стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
147

В России открыли производство композитных материалов для медицины

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © tass.ru

В Торопецком районе Тверской области компанией «Гекса — нетканые материалы» была запущена линия по производству специализированных композитных нетканых материалов и одноразовых изделий медицинского назначения. Новая продукция необходима производителям одноразовой медицинской одежды и санитарно-гигиенических изделий. Также на заводе будут производиться уже готовые изделия как для медицинских учреждений России, так и на экспорт.

Ранее эта продукция импортировалась в Россию. С открытием нового производства компания «Гекса — нетканые материалы» готова потеснить импорт и занять 25-30% российского рынка сложных хирургических комплектов и специальных тканей. Цена отечественной продукции будет ниже зарубежных аналогов: хирургических комплектов в 1,5 раза, материалов — на 30-35% при том, что качество российского продукта не хуже импортного.

Комплекс способен выпускать около 300 тонн материалов в месяц. Создано 52 рабочих места.

Общая сумма инвестиций в проект превышает 768 млн рублей из которых 300 млн выделены в качестве льготного кредита Фондом развития промышленности.

  •  © tass.ru
  •  © tass.ru
  •  © tass.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    rvk rvk
    22.03.1821:56:10

    Спасибо за новость, но хочу заметить что новости о новых производствах у нас размещаются в блоге «Новые заводы и цеха»

    • 0
      Нет аватара tumanova
      23.03.1818:34:46

      новости о новых производствах у нас размещаются в блоге «Новые заводы и цеха"

      Даже если новое производство запущено на уже давно работающем предприятии? Т. е. это не новый цех и не новый завод.

      И не совсем понятно почему новость помечена как «авторский материал» Я вчера добавила картинки, немного отредактировала текст, найдя дополнительную информацию. Сегодня текст чуть изменён, но разве материал от этого стал авторским?

      Отредактировано: tumanova~18:35 23.03.18
      • 1
        rvk rvk
        23.03.1819:21:59

        Даже если новое производство запущено на уже давно работающем предприятии?

        Думаю да, ведь это реально новое производство, даже если и размещено в старых цехах, ведь раньше эту продукцию завод не выпускал. Модернизация это когда завод ставит более производительное оборудование, но выпускает ту же продукцию что и раньше.

        И не совсем понятно почему новость помечена как «авторский материал»
        Это я отредактировал новость и поставил что материал авторский. Это делается с целью повышения уникальности наших текстов, собственно делается то что делают и все другие СМИ. Я так буду делать время от времени с некоторыми текстами. Единственное я пока не решил окончательно, помечать ли такие тексты авторскими, в случае редактирования текстов других авторов.

        • 0
          Нет аватара tumanova
          23.03.1819:45:41

          Но может быть тогда отредактировать название и описание блога?

          В описание говорится: «Блог о строящихся и построенных в России заводах и цехах».

          И этим, на мой взгляд, блог «Новые заводы и цеха» особенно интересен и ценен.

          А для всех вновь открытых производств есть тэг «новое производство». Там отмечены и предприятия созданные (построенные) с нуля, и например, новые линии запущенные на давно работающих заводах.

          • 1
            rvk rvk
            23.03.1819:47:48

            Мне если честно казалось что и раньше так было, если производство создается в существующем цеху, но это абсолютно новое производство нового продукта, то мы и раньше включали его в наши обзоры, разве нет? То есть это не что-то новое, я думал что так у нас и было раньше.

            Отредактировано: rvk~19:48 23.03.18
            • 0
              Нет аватара tumanova
              23.03.1820:36:09

              Да, в обзоры новых производств я включала и те, что были созданы на действующих предприятиях. А в блоге «Новые заводы и цеха» размещались только или построенные с нуля заводы, или именно новые цеха на давно работающих производствах. Т. е. этот блог полностью соответствовал своему названию. А если принцип размещения новостей в нём изменится, то и название нужно сменить на «Новые производства» и внести изменения в описание блога.

              • 1
                rvk rvk
                23.03.1821:05:10

                Ок, а где же тогда размещались новости про производства организованные в cтарых цехах?

                • 0
                  Нет аватара tumanova
                  23.03.1821:33:00

                  где же тогда размещались новости про производства организованные в cтарых цехах?

                  В основном в блоге «Производство», но обязательно с тэгом «новое производство».

                  • 1
                    rvk rvk
                    23.03.1821:37:54

                    Ясно, я это как-то упустил, был уверен что такие новости размещаются именно в Новые производства и цеха. Сам свои новости туда размещал. Просто мне кажется тэг это хорошо, но все-таки думаю надо новые производства в одном блоге размещать. А блог Производство изначально создавался для новостей о продуктах уже производящихся в стране.

