MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 мая 23
98

«Ильюшин» и ЦАГИ согласовали программу совместных работ по Ил-276

  •  © www.ilyushin.org

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина и Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) согласовали программу совместных работ по совершенствованию аэродинамических характеристик перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276, в ходе которых будет уточняться его внешний облик.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ilyushin.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.05.18 11:34:29

    В том, что везде разная влажность, плотность воздуха, температуры и т. д. и т. п.

    • Комментарий удалён
      • 2
        Сергей Турчин Сергей Турчин04.05.18 14:33:15

        Если поглядеть вокруг, то станет понятно, что с времен Ту-154, а тем более Ту-104 крейсерские скорости понизились километров на 50-100 кмвч даже у пассажирских лайнеров. Просто потому, что изменились критерии оптимизации в сторону большей экономичности.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Сергей Турчин Сергей Турчин04.05.18 14:51:32

            У Ту-154 крейсерская скорость изначально была 950 кмвч, у А320, его современного аналога — 840, современных вариантов B737 — 850 кмвч.

            • Комментарий удалён
              • 0
                Сергей Турчин Сергей Турчин04.05.18 15:49:20

                Нужно сравнивать не большие-маленькие, а самолеты того же назначения разного времени.

                Б-777 — самолет дальнемагистральный и критерии его оптимизации несколько иные по сравнению с самолетами одного класса — А320, новыми Б737 и Ту-154.

                Почитайте пр «крупные» самолеты прошлого — Б-707, Б-727, ДЦ-8, L-1011 и др. Крейсерские скорости за 950 кмвч.

                Кстати, Ту-204 не очень-то пузатый, но крейсерская скорость у него — 850. А у Ту-154 -950. То же КБ, та же школа, то же (почти) назначение. А Тристар, наоборот пузатый — и что — 954 кмвч.

                Кстати, транспортнику действительно такая крейсерская скорость не так важна и тот же Ил-76 имеет намного более скромную, кстати примерно на такую же запроектирован и Ил-276. Вызвано это еще и многими техническими причинами, связанными с рампой, потребными ВПХ и др. и пр.

                Отредактировано: Сергей Турчин~16:31 04.05.18
                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Сергей Турчин Сергей Турчин04.05.18 17:18:20

                    Для начала поймите разницу между тягой на взлетном режиме и тягой на крейсерском режиме. И выясните разницу между ними у Ил-76 в изначальном варианте (и даже в модернизированном с Пс90) и Б-777. Вы сильно удивитесь.

                    Ну и с точки зрения аэродинамики и весовых удельных характеристик это все равно, что сравнивать бульдозер с самосвалом.

                    • Комментарий удалён
                      • 0
                        Сергей Турчин Сергей Турчин04.05.18 19:34:32

                        В количестве двигателей ошиблись в два раза, в тяге в пять, а настрочили несколько страниц рассуждений. Чего хотите-то?

                        • Комментарий удалён