стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135

Заложен патрульный корабль «Николай Сипягин»

@sdelanounas_ru

  •  © Рендер с сайта severnoe.com

Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» в Республике Татарстан заложен шестой патрульный корабль проекта 22160 «Николай Сипягин», названный в честь Героя Советского Союза, капитана 3-го ранга Николая Ивановича Сипягина, командовавшего в годы Великой Отечественной войны отрядом сторожевых катеров Черноморского флота. Проект патрульного корабля разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

Серия:

Заводской № 161 — заложен 26.02.2014 — спущен 24.06.2017 — «Василий Быков»

Заводской № 162 — заложен 25.07.2014 — «Дмитрий Рогачёв»

Заводской № 163 — заложен 18.02.2016 — «Павел Державин»

Заводской № 164 — заложен 08.05.2016 — «Сергей Котов»

Заводской № 165 — заложен 25.11.2016 — «Виктор Великий»

Заводской № 166 — заложен 13.01.2018 — «Николай Сипягин»

  •  © Фото с сайта president.tatarstan.ru

читать полностью

Источник: president.tatarstan.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара Антон СПб
    16.01.1812:05:01

    Спасибо за цифры!

    С такой стоимостью 22160 (9 млрд.) мой взгляд на них меняется — я предполагал ценник порядка 5-6 млрд., а теперь получается, что вместо 6 штук 22160 можно было аж 3 штуки 20380 построить, а это уже как-то совсем по-иному смотрится…    

    Конечно, экономия ресурса наших крейсеров и БПК от отправки «пиратов» гонять 22160 — дело хорошее, однако, крейсера и БПК не будут же тогда стоять у причала, их же командам тоже практика нужна и тренировки…

    Либо всё же есть у 22160 какие-то возможности, о которых не разглашаются особо, и которые придают этим кораблям бОльший смысл…    

    По турбинам для 11356 — вроде, кроме заявлялок ничего толкового не слышно было. По факту же про турбины для 22350 понятно — да, их «пилят» сейчас усиленно, а что и как собираются ставить на 11356 — не ясно. Отсюда и скепсис в отношении обещаний «достроить 11356 для себя».

    Скорее всего, так всё же индусов пытаются ускорить.    

    Отредактировано: Антон СПб~12:06 16.01.18
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.01.1812:08:29

      а теперь получается, что вместо 6 штук 22160 можно было аж 3 штуки 20380 построить,

      А строить вы их где собрались? В том же Зеленодольске? И оставить там в качестве памятников? Зачем в Зеленодольске 3 одинаковых памятника?    

      • 1
        Нет аватара Антон СПб
        16.01.1812:35:57

        А Вам именно надо, чтобы корабли на сумму 54 млрд. именно в Зеленодольске строились?

        У нас Северная верфь или тот же Янтарь будто исчезли?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.01.1812:38:15

          А Северная верфь или Янтарь сейчас простаивают? Так ГДЕ вы собрались строить те 3 штуки 20380?

          • 0
            Нет аватара Антон СПб
            16.01.1812:43:21

            А они обязательно должны «простаивать», чтобы иметь возможность начала строительства кораблей?

            Северная верфь и Янтарь сейчас так перегружены, что не могут ещё корабли другие строить?

            Отредактировано: Антон СПб~12:43 16.01.18
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Антон СПб
                16.01.1812:50:03

                Но строит так, что руководство этой верфи давно пора по этапу пустить.

                это точно    

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              16.01.1812:58:57

              Северная верфь и Янтарь сейчас так перегружены, что не могут ещё корабли другие строить?

              А Вы посчитайте чего и в каких количествах у них сейчас на стапелях, чего уже на воде, чего еще не дошло до стапельного этапа и чего уже заказано, но к строительству еще не приступали. Так где!

              Могу подсказать:

              Севмаш — выкидываем нафиг АПЛ и строим корветы    

              Звездочка — выкидываем нафиг ремонт АПЛ и сроящихся «академиков» и строим корветы    

              БЗС — выкидываем нафиг ледоколы

              Адмиралтейские — нафиг патрульные ледоколы и ДЭПЛ

              АСЗ — это даже не смешно

              ТАК ГДЕ!!!

              Строительство 22160 ну никак не влияет на строительство корветов, фрегатов и прочего. Их можно было поменять только на Буян-М. И стоимость сравнимая. Но дальность и мореходность хуже. Не покатят они патрулировать где-то у Сенегала. Каракуртов тогда еще не изобрели и соответственно не берем в расчет.

              Из заводов остается еще Залив. Читаем:

              Заводской № 161 — заложен 26.02.2014 — спущен 24.06.2017 — «Василий Быков"

              А следовательно контракт заключен еще раньше, а его проработака начата еще раньше. Когда там Крым вошел в состав РФ? Где-то в недрах МО есть подразделение нострадамусов?    

              Т.е. говоря о строительстве 22160 следует понимать, что выбор был между ними и совсем ничем. 22160 позволяет забрать на себя полицейские функции. А «большие пацаны» меж тем не отвлекаются на всякую хрень и занимаются своими прямыми обязанностями. Как правильно сказал Юрген, их и для этого мало, а сейчас еще вынуждены заниматься пиратами всякими. Так чта нет предпосылок, что бы они станут ходить меньше. Такчто с практикой у них тоже все ОК будет

              • 0
                Нет аватара Антон СПб
                16.01.1813:21:15

                Скажем так — я не против 22160 (посмотрите то ,что я писал раньше, если сочтёте нужным). Я не особо за 22160 за такую стоимость.