        • 0
          Нет аватара nabludatel71
          23.03.1821:35:24

          Я вчера добавила картинки, немного отредактировала текст, найдя дополнительную информацию

          Это я отредактировал новость

          То есть. Один человек опубликовал, двое немного поправили его текст — и этот один получил авторский материал и полагающиеся лавры. При том что по-хорошему «добавленной ценности» в сообщении немного — просто переиначенный оригинал. На мой взгляд, это не совсем правильный подход. От того, что здесь материалу присвоят статус «авторского» он не станет авторским для СМИ/поисковиков, он будет висеть в разделе «похожие сообщения». А вот авторов действительно оригинальных работ такое обращение со статусом может задевать.

          P. s. Да, я помню про личное и общее на сайте, но авторская тема — это всё-таки из области личного.

          • 2
            rvk rvk
            23.03.1821:50:59

            и этот один получил авторский материал и полагающиеся лавры

            Я тоже думаю об этом, наверное правильно будет все-таки такие материалы не считать авторскими.

            он не станет авторским для СМИ/поисковиков
            Станет не авторским, а перестанет быть копипастом. И это важно как для поисковика так и, что самое главное, для Яндекс.Дзен. Если честно я сам не понимаю эту политику Яндекса, но наш сайт был забанен в Дзен за копипасты, а вот рерайт там разрешен. Я потратил 4 месяца на то, что бы вернуть сайт обратно в Дзен, это хорошая площадка для распространения новостей, но нам нужно больше уникальных материалов.

            И еще, переделывать (рерайтить) новости РБК или там КП это может быть не верно, но если новость размешена не из СМИ, а скажем с сайта Лукойла или Ростеха, то так и нужно поступать, так как это по сути пресс-релизы компаний, они для того и публикуются что бы СМИ о них написали. Опять же, я считаю что в таких случаях нет ничего плохого в копипасте. какая разница этим компаниям как СМИ распространят их новость? Но к сожалению Яндекс считает иначе.

            • 0
              Нет аватара nabludatel71
              23.03.1822:03:48

              Понятно, спасибо.

              Станет не авторским, а перестанет быть копипастом.

              Это только поддерживаю. Авторы, увы, нередко не утруждают себя даже тем, чтобы подправить явные огрехи в перепечатываемом материале.

              наш сайт был забанен в Дзен за копипасты

              Неожиданно. Но на общий поиск и раздел «Новости» это не распространяется, так ведь? Там сплошь и рядом почти одинаковые материалы висят.

              в таких случаях нет ничего плохого в копипасте. какая разница этим компаниям как СМИ распространят их новость

              Для них, мне кажется, даже хорошо, когда их максимально широко распространяют. И, учитывая квалификацию многих журналистов, хорошо, если перепечатывают как есть — а то такого ведь могут навертеть.

              Но к сожалению Яндекс считает иначе.

              Это в смысле раздела «Дзен» или шире?

              • 1
                rvk rvk
                23.03.1822:12:27

                Неожиданно

                Самое неожиданное было то, что я в Дзен сайт не добавлял. То есть они сами добавили, потом сами и заблокировали. Если сайт нарушает правила — зачем добавляли? И обратно вернуть было очень сложно и долго.

                Но на общий поиск и раздел «Новости» это не распространяется, так ведь?
                На новости точно распространяется, но там СуН и нет, его не добавляют именно потому что у нас мало авторских материалов. Но другие СМИ есть, в которых каждая новость сплошь рерайт сообщений информагенств. А в поиске… тут сложнее, сайт не удаляют, но теоретически могут наложить фильтры, если посчитают что это просто копипаст не представляющий ценности. Так что опасность и тут есть.

                Для них, мне кажется, даже хорошо, когда их максимально широко распространяют. И, учитывая квалификацию многих журналистов, хорошо, если перепечатывают как есть — а то такого ведь могут навертеть.
                Абсолютно согласен, но повторяю, Яндекс считает по другому. Вероятно у них есть свои мысли на этот счет.
                Это в смысле раздела «Дзен» или шире?
                Дзен и Новости. А Поиск, как я написал, пока терпит. Но не факт что в выдаче копипасты не теряют в весе. Так что и для поиска лучше оригинальный контент.

  • 2
    Нет аватара Agalofix
    23.03.1808:19:59

    Так же на заводе будет производится уже готовые изделия для медецинских учреждений России, и на экспорт.
    Найдите пять ошибок.

    • 1
      Нет аватара RIX
      23.03.1811:01:41

      Шесть.

      «на экспорт» — поставляться.

      «производиться» — для экспорта.

      Также на заводе будут производиться уже готовые изделия для медицинских учреждений России и для экспорта.   

      Отредактировано: RIX~11:02 23.03.18
      • 1
        rvk rvk
        23.03.1819:51:26

        Мне кажется «производить [что-то] на экспорт» так же допустимо говорить. Разве нет?

        На самом деле ошибка одна — будетут

        • 1
          Нет аватара Egregore
          24.03.1820:57:29

          Будут или будет или уже производятся изделия/продукция или ещё что-либо, просто изделия/продукция. Готовые изделия не производятся, они уже прошли этап изготовления/производства.

          Отредактировано: Egregore~21:01 24.03.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,