MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 января 22
167

Уфимское предприятие ОДК приступило к изготовлению узлов двигателя ВК-2500

  •  © rostec.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех приступила к производству на уфимском предприятии ОДК-УМПО узлов вертолетных турбовальных двигателей ВК-2500.

Уфимское моторостроительное производственное объединение участвует в работе по выпуску компонентов вертолётного двигателя ВК-2500 для большинства вертолётов «Ми» и «Ка». Узлы двигателя производятся в кооперации с другими заводами ОДК. За ОДК-УМПО по составу кооперации закреплено более 900 деталей и сборочных единиц ВК-2500.

ОДК ранее обеспечила постановку ВК-2500 на производство в России. До этого в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки изделий. С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих на территории «ОДК-Климов» был построен новый конструкторско-производственный комплекс, а также организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest26.01.18 13:53:40

    Не пойму, зачем появляются в сети подобные публикации…раз в 2-3 недели, кто-нибудь, что-нибудь заявит про вертолётные двигатели. С 2016 на ОАО «Климов» в полный рост, выпускаются все модификации вертолётных моторов. И всегда выпускались, с советских времён, просто объём…маловато было.    Вот оф.сайт: www.klimov.ru/production/helicopter/

    • 0
      Нет аватара Veteran26.01.18 23:12:41

      А поподробнее можете сказать ( про продукцию на оф сайте Климова ) сколько в шт. завод Климова выпустил в 2016 г ТВ3-117,ВК-2500,ВК-2500П(ПС),ТВ7-117 В, А то факты пока не совпадают с обещанками и 600 двигателей от Климова ждали уже в 2015 г Да и Уфа с Казанью обещали по 300 собирать! А про ВК-2500П(ПС),ТВ7-117 В в серии вообще инфы нет!

      Падение производства на вертолетных заводах машин с этим двигателем не связано с количеством поставленным двигателестроительными заводами !Да и не забывайте ,что на эксплуатируемые машины нужно было в 2014 г. порядка 200 двигателей в год!

       https://sdelanounas.ru/blogs/25768/  sdelanounas.ru/blogs/26555/

      Отредактировано: Veteran~23:23 26.01.18
      • 0
        Нет аватара guest27.01.18 08:52:29

        А поподробнее можете сказать ( про продукцию на оф сайте Климова ) сколько в шт. завод Климова выпустил в 2016 г ТВ3-117,ВК-2500,ВК-2500П(ПС),ТВ7-117 В, А то факты пока не совпадают с обещанками и 600 двигателей от Климова ждали уже в 2015 г Да и Уфа с Казанью обещали по 300 собирать! А про ВК-2500П(ПС),ТВ7-117 В в серии вообще инфы нет!

        Падение производства на вертолетных заводах машин с этим двигателем не связано с количеством поставленным двигателестроительными заводами !Да и не забывайте ,что на эксплуатируемые машины нужно было в 2014 г. порядка 200 двигателей в год!

        Ростех-ОДК- …входит в ОПК России. На оф.сайтах, инфы о количестве выпущенной военной продукции(в частности вертолётных двигателей) — НЕТ, да и быть не может. Мне самому до жути интересно откуда эти цифры — 100,200.600 двигателей. Я не слышал, чтобы Рогозин, Борисов или Чемезов их озвучивали. Если у вас есть ссылки на подобные заявления, то с огромным интересом с ними ознакомлюсь. Интерпретация журналистов об этом — не интересует. В нете, о продукции российского ОПК вообще много путаницы…заявления одних и тех же представителей ОПК или МО могут не просто не совпадать…-, а даже полностью противоречить ранее сказанному. Примеров — достаточно. Вот один из них: ( … «Тип-30″ является полностью новой разработкой, а не модификацией. Предполагается, что он позволит Су-57 развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа.» Из этого следует, что двиг. первого этапа не мог.развивать…скорость. Иначе было бы написано — «Предполагается, что он ТАК ЖЕ,КАК И"АЛ-41Ф1» позволит Су-57 развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа)    tvzvezda.ru/news/opk/content/201801171031-f3dk.htm Однако ранее…    — «На прототипе Т-50, а также на первых серийных образцах, которые должны поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — «АЛ-41Ф1». Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО «Сатурн» (гор. Рыбинск, Ярославская область). Двигатель позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания."

         http://www.npo-saturn.ru/...rssid=1314012172&slang=0) 

        Отредактировано: Сергей Поздеев~09:10 27.01.18
        • 0
          Нет аватара Veteran27.01.18 10:30:56

          600 двигателей надо было уже в 2014 году ,только для заводов,когда Казанский и Улан — Удинский заводы начали по 100 вертолетов в год делать и Ростовский (МИ-28,МИ-35) ,Арсеньевский (Ка-52 Ка-52к) и Кумертау (Ка-27М,Ка-31,Ка-32) еще сотню ,вот вам 300 вертолетов ( 600 двигателей) ,а еще 200 в год надо для поддержания в исправном состоянии эксплуатируемых в России и по всему миру вертолетов с этими двигателями !

          Думаю о количестве произведенных вертолетов в России с этим двигателем начиная с 2014 года вы найдете на этом ресурсе при желании ! Про то, что написано на оф сайте Климова, а именно ВК-2500,ВК-2500П(ПС),ТВ7-117 В как серийная продукция забудьте ее нет!Из-за прекращения поставок двигателей и комплектующих двигателя ТВ3-117 с Запорожья и сокращения поставок через канал Запорожье — Белоруссия — Климов (Питер) производство упало и до того бывшее низким и количества двигателей стало не хватать чтобы обеспечить необходимым количеством заводы и эксплуатирующие вертолеты организации!С чем и связано сокращение производства вертолетов в 2017 году в России!

