Лого Сделано у нас
25

Как создаются комбайны CLAAS на заводе в Краснодаре

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/7uUHz8BfDb0

В России зерноуборочные комбайны CLAAS TUCANO полностью создаются в стенах завода в Краснодаре, начиная от поставок металла и заканчивая последними приготовлениями к их работе на поле.

В этом видео вы увидите изнутри все процессы металлообработки, подготовки деталей, сборки, окраски, сварки и тестирования уже готовой машины перед поставкой заказчику.

читать полностью

  • 8
    Sergej K Sergej K
    07.03.1804:39:35

    Идеален конечно третий пункт — аграрий покупает кобайн от Ростсельмаш.

    Если у нас автопром умер, то я не против сборки автомобилей любой страны, но комбайны у нас есть, а живые отрасли нужно защищать, конкурировать с такими монстрами как Каас нашим предприятиям конечно же пока сложно, ввиду технологической отсталости и зависимости. А как себя часто ведут европейские монстры — известно, они удушивают конкурентов.

    Если наши производители правительством защищаются и развиваются, может присутствие Каас в такой форме и не плохо. Но не хотелось бы, чтобы такое присутствие убивало своих производителей.

    Отредактировано: brat_po_razumu~06:09 07.03.18
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      07.03.1806:22:33

      Идеален конечно третий пункт — аграрий покупает кобайн от Ростсельмаш.

      Где ты идей чучхе так наглотался, товарищ???

      А давай — потребитель, аграрий, САМ, без твоих не нужных аграрию советов, будет выбирать, что ему покупать? Иди и расскажи аграрию о том, что ему ИДЕАЛЬНО покупать Росстсельмаш. Аграрии, правда, люди суровые — незваного советчика сразу на юг пошлют, и купят НУЖНЫЙ ИМ Claas.

      ??? — с какого же боку это идеально, если нашему аграрию (=нашей стране) выгоднее работать на комбайне Claas российского производства???

      Комбайны Ростсельмаша наши аграрии ВЫНУЖДЕННО (других не было) закупали многими десятилетиями — и ничего идеального в этом не было, наша страна закупала зерно миллионами тонн в год.

      А теперь наша страна — зерно экспортирует. Вот это — идеально.

      Когда у нашего агрария есть выбор — купить ему Claas российского производства или Ростсельмаш российского производства. Вот это — идеально.

      живые отрасли нужно защищать

      Еще раз — КАКИМ ОБРАЗОМ???

      Не давать производить Claas в России — это глупость, наш аграрий купит Claas немецкого производства.

      Ростсельмаш, как и любой производитель развивается только в КОНКУРЕНЦИИ — без конкуренции он не развивается.

      Отредактировано: brat_po_razumu~06:42 07.03.18
      • 3
        Нет аватара Zemos
        07.03.1810:27:01

        Конкуренция безусловно важно и это важнейший элемент экономики.

        Но и базовые условия должны быть одинаковыми.

        Клаас испытывает и создаёт технику под 3 процента годовых плюс траты немецкого государства на развитие технологий (скрытые субсидии по сути), также как и все его основные поставщики.

        А Ростсельмаш имеет кредиты под 11-18 процентов годовых, также как и все его основные поставщики.

        Но условия производства и сбыта у них в России равны.

        Только равные базовые условия должны давать равные условия по сбыту.

        Япония и Корея именно за этим и защищали своих там где они были и спорили с амерами что мы не ухудшаем сбыт вам, а создаём равные базовые условия.

        • 1
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          07.03.1814:09:13

          Клаас испытывает и создаёт технику под 3 процента годовых плюс траты немецкого государства на развитие технологий (скрытые субсидии по сути), также как и все его основные поставщики.

          А Ростсельмаш имеет кредиты под 11-18 процентов годовых, также как и все его основные поставщики.

          Да откуда Вы эти проценты берете??? Нет таких процентов у крупного бизнеса! Нормальные целевые инвестиционные кредиты крупным предприятиям идут по ставке рефинансирования ЦБ, а по некоторым позициям(в том числе сельхоз) государство еще и ставку компенсирует, и получается под 5-7% в рублях, что гораздо выгоднее 2-3% в евро!!!

          • 0
            Нет аватара Zemos
            07.03.1819:15:55

            Кто их так кредитует?

            Ставку компенсируют по части отраслей, даже подотраслей. Сельхозтехника туда не входит.

        • -3
          Нет аватара brat_po_razumu
          07.03.1818:21:13

          Но и базовые условия должны быть одинаковыми.

