стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

В Волгограде открыто железнодорожное сообщение с международным аэропортом «Гумрак»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © volpromex.ru

В Волгограде запустили новую железнодорожную ветку, по которой будут курсировать электрички до аэропорта.

На проект по организации железнодорожного сообщения с международным аэропортом в Волгограде («Гумрак») ОАО «РЖД» направило около 3,6 млрд рублей. Железнодорожная ветка была построена в кратчайшие сроки — за 1,5 года.

В аэропорту Волгограда обустроена железнодорожная платформа: построен навес, турникеты, навигация для пассажиров, смонтировано досмотровое оборудование.

Протяженность новой ветки составила 1,2 километра, строительство этого участка пути позволило соединить аэропорт с сетью железных дорог.

По маршруту Аэропорт — вокзал Волгоград-1 уже проехали первые пассажиры. С завтрашнего дня расписание должно стать регулярным, и электрички начнут ходить до станции Шпалопропитка в Красноармейском районе Волгограда.

Расчетное время движения до станции Волгоград-1 составит от аэроузла всего 30 минут. В час железнодорожной платформа в аэропорту сможет пропускать 2600 человек. Обслуживать ее будут 22 пары поездов, в том числе и 4 новых электропоезда, которые закуплены недавно.

Планируется, что электрички будут ходить от аэропорта по трем маршрутам: до станций Волгоград-I, Шпалопропитка и Волжский.

  •  © vlg.newdaypost.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 9
    Великоросс Великоросс
    17.05.1814:08:10

    •  © vlg.newdaypost.ru

  • 4
    alex4spb alex4spb
    17.05.1814:14:08

    круто!     +

    а у нас в Питере так и не сподобились…

    • Комментарий удален
      • 0
        alex4spb alex4spb
        17.05.1815:02:03

        а они уже определись ЧТО именно строить?

        • Комментарий удален
          • 0
            alex4spb alex4spb
            17.05.1815:50:48

            ну, будем ждать

            • 3
              Нет аватара alex_uns
              17.05.1818:01:30

              Определиться-то определились. Это вариант типа подкидыша до Шушар.

              Расстояние около 8 км.

              Хотели кинуть ветку в Купчино, но на сайте развитие транспортной инфраструктуры выбран вариант к Шушарам.

              А вот решение по нему пока не принято. Ну это и понятно — ЧМ 2018.

              Отредактировано: alex_uns~18:02 17.05.18
              • 0
                alex4spb alex4spb
                17.05.1818:03:48

                Определиться-то определились. Это вариант типа подкидыша до Шушар.
                не, «такой футбол нам не нужен»…

                • 3
                  Нет аватара alex_uns
                  17.05.1818:18:53

                  А какой? Сделать кольцевую железную дорогу?   

                  Вот смотрите, выйти на ж/д ветку к Срельне невозможно.

                  Если наземным вариантом — это это пересечение наземных коммуникаций аэропорта.

                  Если подземным — мы пересекаем подземный тоннель за площадкой для самолетов и плюс подземное пространство под старым терминалом. Это если неглубокого заложения. А вот если глубокого — это нужно строить метро. Вот здесь закольцовка направления на Стрельну возможна))

                  Теперь идем на Шушары. Пристыковались к витебскому ходу, можно кинуть наземную ж/д ветку дальше к московскому ходу?, можно, но это уже на порядок сложнее.

                  Так что и Шушары вроде как тоже неплохо)) Просто, а нафиг это вообще сейчас нужно. До метро на 39 можно и так быстро доехать. А это получается только потеря времени — экспресс до Шушар ждать, пересадка в Шушарах и что? И фигня)) Правда это пока в Шушарах не построили метро.

                  Но тогда чего ж метро не дотянуть до Пулково сразу?)) так что есть время подумать.

                  Пока Купчино последняя станция метро. Можно расслабиться.

                  Когда дотянут метро до Шушар, тогда начнется движуха.

                  Отредактировано: alex_uns~18:28 17.05.18
                • 2
                  Нет аватара alex_uns
                  17.05.1819:15:42

                  вот с метро — вариант с веткой с запада

                  •  © sptoday.ru

                  прибавляем надземную ветку подкидыш до Шушар

    • 3
      Нет аватара Сергей40
      17.05.1817:13:09

      Будет зависеть от того, как часто туда электрички будут ходить. Если хотя бы раз в 1,5 часа, то польза будет, а три раза в сутки мало кому нужно. И Волгоград это не Санкт-Петербург, а маршрут электрички охватывает лишь полгорода, и к ЖД платформам не подходит другой общественный транспорт.

      Отредактировано: Сергей40~17:13 17.05.18
      • 0
        alex4spb alex4spb
        17.05.1817:15:42

        к ЖД платформам не подходит другой общественный транспорт.
        что, серьёзно?    

