стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135

Заложен патрульный корабль «Николай Сипягин»

@sdelanounas_ru

  •  © Рендер с сайта severnoe.com

Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» в Республике Татарстан заложен шестой патрульный корабль проекта 22160 «Николай Сипягин», названный в честь Героя Советского Союза, капитана 3-го ранга Николая Ивановича Сипягина, командовавшего в годы Великой Отечественной войны отрядом сторожевых катеров Черноморского флота. Проект патрульного корабля разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

Серия:

Заводской № 161 — заложен 26.02.2014 — спущен 24.06.2017 — «Василий Быков»

Заводской № 162 — заложен 25.07.2014 — «Дмитрий Рогачёв»

Заводской № 163 — заложен 18.02.2016 — «Павел Державин»

Заводской № 164 — заложен 08.05.2016 — «Сергей Котов»

Заводской № 165 — заложен 25.11.2016 — «Виктор Великий»

Заводской № 166 — заложен 13.01.2018 — «Николай Сипягин»

  •  © Фото с сайта president.tatarstan.ru

читать полностью

Источник: president.tatarstan.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    16.01.1812:08:29

    а теперь получается, что вместо 6 штук 22160 можно было аж 3 штуки 20380 построить,

    А строить вы их где собрались? В том же Зеленодольске? И оставить там в качестве памятников? Зачем в Зеленодольске 3 одинаковых памятника?    

    • 1
      Нет аватара Антон СПб
      16.01.1812:35:57

      А Вам именно надо, чтобы корабли на сумму 54 млрд. именно в Зеленодольске строились?

      У нас Северная верфь или тот же Янтарь будто исчезли?

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.01.1812:38:15

        А Северная верфь или Янтарь сейчас простаивают? Так ГДЕ вы собрались строить те 3 штуки 20380?

        • 0
          Нет аватара Антон СПб
          16.01.1812:43:21

          А они обязательно должны «простаивать», чтобы иметь возможность начала строительства кораблей?

          Северная верфь и Янтарь сейчас так перегружены, что не могут ещё корабли другие строить?

          Отредактировано: Антон СПб~12:43 16.01.18
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Антон СПб
              16.01.1812:50:03

              Но строит так, что руководство этой верфи давно пора по этапу пустить.

              это точно    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.01.1812:58:57

            Северная верфь и Янтарь сейчас так перегружены, что не могут ещё корабли другие строить?

            А Вы посчитайте чего и в каких количествах у них сейчас на стапелях, чего уже на воде, чего еще не дошло до стапельного этапа и чего уже заказано, но к строительству еще не приступали. Так где!

            Могу подсказать:

            Севмаш — выкидываем нафиг АПЛ и строим корветы    

            Звездочка — выкидываем нафиг ремонт АПЛ и сроящихся «академиков» и строим корветы    

            БЗС — выкидываем нафиг ледоколы

            Адмиралтейские — нафиг патрульные ледоколы и ДЭПЛ

            АСЗ — это даже не смешно

            ТАК ГДЕ!!!

            Строительство 22160 ну никак не влияет на строительство корветов, фрегатов и прочего. Их можно было поменять только на Буян-М. И стоимость сравнимая. Но дальность и мореходность хуже. Не покатят они патрулировать где-то у Сенегала. Каракуртов тогда еще не изобрели и соответственно не берем в расчет.

            Из заводов остается еще Залив. Читаем:

            Заводской № 161 — заложен 26.02.2014 — спущен 24.06.2017 — «Василий Быков"

            А следовательно контракт заключен еще раньше, а его проработака начата еще раньше. Когда там Крым вошел в состав РФ? Где-то в недрах МО есть подразделение нострадамусов?    

            Т.е. говоря о строительстве 22160 следует понимать, что выбор был между ними и совсем ничем. 22160 позволяет забрать на себя полицейские функции. А «большие пацаны» меж тем не отвлекаются на всякую хрень и занимаются своими прямыми обязанностями. Как правильно сказал Юрген, их и для этого мало, а сейчас еще вынуждены заниматься пиратами всякими. Так чта нет предпосылок, что бы они станут ходить меньше. Такчто с практикой у них тоже все ОК будет

            • 0
              Нет аватара Антон СПб
              16.01.1813:21:15

              Скажем так — я не против 22160 (посмотрите то ,что я писал раньше, если сочтёте нужным). Я не особо за 22160 за такую стоимость.

              Вот если бы 6 шт. 22160 стоили как 2 штуки 20380, то лучше уж 6 шт. 22160, но если 6 шт. 22160 стоят как 3 шт. 20380, то тут (это уже просто сугубо моё убеждение, позвольте мне его иметь) по-мне лучше 3 штуки 20380 для прикрытия родных берегов. И уж всё равно где эти 3 штуки 20380 строить — пусть бы и долго строили, но лучше в итоге они, за эту сумму.

              Отредактировано: Антон СПб~13:21 16.01.18
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.01.1813:30:14

                Вот если бы

                Знаете поговорку про «если бы» бабку и дедку?    

                но лучше в итоге они, за эту сумму

                Точно лучше? Деньги имеют привычку обесцениватся. Так что далеко не факт. Построенные 20380 закладывались с 2001 по 2006 года. И сдавались с 2008 по 2017. Так какая стоимость там взята? Реальная? Но какого конкретно тогда? По контракту? Ну наверное цена в 2001 и в 2014 будет отличатся. Хотя бы на уровень инфляции. Некая приведенная? Но чего и куда приводили? Тем более если ниодин 22160 еще недостроен и окончательной его цены просто нет.

                • 0
                  Нет аватара Антон СПб
                  16.01.1813:34:43

                  «5 копеек» относительно стоимости 20380:

                  стоимость по контрактам 2014 года на «Ретивый» и «Строгий» ~ 17,24 и 17,33 млрд соответственно по фин. отчёту Северной верфи за 2016 год

                  http:// bmpd.livejournal.com/ 2717246 .htm

                  Отредактировано: Антон СПб~13:35 16.01.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,