стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

Состав типа «А» Московского метрополитена

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото Александра Попова

В церемонии открытия трёх новых станций метро Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена принял участие ретропоезд из вагонов типа «А». Первые два вагона этого поезда — № 1 (моторный) выпуска 1934 года и № 1031 (прицепной) выпуска 1935 года были восстановлены до ходового состояния ещё летом 2015 года, о чём наш сайт уже рассказывал. А в прошлом году ретропоезд пополнил 3-й вагон типа «А» — моторный вагон № 21 модели Ам выпуска 1935 года!

читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    01.04.1820:00:56

    Намного интереснее же они. Чтобы среди современных на линии было хотя бы несколько таких составов.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.04.1820:16:49

      Намного интереснее же они

      Интересны в качестве образца техники первой половины прошлого века и как самый первый тип вагонов Московского метрополитена.

      Но для удовлетворения этого интереса вполне достаточно одного оригинального состава.

      среди современных на линии было хотя бы несколько таких составов
      Что-то подобное можно сейчас наблюдать на Таганско-Краснопресненской линии, где одновременно эксплуатируются самые новые и самые старые составы.

      Только пассажиры, имея возможность сравнить составы разных поколений, ждут не дождутся, когда старые окончательно заменят на новые.

      • 0
        Нет аватара guest
        01.04.1820:22:02

        Техника в музее = мертвая техника. И даже ретро-покатушки — не то…

        То, что сейчас работает на Ждановско-Краснопресненской линии — тоже не то (тем более даже Еж3/ЕМ508т и те уже переделанные максимально близко к скучным и банальным 714/717).

        А вот если бы была возможность в любо момент проехаться на А/Б или Г/Д в максимально близком к оригиналу виде — вот это было бы супер!

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.04.1821:10:23

          То, что сейчас работает на Ждановско-Краснопресненской линии
          Уже 29 лет нет ни станции метро «Ждановская», ни Ждановско-Краснопресненской линии.
          проехаться на А/Б или Г/Д в максимально близком к оригиналу виде
          Это маниловщина без малейшего шанса на реализацию.

          • 0
            Нет аватара guest
            01.04.1822:26:02

            Уже 29 лет нет ни станции метро «Ждановская», ни Ждановско-Краснопресненской линии.

            Как увидел у отца карманную схему метро-раскладушку из 70-х гг — врезалась в память «Ждановско-Краснопресненская» (и запомнилось, что это самая длинная линя — на этой же схеме была указана длина). «Таганско-Краснопресненская» как-то непривычно, режет ущи, и вообще непонятно зачем было менять устоявшееся.

            Это маниловщина без малейшего шанса на реализацию.

            Понятно, что мечты. Но все равно, было бы классно, если бы сейчас по маршрутам ходили вагоны А/Б, Г/Д, а также трамвайные вагоны МТВ-82, М-38, троллейбусы МТБ-82, СВАРЗ-ТС, СВАРЗ-МТБЭС и ЗИУ-5, автобусы ЗИС-154, ЗИС-158 и ЛиАЗ-677.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              01.04.1822:45:18

              запомнилось, что это самая длинная линя

              Все течёт, все меняется! Не смотря на открытие 4-х новых станций, ТКЛ утратила статус самой длинной линии Московского метро, сейчас она на третьем месте:

              1. Арбатско-Покровская линия — 45.1 км

              2. Замоскворецкая линия — 42.8 км

              3. Таганско-Краснопресненская линия — 42.2 км

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,