стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
152

В Казани началось строительство второй линии метро

@sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

В Казани на пересечении проспектов Победы и Альберта Камалеева началось строительство станции метро «Улица Академика Сахарова» — первой станции второй линии Казанского метро!

Первый участок второй линии длиной 5,6 километров будет иметь 4 станции: «Улица Академика Сахарова», «Ломжинская», «10-й микрорайон» и «Улица Фучика», последняя станция будет иметь пересадку на станцию первой линии «Дубравная», которая готовится к открытию.

Строительство 1-го участка 2-й линии обеспечит удобную транспортную связь крупного жилого района Азино с центральной частью города и увеличит пассажиропоток Казанского метрополитена.

Строительство станции «Дубравная» и соединительной ветки между первой и второй линиями:

  •  © Фото с сайта tatar-inform.ru

Фото с сайта tatar-inform.ru

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    08.04.1822:41:57

    самое убыточное метро в мире

    Информация для размышления — количество пассажиров, перевезённых метро в 2016 году:

    Нижний Новгород — 30.4 млн человек

    Казань — 27.2 млн человек

    Самара — 15.6 млн человек

    Ереван — 15.4 млн человек

    Алма-Ата — 12.5 млн человек

    Днепр — 7.4 млн человек

       

    • 1
      Maksim Starostin
      08.04.1823:41:34

      Про убыточность — это для лохов. В странах «золотого миллиарда», где деньги не зарабатывают, а печатают, и где в долг дают бесконечно, метро строят даже в городах с населением в 200 тысяч жителей. Например, в итальянской Брешии. Или в Генуе. Или в Малаге. Нигде миллионом даже не пахнет.

      Отредактировано: Maksim Starostin~23:42 08.04.18
    • 1
      Alex63 Alex63
      09.04.1801:05:17

      Да потому что в Самаре, трассировку метро делали любители ягеля и с айкью хлебушка.

      Хуже трассировку трудно было бы придумать.

      Особенно это касается Российской и Кировской.

      Проложили бы по нормальному от вокзалу и далее по МШ до Ташкентской и пассажиропотоки были бы как минимум наравне с НН.

      Отредактировано: Alex63~01:06 09.04.18
      • 0
        Нет аватара guest
        09.04.1809:40:38

        А Вы проектировщик, чтобы делать такие заявления в 2018 году?

        Историю вопроса не изучали, это точно видно по Вашему сообщению, в причинах не разбирались.

        К сведению, проектировщики метрополитена в СССР это умнейшие люди, которые оценивали то, о чём Вы даже не догадываетесь.

        Кто из них знал, что Союз развалится, заводы закроются, потоки изменятся значительно?

        • 0
          Нет аватара guest
          09.04.1810:14:47

          А какая история вопроса в СПБ у станци: «Лененский проспект"б, «Проспект ветеранов»? Зачем надо было городить 2 станции в притык, с дугой как в Москве, когда можно было сделать прямую линию «Лененский проспект» — Дачное — Пулково. Не надо быть проектировщиком, чтобы понять, что загрузка подобных линий будет обеспечена.))

          • 0
            Нет аватара guest
            09.04.1810:35:25

            А какая история вопроса в СПБ у станци: «Лененский проспект"б, «Проспект ветеранов»?

            Не знаю. Не изучал. Могу поспрашивать у коллег, может что расскажут. Если нужно, конечно.

            Отредактировано: von_gobelen~16:21 09.04.18
    • 0
      Нет аватара guest
      10.04.1816:26:28

      Днепр это река, копиастер интернетовский    ))

      Как в реке может быть метро?!

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.04.1816:33:02

        Днепр это река
        И одноимённый город.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          10.04.1816:58:22

          В русском языке — нет, насколько мне известно. В украинском языке — есть город Днiпро, в русском языке — Днепропетровск.

          В русском языке — Москва, в английском — Moscow, Москау, в других языках — и по-другому пишется и произносится.

          Тот факт, что город как-то называется по-украински — какая разница, по-русски он называется иначе. Это касается не только русского и украинского языков, конечно, и не только городов.

          У нас — Германия и Венгрия, на Украине — это Нэмэччина и Угорщина, у немцев — это Дойчланд и Унгарн, у англичан — Джомани и Хангари…

          Мало ли, что там в укромове — с какой стати мы должны русские названия в связи с этим менять??? Ну, давай начнем вместо Германиия — писать Дойчланд, вместо Рим — писать Рома, вместо Вена — писать Виен…

          В укромове Вена — вообще Видэнь…

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            10.04.1817:15:56

            В русском языке — нет

            Что значит нет? И Днепр, и Днепропетровск, и Екатеринослав, и Новороссийск — это всё разные названия одного города, и все они на русском языке.

            Конечно можно не соглашаться с фактом очередного изменения названия города, но я предпочитаю использовать его официальное название.

            •  © Фото из открытых источников

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              11.04.1802:28:05

              Слава богу, голландцы не меняют названия городов в угоду свидомым, на голландских картах (google) — Днепропетровск и Кировоград. А снизу — добавлено на языке аборигенов (это я без какого либо неуважения — аборигены = местные, как это аборигены называют:

              •  © Фото из открытых источников

              И у немцев — так же:

              •  © Фото из открытых источников

              И Мемель — у немцев Мемель, хотят аборигены называть его Клайпедой — это их дело, у немцев — Мемель:

              •  © Фото из открытых источников

              Мало ли, как в УКРАИНСКОМ языке что называют — с какой стати в русском языке так начинать называть?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,