        а зачем оно тогда надо?

        • 3
          Нет аватара Сергей40
          17.05.1818:20:25

          Я тоже этому не перестаю удивляться. Если вам не лень, то можете убедиться по картам Яндекса. Например, ближайшая ко мне платформа «Бакинская» не имеет подъезда и соответственно общественного транспорта.

  • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара guest
    17.05.1818:02:02

    Электричка — красавица. ЭП3Д. Хороший электропоезд, с современным энергосберегающим оборудованием, усиленной безопасностью. Данный электропоезд имеет потенциал для реализации модификации способной работать в 2 и 3 вагона. Рад за Волгоград.

    Также рад и за Ростов-на-Дону.

    Но обидно за Воронеж. Ни новых электропоездов, ни электрификации Воронежского транспортного узла, ни запуска городской электрички. Ничего. Нам для начала хотя бы 2 электропоезда ЭП3Д по 4 вагона, да электрификацию до Латной и Тепличного. По деньгам будет дешевле, чем в Ростове и Волгограде по отдельности. А уже дальше, можно и больше. От Тепличного продолжить ветку в Шилово, уложить второй путь от Воронежа-Курского до Курбатово с электрификацией, заняться строительством платформ «Видеофон», «Пединститут», «Космонавтов» на территории Воронежа. И вот уже будет готов контур наземного метро.

    • 0
      Нет аватара Tony
      18.05.1800:08:00

      а двухэтажная электричка не считается?

      • 0
        Нет аватара guest
        18.05.1801:21:51

        Не понял. Поясните, где есть двухэтажная электричка?

        • 0
          Нет аватара Tony
          18.05.1803:57:36
          • 1
            Нет аватара guest
            18.05.1804:02:01

            Это не электричка. Это полноценный сидячий двухэтажный пассажирский поезд, предназначенный для поездок на дальние расстояния.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      18.05.1813:00:45

      Организация пригородных пассажирских перевозок — обязанность властей регионов. Если ваши власти ничего не делают, чтобы начать реализовывать всё перечисленное — ничего и не появится.

      • 1
        Нет аватара guest
        18.05.1815:16:39

        Не выдумывайте. Есть города, которым «повезло» принять ЧМ по футболу. Эти города помимо практически бесполезных стадионов получат кое что полезное — метро, электрички, систему «Безопасный город», местами хорошее, а местами коекакерское благоустройство, но всё же что-то да получат. Федерация, то бишь Россия от ЧМ скорее потеряет, чем приобритет. И это уже вопрос к федеральному правительству. Воронеж в части ЧМ пролетел как фанера над Парижем ©.

        Поезда для СКЖД и ПВЖД закупались централизовано через РЖД. Как могло повлиять правительство Воронежской области на РЖД я ума не приложу.

        Или вот ещё факт. ЭП2Д может работать в 2 и 3 вагона, но такую же модификацию для ЭП3Д не сделали. Хотя соответствующее постановление правительства есть. И снова сбой в работе системы, и он не на стороне Воронежской области. Регионам нужны «короткие» ЭП3Д. Страна не заканчивается в Москве с её постоянкой. Есть и полигоны электрифицированные переменным током.

        Есть города, и области в которые федеральный центр вваливает деньги по целевым программам. Например белгородской области вся Россия, читай федерация строит дороги. При этом Р-298\А-144 связывающая М2 в Курске, М4 в Воронеже, М6\Р-22 в Борисоглебске не имеет на подавляющей части своей протяженности разделения потоков, освещения, развязок, безопасных переходов. На дороге регулярно гибнут и калечатся люди, теряются грузы, и время. Но федерация занимается пусканием пыли в глаза, строя дороги в тупик, связывая между собой 2 села. А Россия? А что Россия? Утрётся! Да пусть люди гибнут, чего уж там. Главное показать в одном, максимум пяти регионах хорошую статистику и обосновать это неким экономическим чудом.

        • 2
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          18.05.1816:29:22

          Не выдумывайте

          Законодательство изучите для начала. Организация пригородных пассажирских перевозок, равно как и формирование заказа на эти самые перевозки — лежит на плечах региональных властей.

          Воронеж в части ЧМ пролетел как фанера над Парижем

          За это скажите «спасибо» вашим областным властям. Сами же видите, что в других регионах (не считая Москвы и Петербурга) смогли сделать.

          Хотя соответствующее постановление правительства есть.

          Постановление правительства, в данном случае, лишь протокол о намерениях. Ибо частный ТрансМашХолдинг построит ровно то, что или уже заказали и оплатили, или точно закажут и оплатят.

          такую же модификацию для ЭП3Д не сделали

          Если производитель увидит интерес к такой версии у заказчика — он сделает моторную голову под переменку. Благо опыт в создании 2-вагонного МВПС переменного тока у производителя есть — это ЭДС1Р.