          Отредактировано: Veteran~10:35 27.01.18
          • -1
            Нет аватара guest27.01.18 11:07:54

            Думаю о количестве произведенных вертолетов в России с этим двигателем начиная с 2014 года вы найдете на этом ресурсе при желании ! Про то, что написано на оф сайте Климова, а именно ВК-2500,ВК-2500П(ПС),ТВ7-117 В как серийная продукция забудьте ее нет!Из-за прекращения поставок двигателей и комплектующих двигателя ТВ3-117 с Запорожья и сокращения поставок через канал Запорожье — Белоруссия — Климов (Питер) производство упало и до того бывшее низким и количества двигателей стало не хватать чтобы обеспечить необходимым количеством заводы и эксплуатирующие вертолеты организации!

            Как писал выше — мнения журналистов и добавлю — тем более блогеров мне неинтересны. 90% инфы в нете — таблоиды, и это в лучшем случае. После публикации на оф.сайте Ростеха от 27.07.2017 :"Холдинг «Вертолеты России» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) в рамках авиасалона МАКС-2017 заключили генеральное соглашение, определяющее объемы поставок двигателей до 2022 года. Согласно документу ОДК поставит вертолетные двигатели на общую сумму 75 млрд рублей."(где ни слова о количестве двиг. и т. п.)…"Как отметил гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский, соглашение позволяет холдингу рассчитывать на своевременные поставки новейших двигателей для вертолетов в течение ближайших пяти лет.". Ключевая фраза — «Для холдинга это чрезвычайно важно, поскольку от своевременной поставки двигателей напрямую зависит соблюдение сроков поставки вертолетной техники по уже заключенным и планируемым контрактам», — подчеркнул он." полная версия — «http://rostec.ru/news/4520732/,…вопрос о…ЗАКРЫТ, и мусолить это тему бессмысленно. До новых встреч, по другой тематике…   

            Отредактировано: Сергей Поздеев~11:17 27.01.18
        • 0
          Нет аватара Veteran27.01.18 11:02:36

          Новый завод «Петербургские моторы» должен был заработать в 2013 году, должны были собрать первые 50 двигателей из собственных комплектующих.( до этого собирали двигатели из украинских комплектующих и в Украине — для России, хотя шильдики на них изготовлены в России.) Его проектная мощность должна была составить 600 двигателей в год, на нее в «Климове» надеялись выйти уже в 2015 году. Таким образом, за четыре года предприятие планировало удвоить объемы выпуска двигателей в России. «Климов» с каждым годом наращивая число собранных двигателей. В 2009 году на заводе было собрано около 100 двигателей, в 2010 году — уже 198, в 2011 году — 260-270, а в 2012 году планируется собрать около 300 штук.

          В 2012 году в России собрали 289 вертолетов .Планы на 2013 г в районе 320 штук.

          Значит потребности порядка 600 двигателей.

          «В 2012 г Россия покупала около 250 двигателей на Украине и 200 — в России, есть единичные заказы на канадские и французские двигатели. Тот объем производства на „Климове“ не покрывал все потребности рынка. Однако когда завод по планам выйдет на мощность производства в 600 двигателей в год в 2015 году, это покрывало бы все потребности российских вертолетов в двигателях, не придется закупать их на Украине и за рубежом».

          Согласно госпрограмме вооружения, в 2011-2020 годах «Вертолеты России» должны поставить Минобороны 1,15 тыс. штук вертолетной техники. Оборонпром обещал заказы «Климову» на 10 лет вперед.

          Собранных в Питере двигателей хватило бы для вертолетов, созданных в интересах Вооруженных сил РФ. Но в целом потребности российского рынка в вертолетных двигателях к 2015 году существенно превышали 600 штук — заявленный объем производства завода «Климов», .

          Поэтому еще тогда производится подготовка к выпуску вертолетных двигателей еще на двух предприятиях:

          1)ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» (КМПО) которое начиная с производства узлов для двигателей ВК-2500 для Климова. Пока задача КМПО — изготавливать примерно 30% двигателя, в планах — выйти на 50%, а затем — и на финальную сборку ВК-2500.

          С выходом к 2016 г на 300шт.

           http://yablor.ru/blogs/uc...dstve-vertoletnih/2708372 

          2)Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО)

          Полномасштабное разворачивание мощностей и выход на плановые мощности по производству двигателей для вертолета ТВ3-117 планировалось на 2015 год.

           http://www.uk-odk.ru/rus/...enter/smi/?ELEMENT_ID=827 

          Понимая, что до 2015 г Российские предприятия не смогут удовлетворить спрос на двигатели

          и России все равно придется закупать украинские двигатели, в ноябре 2011 года «Вертолеты России» впервые подписали с «Мотор-сич» долгосрочный контракт на пять лет на 1,2 млрд долларов. До сих пор российская компания заключала соглашения с украинским заводом не более чем на год. В итоге до 2016 года Украина должна была поставить России порядка 1,3 тыс. двигателей ТВ3-117 для коммерческих вертолетов (Ми-8, Ми-17, Ми-24)

          Отредактировано: Veteran~11:07 27.01.18
    • 0
      Нет аватара Veteran27.01.18 11:21:28

      . С 2016 на ОАО «Климов» в полный рост, выпускаются все модификации вертолётных моторов.
         

      мусолить это тему бессмысленно.    

      Кукарекнуть на всю страну, что у нас c производством ВК-2500 все хорошо и Климов работает по полной ( посмотрите когда обещали поставлять в армию России вертолеты с ВК-2500 однако поступившие в 2017 г машины еще с тв3-117), а когда привели факты засунуть голову    в песок это в вашем стиле ?Тогда удачи вам!