стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
185
fram 22 апреля 2018, 23:00 24

ТВС-2ДТС: подтверждена дальность полета 3000 км

@sdelanounas_ru
  •  © www.facebook.com

5 апреля 2018 г. новый легкий многоцелевой цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС совершил перелёт Якутск-Новосибирск, подтвердив свою способность производить перелеты на дальность более 3000 км. Время в пути составило 12 часов, расход топлива -2650 литров, скорость встречного ветра — 60-90 км/час. Все системы самолета в процессе полета отработали без замечаний.

читать полностью

Источник: www.facebook.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 9
    Нет аватара guest
    23.04.1810:16:36

    При чем тут У-2?
    Человек, видимо, попутал У-2 и Ан-2 )))

    • 11
      Нет аватара siberia2012
      23.04.1810:55:31

      думаю для него неважно, главное сделать вброс. А что у нас Ан-2 собирались в каждом колхозе на коленках из берёзок?

      Ан-2:

      1949—1952 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 185 машин.

      1953—1963 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машин.

      1959—2002 — на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, выпущено 11 915 машин.

      1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.

      1956—1968 — на авиационном заводе № 320 в г. Наньчан (ныне NAMC — Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием 安-2 («Фонг Шу-2»).

      1970 — по настоящее время (2013) — на авиационном заводе в г. Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено более 300 машин под названием 运-5 («Юншучжи-5», Y-5). Темп производства Y-5 в настоящее время составляет 10—20 машин в год.

      Отредактировано: siberia2012~10:55 23.04.18
      • -2
        Мирон 1 Мирон 1
        24.04.1806:33:09

        Родоначальником Кукурузника является У-2. В Википедии пишут следующее: У-2 или По-2 (по кодификации НАТО: Mule — «Мул») — советский многоцелевой биплан, созданный под руководством Н.Н. Поликарпова в 1927 году.

        Один из самых массовых самолётов в мире.

        У-2 строился серийно до 1953 года, было построено 33 000 машин.

        Производился в Москве ( изначально ), Ленинграде, Казани и в других городах СССР. Антонов перенял эскиз У-2 и на его основе создал АН-2.

        Авторские права на У-2 принадлежат России.

        • 4
          Нет аватара siberia2012
          24.04.1806:57:43

          А родоначальником У-2 был биплан братьев Райт «Флайер-1». А до них был наш замечательный изобретатель Можайский.

          Может пора вернуться сразу к истокам?

          А где про колхозы — производители самолётов то?

          А почему У-2 перестали выпускать если он такой идеальный по-вашему мнению?

          Отредактировано: siberia2012~07:09 24.04.18
          • 0
            Мирон 1 Мирон 1
            25.04.1807:59:24

            У-2 является национальным достоянием России. Дешевый треп не поможет.

            • 0
              Нет аватара siberia2012
              25.04.1810:04:27

              Трёп -результат твоего необдуманного вброса. У-2 достояние Советского Союза. Кто — то спорит, что для своего времени это был хороший самолёт? А ещё винтовка Мосина была аж с 1891 года и Т34, и много чего другого. И что? К чему эта фраза? Это значит надо возвращаться к технологиям почти вековой давности?

              Отредактировано: siberia2012~10:04 25.04.18
              • 0
                Мирон 1 Мирон 1
                13.05.1811:31:21

                Вот это и есть треп. А технологии У-2 так же свежи и современны, как скрипка Страдивари.

                Те кто хотят шелковые трусики и прочих «технологий», их место не с У-2 и Мосиным, а в Парижских борделях белых офицеров с сексом без виз. Если отбросить спец — эффекты с лазерными мечиками, то технологии экстракции шелковых трусиков изменились за 100 лет намного меньше чем самолеты. И в чем — то, я бы сказал, стали менее интересны.

                • 0
                  Мирон 1 Мирон 1
                  13.05.1811:53:16

                  Одной из технологий У-2, которая совершенно игнорируется любителями больших и малых шелковых трусиков ( за которыми со временем научились охотиться не покидая СССР, часто совмещая приятное с полезным ) это гибкое, динамическое сопряжений основных частей обитаемой гондолы и плоскостей, создающих подъёмную силу. Учитывая размеры современных летательных аппаратов, это транслируется в не жесткий киль. Именно благодаря этой особенности конструкции У-2 и его наследники способны на виражи без снижения скорости, инженерное совершенство, до которого современным Су-27 и Миг-29 и их последующим модификациям, неизвестно, и которое и было причиной падения преследующих Ме-109, когда гений конструктора Поликарпова столкнулся за соперничество с германской инженерной школой в небе СССР.