          2-вагонка ЭП3Д — это 1 обычная голова + 1 моторная голова

          3-вагонка ЭП3Д — это 1 обычная голова + моторный прицепной вагон + 1 моторная голова.

          Регионам нужны «короткие» ЭП3Д

          Ну так пусть региональные власти начнут чесаться по этому вопросу и пинать собственников подвижного состава. РЖД ведь не занимается пригородными перевозками (ибо федеральное законодательство запрещает это делать), а только сдаёт подвижной состав в аренду. Вот и покупают ЭП3Д в те регионы, где подвижной состав пора менять, и где местные (региональные) власти договариваются о том, чтобы подвижной состав был посвежее.

          Поезда для СКЖД и ПВЖД закупались централизовано через РЖД

          Ибо РЖД — собственник конкретно этих поездов. И именно РЖД решает, куда пойдут закупаемые самим же РЖД новые составы (ибо далеко не всегда новьё идёт именно туда, где были списаны отработавшие своё машины). То есть, с РЖД явно договорились о том, что к чемпионату мира по футболу именно в Ростов и Волгоград будут поставлены новые ЭП3Д (хотя то же РЖД запросто могло пригнать и ЭД9Э поздних выпусков).

          Как могло повлиять правительство Воронежской области на РЖД я ума не приложу.

          Вариант 1 — начать договариваться с РЖД, ибо РЖД владеет парком МВПС в разных регионах страны и, когда у РЖД есть желание, вполне себе перемещает составы с одной дороги на другую. Просто пример: списывают старую ЭР9 в одном регионе — вместо неё не с завода новый состав поступает, а передают менее старую ЭД9М из другого региона, а в этот самый другой регион поступает ЭП3Д.

          Вариант 2 — региональные власти ставят условие — будет заказывать новые пригородные ж/д перевозки, но хотим только свежие составы. Ещё эффективнее такие условия выдвигать, если у региональных властей есть блок-пакет акций перевозчика — тогда уже приходится договариваться (ибо у РЖД есть доля во всех пригородных перевозчиках кроме ЦППК).

          в одном, максимум пяти регионах

          Если в этих регионах местные власти не сидят на попе ровно, а крутятся и получают из федерального центра деньги — то какие претензии к тем, кто умеет работать?

          Чем валить с больной головы на здоровую, лучше задайтесь вопросом: почему власти вашего региона ничего не делают. Федеральный центр даёт денег под конкретные проекты, имеющие обоснование. Так почему ваши региональные власти ничего не делают, чтобы и в вашем регионе стало лучше?

  • 0
    rvk rvk
    18.05.1821:05:53

    Вчера с удивлением увидел что у нас на ветке Ростов-Азов запустили такие же поезда. Буквально недавно там ходили старенькие RVR

  • -1
    Нет аватара guest
    23.05.1810:48:07

    Вот такое не надо постить, а ещё лучше это позорище не строить .

    …- Железнодорожная ветка была построена в кратчайшие сроки — за 1,5 года. — Протяженность новой ветки составила 1,2 километра …

    …-около 3,6 млрд рублей-… цена километра запредельна. выше чем ВСМ .окупаемость не светит

    думаю скоро эта игрушка надоест ,и осенью закроют

  • 0
    Нет аватара guest
    19.09.1822:09:22

    Всё, 3 пары электричек отменили, осталось 5 пар до аэропорта. Про обещанное развитие до 20 пар в сутки и речи нет…   

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.09.1803:05:00

      Далеко не все бизнес-проекты оказывают выгодными — многие вылетают в трубу. Бизнес — он таков.

      В 2017 г. аэропорт Гумрак обслужил аккурат миллион пассажиров. Прям аккурат — 1 млн и 1 тыс. пассажиров.

      Это — 2740 пассажиров в день. КАКИЕ 20 пар поездов в сутки???

      Даже если представить немыслимое, что все эти люди ездят в аэропорт-из аэропорта ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на электричке, личным транспортомЯ, такси, автобусами никто не пользуется, то это —

      2740 / 20 / 2 — 68 пассажиров в одной электричке туда и 68 пассажиров — обратно.

      Поскольку в реальность — ЕСТЕСТВЕННО! — значительнейшая доля пассажиров пользуется личным автотранспортом, такси, автобусами, то в реальности это — 10-30 пассажиров на огромную электричку.

      Абсолютное безумие пускать электричку ради 10-30 пассажиров. Это даже окупить автобусный рейс не хватит.

      • 0
        Нет аватара guest
        20.09.1808:38:42

        У них большинство аэропортовых электричек идет через весь город от Шпалопропитки, а также делает 1-2 остановки между Волгоградом-1 и аэропортом. В таких условиях на последнем перегоне перед аэропортом и 20 человек могут давать приемлемый результат. Можно этот последний участок вынести в отдельную тарифную зону.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,