитивно сказываеться на муниципальном бюджете — нет транспорта нет проблем. Вот только жить в таком большом селе уже неудобно потому как принципы благоустройства и комфорта которыми и отличаеться город от села нарушенны .

        Про благоустройство дворов и общее благоустройство поржал от души — это че вы хотите за счет ФБ в своем селе благоустройством заниматься — прикольно — это что-то новенькое. Так может воронежскому муниципалитету выделить отдельную статью расходов в ФБ — расходы на село для возвращения его в статус города. Только проблема не в бабках ,а в головах и бабками тут не помочь.

        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,