78

В Приамурское железнодорожное соединение ВВО поступили новейшие военные краны

  •  © sib-kran.ru

В соединение железнодорожных войск Восточного военного округа (ВВО), дислоцированное в Амурской области, поступила первая партия новейших автомобильных кранов военного назначения КС-55729-7М. Крановая навеска грузоподъемностью в 32 тонны смонтирована на шасси автомобиля КамАЗ-63501 с колесной формулой 8×8. Специальная конструкция крана обеспечивает работу без опор. Длина четырехсекционной стрелы достигает 31м. За безопасность работы новинки отвечает целый комплекс современных приборов и устройств. Система включает ограничитель нагрузки и защиты крана при работе вблизи ЛЭП с цифровой индикацией на дисплее и фиксацией параметров на специальном приборе — аналоге «чёрного ящика». Помимо этого, предусмотрено оборудование для проведения работ в темное время суток. Пополнившая парк техника по своим характеристикам превосходит все имеющиеся аналоги, используемые в гражданских целях в данной категории грузоподъемности. Диапазон рабочих температур позволяет эксплуатировать спецмашины во всех климатических условиях Дальнего Востока.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Ил-2
    01.02.1811:42:03

    Вы не совсем правы рассматривая ситуацию линейно. На самом деле к военной технике существует длинный список специфических требований касающихся надежности, обслуживания, наличия специальных систем и механизмов. за счет этого машина и превосходит гражданские аналоги

    • 1
      Нет аватара молодой хват
      01.02.1823:14:17

      Какая разница в надежности? Шасси камаз сделает не ломающееся? Можно предусмотреть запас в компонентах крановой установки, но это можно будет увидеть в улучшении грузовысотных характеристик, а тут он 25 тонному крану в них проиграет. Если есть конкретики по узлам и механизмам пишите в новости-- нет убирайте недостоверное.

      • 1
        Нет аватара Ил-2
        02.02.1811:10:25

        Стреловые самоходные краны военного назначения создаются путем доработки кранов производственно-технического назначения до требований Министерства обороны. Основные направления доработки заключаются в следующем:

        — установка на механизмы подъема груза и изменения вылета стрелы вторых тормозов, обеспечивающих работу с опасными грузами;

        — использование в качестве шасси под монтаж рабочего оборудования колесных шасси, предусмотренных Типажом военной автомобильной техники и средств автотехнического обеспечения для Вооруженных сил Российской Федерации;

        — обеспечение возможности работы без опор;

        — возможность работы перед кабиной базового шасси;

        — установка светомаскировочного освещения;

        — установка переговорного устройства;

        — обеспечение возможности опускания груза и стрелы, вращение поворотной части и снятие с выносных опор в аварийных случаях при неработающем двигателе или отказе гидросистемы.

        Я ответил на Ваш вопрос?

        • 0
          Нет аватара молодой хват
          02.02.1819:37:17

          установка на механизмы подъема груза и изменения вылета стрелы вторых тормозов, обеспечивающих работу с опасными грузами;

          Стандартная опция при работе с опасными грузами, ставится на что угодно.

          — использование в качестве шасси под монтаж рабочего оборудования колесных шасси, предусмотренных Типажом военной автомобильной техники и средств автотехнического обеспечения для Вооруженных сил Российской Федерации;

          Обычное внедорожное шасси камаза.

          — обеспечение возможности работы без опор;

          — возможность работы перед кабиной базового шасси;

          Любой кран, настроить соответствено систему безопасности, лучше такое вообще не позволят во избежания порчи техники и жизни глупого крановщика.

          установка переговорного устройства;

          — обеспечение возможности опускания груза и стрелы, вращение поворотной части и снятие с выносных опор в аварийных случаях при неработающем двигателе или отказе гидросистемы

          Обычные опции, тока плати…

          Я ответил на Ваш вопрос?

          Вот только со светомоскировкой засада, для гражданского краностороения не нужна--- но поставить пластмаску на фару это че проблема? Наверно она и дает право на это:

          Пополнившая парк техника по своим характеристикам превосходит все имеющиеся аналоги, используемые в гражданских целях в данной категории грузоподъемности.

          Вообщем маркетинг КАЗ пробивает дно…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,