MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 апреля 18
111

Импортозамещение от брянского «Термотрона»: брянский электропривод не уступает зарубежным аналогам

  •  © termotron.ru

Успешно пройдены испытания новой импортозамещающей продукции брянского предприятия «Термотрон-Завод» — не уступающего зарубежным аналогам электропривода для железнодорожного стрелочного перевода.

На площадке Муромского стрелочного завода успешно проведены испытания нового стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 для тяжеловесного движения. В состав перевода входит шпальный электропривод типа СПМ-150 производства АО «Термотрон-Завод».

Специалистами Горьковской железной дороги ОАО «РЖД», участвовавшими в работе комиссии, отмечен высокий уровень оборудования АО «Термотрон-Завод», не уступающий импортным аналогам. Шпальный электропривод оборудован специальной тягой для передачи переводного усилия во второе сечение стрелочного перевода.

«Применение нашего шпального привода в составе тяжеловесных переводов по предварительным данным позволит повысить срок эксплуатации самого перевода (млн т брутто) в три раза», — говорит главный инженер предприятия Сергей Давыдов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.termotron.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest10.04.18 12:56:32

    Хм, а раньше чьи были? Вроде бы СССР обходился своими, насколько я помню и видел на практике и в институте. Или основной производитель находился на пространстве стран СНГ?

    • 7
      Нет аватара constructor45010.04.18 13:50:48

      Украина поставляла(ет) cтрелочный перевод р65 1/9.

      Отредактировано: constructor450~13:59 10.04.18
    • 1
      Нет аватара AVT38941016.04.18 17:38:28

      Начиная с 90-х годов выпуск основного привода СП-6 осуществляется на Брянском Термотроне и заводах Элтезы. Импорта у нас нет от слова совсем (почти). Не считая опытных образцов Шведского (Bombardier Transportation) шпального привода EBISwich-2000, коих внедрено 10 штук. Последние имеют контроллер управления двигателем, обеспечивая плавный пуск и плавное торможение, предотвращающее механические деформации перевода (не «разбивается»).

      В новости говорится о выпуске аналога по принципу, имеющему ряд преимуществ перед обычными приводами.

      • 0
        Нет аватара guest18.04.18 07:31:16

        Огромное спасибо за исчерпывающий ответ.

        Так то с железкой с 98 года не сталкивался, и то, закралось подозрение.