          Товарищ, я же написал, да и всем это известно, что наше государство — многими десятитетиями вливало и вливает МИЛЛИАРДЫ в Ростсельмаш абсолютно бесплатно.

          Когда Claas был вынужден брать кредиты у банков и бился за их отдачу, совершенствую технику и улучшая качество производства — Ростсельмаш десятилетиями просто получал государственные деньги сверху. Не под низкий провцент — а просто без отдачи. Миллиардами.

          К чему это привело — известно, не так ли? Опять этого хочешь?

          А Ростсельмаш имеет кредиты под 11-18 процентов годовых

          Как тебе не стыдно такое писать, когда Ростсельмаш — просто берет у государства деньги не под 0% годовых — а без отдачи, а? Claas’у — такого не снилось, Ростсельмаш — в тепличных условиях государственной халявы, Claas — бьется за рынок.

          О гос Программе 1432 — ты ничего не слышал? Так почитай. rostselmash.com/purchase/offersold/12/

          Государственная программа субсидирования сельскохозяйственной техники

          Период действия акции: 1 Января 2014 —31 Декабря 2016 (с продлением)

          Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.12.12 № 1432 компания Ростсельмаш участвует в программе предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники. В рамках данного Постановления Ростсельмаш реализует сельскохозяйственную технику со скидкой не менее 15 процентов от цены, установленной при расчете для Программы (прайс 1432).

          Это — с сайта Ростисельмаша.

          По программе государство оплачивает Ростсельмашу не менее 15% (в реальности — около 20%) стоимости продукции. Объемы финансирования программы более 10 млрд руб ежегодно, в 2016 г по состоянию на 19.08.2016 — 14,7 млрд руб дотаций (цифры за весь 2016 не нашел, ясно — она больше), 2017 — 13,7 млрд руб по исходному плану, в течение года цифру увеличили до более чем 15 млрд, план на 2018 — 8 млрд дотаций.

          Хоть одному производителю в мире такие халявные условия сделали? Claas’у — государство хоть копейку оплачивает?

          Только в рамках этой программы государство выделило ДОТАЦИЙ (БЕЗ ОТДАЧИ ВООБЩЕ!!!) на ПОЛМИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ — а Claas отдает кредиты банкам с выплатой годовых.

          Кто, говоришь, находится в лучших условиях, а? То-то же.

          • 2
            Нет аватара Zemos
            07.03.1818:39:02

            По программе 1432 скидку имеет и Клаас и другие производители, признанные российскими, а не только Ростсельмаш.

            Какие деньги Ростсельмаш получал халявно с 2000 х годов?

            Ростсельмаш также кредитуется в банках, причем российских, под проценты и платит. Причём информацию об этом не сложно найти в интернете в годовых отчётах, там же информация о субсидиях.

            Отредактировано: Zemos~19:04 07.03.18
            • -3
              Нет аватара brat_po_razumu
              07.03.1819:04:26

              Все российские производители находятся в равных условиях. государство дотирует их на десятки миллиардов рублей в год — порядка 20% стоимости техники государство просто дотирует. Оплачивает производителю бесплатно, это не считая льготных кредитов.

              Пример льготного кредита Ростсельмашу — big-rostov.ru/sotni-millionov-rublej-na-importozameshhenie-vydeleny-krupnym-predpriyatiyam-rostovskoj-oblasti/ - это только один пример СВЕРХ оплаты Ростсельмашу 20% стоимости продукции.

              А вот на импортную зерноуборочную технику действуют колоссальные ввозные пошлины — вплоть до ЗАГРАДИТЕЛЬНЫХ, 27,5% - www.techart.ru/files/publications/publication-555.pdf

              Какой ЕЩЕ господдержки КАПИАЛИСТА Бабкина, владельца Ростсельмаша, тебе надо?

              1. Дотации — 20% стоимости.

              2. Льготные кредиты.

              3. Заградительные пошлины на импорт — 27,5%.

              Тебе — мало??? Какой еще халявы ЧАСТНОМУ предприятию Ростсельмаш надо — этот частник не может работать без дотаций ему в 20%, без заградительных пошлин на иностранных конкурентов в 27,5%??? А вот Claas — может без халявы.

              • 2
                Нет аватара Zemos
                07.03.1820:47:14

                Клаас что не получает по 1432 деньги? Раз он может (когда не получал продажи штучные были, к слову), чего он так их просил?! У остальных импортных, в том числе собираемых у нас, продажи тоже штучные, поэтому они пытаются отдельные модели подвести под это постановление. Притом что импортные пошлины у них низкие, около 5 процентов, из-за соглашения о промсборке.