                Вот если бы 6 шт. 22160 стоили как 2 штуки 20380, то лучше уж 6 шт. 22160, но если 6 шт. 22160 стоят как 3 шт. 20380, то тут (это уже просто сугубо моё убеждение, позвольте мне его иметь) по-мне лучше 3 штуки 20380 для прикрытия родных берегов. И уж всё равно где эти 3 штуки 20380 строить — пусть бы и долго строили, но лучше в итоге они, за эту сумму.

                Отредактировано: Антон СПб~13:21 16.01.18
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  16.01.1813:30:14

                  Вот если бы

                  Знаете поговорку про «если бы» бабку и дедку?    

                  но лучше в итоге они, за эту сумму

                  Точно лучше? Деньги имеют привычку обесцениватся. Так что далеко не факт. Построенные 20380 закладывались с 2001 по 2006 года. И сдавались с 2008 по 2017. Так какая стоимость там взята? Реальная? Но какого конкретно тогда? По контракту? Ну наверное цена в 2001 и в 2014 будет отличатся. Хотя бы на уровень инфляции. Некая приведенная? Но чего и куда приводили? Тем более если ниодин 22160 еще недостроен и окончательной его цены просто нет.

                  • 0
                    Нет аватара Антон СПб
                    16.01.1813:34:43

                    «5 копеек» относительно стоимости 20380:

                    стоимость по контрактам 2014 года на «Ретивый» и «Строгий» ~ 17,24 и 17,33 млрд соответственно по фин. отчёту Северной верфи за 2016 год

                    http:// bmpd.livejournal.com/ 2717246 .htm

                    Отредактировано: Антон СПб~13:35 16.01.18
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Антон СПб
        16.01.1812:38:58

        Теперь мы с Вами получается местами поменялись — я, узнав цену 22160 как-то на них наоборот негативно посмотрел, а Вы в то же время написали так, что уже получается имеет смысл 22160 строить (про патрулирование в районах мирового океана, если я Вас правильно понял)…    

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Антон СПб
            16.01.1812:57:29

            Ну, если так, то да.

            Если бы двигательную установку 11356 (или другую, но которую можно без глобальных переделок на 11356 поставить, чтобы в качестве не потерять) применили бы и на других проектах, или серию 11356 продолжили, то, безусловно, бы был смысл в разработке этой установки на Сатурне.

            Так то 11356 по соотношению стоимости и возможностей можно было бы продолжить, особенно, если новость про намерения запихать в Штиль-1 на 11356 ракеты 9М100 не фейк и это удастся сделать.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.01.1813:03:55

            По идее «Янтарь» свободен

            Моргунов, Горигледжан, Алмаз, Воеводу и траулеры типа не существуют? Не так уж он свободен

            • Комментарий удален
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.01.1813:09:09

                Что, прям места для фрегатов не найдется?

                А для чего на воду спустили недостроенные 11356? Может быть потому, что место нужно, а эти его занимали и не строились? ИМХО, вот как на воду скинут хоть что-то из вышеперечисленного, тогда и появится

            • 0
              Нет аватара Антон СПб
              16.01.1813:14:48

              Ну, вот тоже не особо верю, что у нас всё так уж прям настолько загружено (и СВ, и Янтарь, и на худой конец заводы в Крыму), что вот прям нигде нельзя было бы при желании их построить.

              Не выглядит же это действительно так: «у нас есть 54 млрд… что бы на них построить… а что, свободен только Зеленодольск… Зеленодольск, вы что на 54 млрд. построить могли бы?»

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                16.01.1813:17:21

                Ну, вот тоже не особо верю
                А зря.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.01.1813:24:22

                и на худой конец заводы в Крыму

                Я это только что писал

                Заводской № 161 — заложен 26.02.2014 — спущен 24.06.2017 — «Василий Быков"

                + время от заключения контракта до реальной постройки закладной секции. В МО есть подразделение нострадамусов?    

                Т.е. если мы говорим о 22160, то Крым мы не можем иметь в виду. Что же касается сейчас… И чего тот Залив за это время спустил на воду? Почти 3 года прошло. И в строительстве там много чего.

                Не выглядит же это действительно так: «у нас есть 54 млрд… что бы на них построить… а что, свободен только Зеленодольск… Зеленодольск, вы что на 54 млрд. построить могли бы?"

                Действительно не выглядит. Это выглядит несколько иначе.

                Такс, больше строить не можем. Негде.Но «большие пацаны» совсем уже забегались и не могут быть сразу везде. Тем более половине нужен серьезный ремонт и/или модернизация. Господа офицеры, чего будем делать? А давайте построим небольших, но мореходных корветов с большой дальностью. Они разгрузят «больших пацанов». И это будет дешевле и БЫСТРЕЕ

                • 0
                  Нет аватара Антон СПб
                  16.01.1813:30:17

                  Ок, я Вашу мысль понял, ни сколько не отрицаю её право существование, но всё же, останусь с альтернативной точкой зрения    

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            16.01.1813:06:41

            По идее «Янтарь» свободен
            "Янтарь" занят — оба стапеля в эллинге заняты («Алмаз» и «Воевода»), на очереди крупноформатный рыбак и 3-й крейсер ГУГИ.

            Т.ч. до 2020 года о «Янтаре» можно забыть.

            • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.01.1812:35:21

      у 22160 какие-то возможности, о которых не разглашаются особо
      22160 может дойти от Севастополя до Балтийска без пополнения запасов — у него дальность хода в полтора раза больше чем у 20380, а автономность — в 4 раза!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,