                  Расчеты связанные с динамически сбалансированным летательным аппаратом пока что не существуют, а Поликарпов и У-2, их носители, у которых нет аналогов в мире. И если бы я не поделился здесь и сейчас, то о них бы продолжали «не знать», те, кто на вид ищут технологии, а на самом деле мечтают о шелковых трусиках. Им, этим «мечтателям», даже дали, просто дали, двигатели с изменяемым вектором тяги. А они умудрились, вместо того, чтобы создать сверх — гибкий самолет, заклепать горизонтальную плоскость отклонения вектора тяги. Чтобы жесткости корпуса не мешал.

        • 3
          Нет аватара guest
          24.04.1807:15:40

          Свое невежество выпячиваете вы. У-2 и Ан-2 роднит только бипланная схема.

          С тем же успехом можно сказать, что «родоначальником Су-27 был И-16».

          • 0
            Нет аватара siberia2012
            24.04.1814:14:53

            так и есть, и И-16 может каждый смастерить в гараже из клееной фанеры (что интересно, технологию изготовления дельта-древесины утратили и до сих пор не могут восстановить, ну или скрывают, чтобы каждый себе не понастроил), а главное научиться летать, например в том же «ИЛ-2 Штурмовик» и всей Ордой завоюем проклятую Европу. Завалим, так сказать фанерными трупами.

            Отредактировано: siberia2012~14:16 24.04.18
            • 0
              Нет аватара guest
              24.04.1815:48:21

              Ничего не утратили. Питерский Фанпласт, например, выпускает. Название по новым ГОСТам чуть другое.

              Остальные фантазии комментировать не буду

            • 1
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              25.04.1802:04:50

              Вы забыли главное доказательство — Су-27 спроектировали на улице Поликарпова. Это же 100% железное доказательство    

            • 0
              Нет аватара merimets
              25.04.1806:58:52

              Бальса Вам в помощь, до изобретения дд её как раз и использовали

          • 0
            Мирон 1 Мирон 1
            25.04.1808:06:25

            Антонов опирался на чертежи У-2. По сути Ан-2 это итерация машины Поликарпова. Вы бы вместо того, чтобы возражать попусту поинтересовались.

            • 0
              Нет аватара guest
              25.04.1817:53:49

              Откуда вы это всё берете. Антонову было поручено разработать аналог немецкого Шторьха, еще в 1940-м. И профиль крыла использовался как раз на основе крыла Шторьха, доработанный Красильниковым. Бипланную схему самолет сохранил вопреки модным течениям 40-х, благодаря упорству Антонова, и его глубокому увлечению аэродинамикой.

              Отредактировано: Серго Кантарчян~17:54 25.04.18
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          25.04.1804:03:09

          Родоначальником Кукурузника является У-2

          Товарищ, родителями Кукурузника являются Сергей Никанорович Хрущёв и Ксения Ивановна Хрущёва.

          У-2 или По-2 (по кодификации НАТО: Mule — «Мул») — советский многоцелевой биплан, созданный под руководством Н.Н. Поликарпова в 1927 году.

          Один из самых массовых самолётов в мире.

          У-2 строился серийно до 1953 года, было построено 33 000 машин.

          Совершенно верно.

          Авторские права на У-2 принадлежат России.

          Авторским правом ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ обладает только АВТОР — ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, творческим трудом которого создано произведение.

          Страна — не может обдадать авторским правом ни на что.

          Отредактировано: brat_po_razumu~04:04 25.04.18
          • 0
            Мирон 1 Мирон 1
            25.04.1808:22:16

            Вы знаете об авторском праве ещё меньше чем об авиации. Тех задание на обновление машины У-2 было выдано Новосибирскому КБ в 1946-м году и первоначально обновленная машина Ан-2 производилась там же. Что касается наследия Хрущева, то это отдельная тема не связанная с авиастроением. Я бы даже сказал что с авиастроением Хрущев очень сильно не дружил.

            • 1
              Мирон 1 Мирон 1
              21.05.1808:50:07

              А вот и финальный факт, вносящий ясность в дискуссию о наследовании Ан-2 не только от У-2, но и на прямую от конструктора Поликарпова:

              «В 1941 году, когда враг подошел вплотную к столице, конструкторское бюро Поликарпова было отправлено в эвакуацию в Новосибирск."

              То есть авиаконструктор Антонов не только использовал чертежи У-2 при постройке следующей итерации биплана, но на прямую позаимствовал знания, подходы и опыт Николая Николаевича Поликарпова. То есть самолет представленный в статье это прямой наследник разработки У-2, авторские права на которую принадлежат Российскому государству.

              Отредактировано: Мирон 1~08:51 21.05.18
      • 0
        Нет аватара merimets
        25.04.1806:57:16

        Ну теперь надо ждать, когда эта трудолюбивая нация скопирует и этот биплан.

        Отредактировано: merimets~07:00 25.04.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,