                Я не предлагал запрещать импорт или поднимать ввозные пошлины. Приписывать мне не нужно.

                Стоимость платформы 5 млрд, получено 185 млн. Почитайте сколько в Германии выделяют на новые разработки правительство.

                О каких ещё халявный млрд руб. речь. 185 млн как-то не тянет.

                Ростсельмаш деньги по 1432 постановлению, как и остальные получает с 10 х годов, а развивается активно с 2000 х. Десятки млрд это 10 млрд в год, в этом может 15 млрд будет не тянет. В Русском языке десятки, это как минимум 20, так для познания.

                И вопрос был именно о том, что должна быть разная величина субсидий для техники разработанной и произведенной и просто собранной у нас.

                Я не предлагал запретить импорт, запретить просборку, более того я за неё. Только я за то чтобы работу инженеров наших (разработка техники) также учитывалась. И выражаться это должно именно в разных субсидиях или разных налогах (как допустим в той же Германии, вложил в новую разработку, получи скидку по налогу на прибыль). Пока у нас оно никак не отличается.

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  08.03.1803:27:45

                  Я не предлагал запретить импорт, запретить просборку, более того я за неё. Только я за то чтобы работу инженеров наших (разработка техники) также учитывалась.

                  И изначально было непонятно, чего ты хочешь — а теперь уже вообще.

                  Российский инженер-разработчик получает МНОГО МЕНЬШЕ своего немецкого коллеги. И российский рабочий, и мастер — получают МНОГО МЕНЬШЕ немецких коллег.

                  При этом комбайны у Ростсельмаша — получаются МНОГО ДОРОЖЕ импортных, и без дотаций Ростсельмашу (порядка 20% стоимости) и заградительных пошлин на импорт (27,5%) — вообще по цене неконкурентоспособны, наш аграрий будет брать импорт.

                  Что ты предлагаешь — поднять выше зарплаты на Ростсельмаше? А это значительно УДОРОЖИТ выпускаемую технику, которая уже и так — ценово неконкурентоспособна, без дотаций и заградпошлин — ни в какое сравнение с импортной не идет. Ты предлагаещь — сделать ростсельмашевскую технику ЕЩЕ ДОРОЖЕ??? Куда уж дороже-то…

                  Я же уже описывал ситуацию в СССР, когда на Ростсельмаш шли колоссальные безвозвратные госденьги, лучшее мировое оборудование — бесплатно для производителя, когда весь импорт — был вообще закрыт, и Ростсельмаш — работал ПОЛНОСТЬЮ БЕЗ ИНОСТРАННОЙ КОНКУРЕНЦИИ.

                  Счастье-то какое было, да?

                  Механизаторы тебе расскажут об этом «счастье» — когда из трех новых, с завода, комбайна делали один, способный хоть какое-то время работать. С матюгами расскажут.

                  Действительно, а зачем повышать качество и гнаться за желаниями потребителя, нашего агрария, когда без конкуренции — и так купят как миленькие, другого-то — нет!

                  А если мы будет работать нерадиво в убыток — так государство дотациями покроет, оно у нас богатое, государство!

                  Проходили — хватит.

                  Производитель развивается только в условиях конкуренции. Я — за то, чтобы наш производитель — развивался. Без конкуренции это невозможно, это — застой и откат назад. Проходили — хватит.

                  • -1
                    Нет аватара Zemos
                    08.03.1809:36:10

                    Техника РСМ во первых дешевле и в России и за рубежом за аналоги. Интернет вам в помощь. То что написано про цены чушь полная.

                    Кто собирает комбайны у нас, а это все основные производители, ввозят комплектующие под 5 процентов, а не 27.

                    Конкуренция остаётся, я её не предлагал отменять и что-то запрещать.

                    Я предлагал дифференцировать налоги или/и субсидии на 2 категории создал & произвел и только произвел. В той же Германии при вкладе в разработку есть скидка по налогу на прибыль, у нас нет такого механизма и ФНС не хочет его вводить, из-за сложности сбора и расчета, уже не раз обсуждали на госсоветах.В Канаде аналогично, в сша не знаю. А у нас нет на сегодня никакой дифференциации!!! У них конкурентных есть, а у нас нет!!! Им создали в этом плане условия. Конкурируя нужно смотреть на всю цепочку, а не только на условия сбыта, а сейчас они у РСМ и Клаас АБСОЛЮТНО одинаковые в России, одни налоги и одни субсидии!!! А в Германии разные, потому что у Клаас ниже налог на прибыль.

