стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

Новые составы «Москва» для Москвы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото с сайта transphoto.ru

В апреле ОАО «Метровагонмаш» поставило Московскому метрополитену ещё 4 восьмивагонных состава модели 81-765/766/767 «Москва». В общей сложности столичный метрополитен получил уже 376 вагонов «Москва» из 912 заказанных, из них 256 вагонов в рамках первого контракта и 120 вагонов в рамках второго. В настоящее время метрополитен проводит закупку ещё 594 вагонов модели 81-765/766/767 «Москва», стоимость контракта составит 51.2 млрд рублей.

Для выполнения такого большого объёма работ в сжатые сроки (составы должны быть переданы заказчику до конца 2020 года) производство вагонов «Москва» начинает ОАО «ОЭВРЗ», о чём уже сообщал наш сайт. С июня составы «Москва» будут одновременно выпускать на 2-х заводах «Трансмашхолдинга» — в Мытищах и Санкт-Петербурге!

Состав «Москва» на станции «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии.

Фото Амира Закирова с сайта transphoto.ru

читать полностью

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    01.05.1818:44:06

    Машиностроение не бордель.

    Спрос рождает предложение. Или по-вашему ТМХ должен был просить заказчика изменить план закупки подвижного состава и связанный с ним план метростроения?

    • 3
      Нет аватара guest
      02.05.1807:17:17

      Именно так. Откуда такие планы, почему не за полгода или не за пять лет. Сегодня чиновники не думают о многолетней перспективе, парадигма хапнуть сейчас и много и потом уйти на отдых. За этот заказ топ менеджеры получили бонусы, премии, чиновники тоже все что надо получили. Что будет через три года никого не волнует. Как с грузовыми вагонами получилось, открыли на государственные кредиты производство, потом огромный профицит мощностей. Убытки опять государству отдали. Не нужно пытаться оправдать то, что нужно искоренять. С москвичей не убудет, если парк вагонов будет обновляйся не за два года, а за пять. Опять же, не все вагоны выработали свой ресурс.

      Отредактировано: Артем Морозов~07:17 02.05.18
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        02.05.1810:03:01

        Откуда такие планы

        Как откуда? Руководство города хочет как можно быстрее решить транспортную проблему, руководство ТМХ хочет заработать денег.

        По сути производство вагонов метро на «ОЭВРЗ» компенсирует закрытие «Вагонмаша», т.ч. как было у нас в стране 2 завода по выпуску вагонов метро, так и остаётся.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        03.05.1814:45:58

        Сегодня чиновники не думают о многолетней перспективе

        Как раз руководство ТМХ думает. А чтобы московские контракты лучше согласовывались с заказчиком и не было никаких проблем со сроками и т. д. — в руководстве Москвы есть один выходец из структур, связанных с владельцами ТМХ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,