                    Про зп я ничего не писал. Это зависит от многих условий и это дело работников и работодателя, а не моё.

      • 8
        Нет аватара nabludatel71
        07.03.1810:59:05

        Где ты идей чучхе так наглотался, товарищ???

        А у вас идеи слишком либеральные. Да ещё и нервные. Чуть кто-то говорит про необходимость поддержки своих — вас в последние дни прорывает. РЫНОК, КОНКУРЕНЦИЯ — и всё будет «идеально». А не через это ли мы в 90-е как раз проходили? Изучите историю, как развивались все приводимые вами в пример образцовые виды продукции в странах, как кто вводил запреты на импорт, навязывал внутри страны покупку своего, раздавал субсидии и т. д. И сейчас так же происходит. Нет нигде абсолютного рынка, все адекватные страны стараются поддерживать своих производителей.

        Тот же пример с зерном. Увязали падение сбыта «Ростсельмаша» с ростом урожаев зерна! Ну, давайте его вообще закроем, и других производителей сельхозтехники — тогда, видимо, достигнем непревзойдённых высот в сельхозпроизводстве. Только почему-то забыли о масштабной господдержке сельхозпроизводителей, которая во многом и сделала возможным такой рывок в урожаях.

      • 1
        александр столярчук александр столярчук
        07.03.1811:11:01

        По всем пунктам с тобой согласен, брат. ))

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      07.03.1806:34:02

      Неужели многие десятилетия запретов на импорт — тебя ничему не научили?

      Когда все население СССР при малейшей возможности покупало лучшее в мире заграничное.

      Которое производилост в условиях КОНКУРЕНЦИИ ЗА ПОТРЕБИТЕЛЯ — и именно потому и было лучшим.

      Американские штаны, немецкие автомобили или японские магнитофоны были лучше отнюдь не помому, что американцы или немцы или японцы умнее или рукастее — а потому, что создавались в условиях конкуренции.

      А закрывать свой рынок от лучших мировых производителей = убивать развитие России.

      Отредактировано: brat_po_razumu~06:57 07.03.18
      • 4
        Нет аватара treins
        07.03.1807:27:33

        Тут не о запретах речь. Каас имеет большее льготные налоговые условия чем Ростсельмаш.

        • 2
          александр столярчук александр столярчук
          07.03.1811:14:34

          Ну так значит пересматривать условия надо. При чем тут производство?

          • -1
            Нет аватара Zemos
            08.03.1809:37:43

            А кто пишет про запрет производства, вы читать умеете что написано?!

            • 0
              александр столярчук александр столярчук
              09.03.1812:15:40

              А кто пишет про запрет производства? Вы читать умеете что написано? К вам вопрос. Сайт называется «сделано у нас» а вы, treins и Sergej K всю дискуссию перевели в область финансирования, налогообложения, конкуренции продуктов и прочей хрени которая по сути своей не имеет отношения теме сайта и минусуете как будто открытие завода это плохо. НО, если вы считаете что это имеет прямое отношение к теме сайта, почему не поднимаете те же вопросы по другим публикациям? Или вы считаете что только сехозтехника создается по каким-то другим законам? Для примера вам привел тему про творожки через две статьи ниже. Там пепсико завод открыл, почему не интересуетесь на чьем оборудовании будет работать, чьи технологии использовать, кому конкуренцию создаст и убъет ли этот завод производство молока в регионе если они используют пальмовое масло? Там все плюсуют без вопросов почему-то, вкючая вас. Почему такая избирательность?

        • 2
          Нет аватара Кучерявый
          07.03.1812:23:12

          позвольте спросить в чем там больше льготы чем у Ростсельмаша?

      • 1
        asskassk100 . asskassk100 .
        07.03.1812:20:03

        Не надо впадать в крайности как советские так и рыночные. Мы не на столько рукопопые, чтобы жить по принципу «нефть-зерно в обмен на комбайн»

    • 0
      александр столярчук александр столярчук
      07.03.1811:36:33

      С вашими рассуждениями то у нас нельзя было открывать заводы форд, фольксваген, бмв, тойота, хундай и прочие, а надо было заставлять всех ездить на старых жигулях? А то ж они наше производство убивают.

      • 0
        Sergej K Sergej K
        08.03.1801:55:51

        Вы перечитайте мое сообщение внимательно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,