Лого Сделано у нас
111

В Рыбинске спущен на воду юбилейный «Мангуст»

  •  © Фото с сайта vympel-rybinsk.ru

Сегодня в Рыбинске на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» спущен на воду пограничный сторожевой катер проекта 12150 «Мангуст». Катер с заводским № 02654 стал 75-м «Мангустом», построенным на ССЗ «Вымпел», и одновременно 50-м катером этого проекта, построенным для Пограничной службы ФСБ России. Поздавляем «Вымпел» с двойным юбилеем, так держать!

Технические характеристики:

Водоизмещение: 27.2 т.

Главные размерения: длина — 19.4 м, ширина — 4.4 м, осадка — 1.2 м.

Максимальная скорость хода: 52 узла

Дальность плавания: 430 миль при скорости 35 узлов

Автономность: 2 суток.

Экипаж: 6 человек.

Вооружение:

одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ

  •  © Фото с сайта vympel-rybinsk.ru

А вчера было спущено на воду судно на воздушной подушке «Марс 2000», принадлежащее пожарно-спасательной службе Ярославской области. СВП прошло восстановительный ремонт, который был выполнен ССЗ «Вымпел» за собственный счёт. СВП «Марс 2000» успешно прошёл испытания и своим ходом ушёл к заказчику.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара alex_uns
    19.05.1816:05:19

    «А если гидрографическую аппаратуру поставить на самолет (вертолет, крылатую ракету, ракету кинжал, спутник, дирижабль), то в автоматическом режиме вы враз испишете любое дно с любым рельефом   "

    Манилов

    Гоголь Мертвые души.

    Вы же помните, в той дискуссии с Севером, о которой вы сейчас вспомнили, что вас напрягло в большом гидрографическом катере — это его скорость в 12 узлов.

    Маленькая для вас — медленно снимает дно. Значит гидрографический катер нижегородцев — плох, и даже не важно, что там за начинка, как вы говорите!!!))). И тут же вы зацепляетесь за Мангуст — ура — вот он с подходящей скоростью))

    А вот господин оформитель дна понимает, что от скорости судна и значит скорости съемки или от скорости сканирования дна, зависит качество полученной информации.

    Скорость движения или скорость сканирования связана и с глубиной. Чем выше скорость движения над глубиной, тем хуже качество полученного материала.

    Отредактировано: alex_uns~16:36 19.05.18
    • 0
      Михаил Зубков Михаил Зубков
      20.05.1819:29:46

      Я не про скорость сканирования — я про МАКСИМАЛЬНУЮ скорость судна. Минимальная и у «Мангуста» — 0 узлов. Эхолот изначально придумали, чтоб на мели не залетать. Впереди ордера кораблей в любой прибрежной зоне по идее должен идти гидрографический катер — чтобы весь ордер на мель не залез. Ход современного ордера — узлов 20-25, и гидрографы должны быть способны двигаться и работать на такой скорости, и не меньше! Погранкатера имеют примерно такую скорость патрулирования, и по маршрутам своего обычного патрулирования должны знать глубины и рельеф дна. И даже подводные странные объекты фиксировать и проверять. А уточненный рельеф дна, если он нужен, можете делать на досуге на скоростях до 12 узлов.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.05.1801:14:24

        Впереди ордера кораблей в любой прибрежной зоне по идее должен идти гидрографический катер
        Извините, но Ваша идея опять бредовая.

        В так не любимой Вами реальности бывает так — сперва гидрографы изучают акваторию, потом на основании собранных данных выпускают карты и руководства по мореплаванию, потом с помощью этих карт штурманы прокладывают курс кораблей.

        Ни в каких ордерах боевых кораблей гидрографические суда не ходят, поэтому высокая скорость хода им в принципе не нужна.

        А уточненный рельеф дна, если он нужен, можете делать на досуге
        Вот именно! А поскольку все моря давно изучены, то гидрографическая служба лишь фиксирует изменения для корректировки существующих карт.

        • 0
          Михаил Зубков Михаил Зубков
          21.05.1802:49:35

          Север, в июле 1976 г. я, будучи вице-консулом, шел на паруснике Минморфлота СССР «Товарищ» из Ньюпорта в Нью-Йорк, на празднование 200-летия США. Нам лоцмана американцы не дали (и денег на него не было) и нас выводили из гавани и бухты (просто провожали) местные русские, потомки белоэмигрантов. С роялем на палубе своего катера. Капитан Ванденко Олег Павлович выводил свой 3000-тонный парусник из сложной бухты под парусами. Движок 500 л.с. не включал, чтобы можно было слушать рояль. На борту был офицер ВМС США, как бы гидрограф, и все пытался заглянуть в наши карты. Я его сам лично от штурмана отгонял, сажал водку пить. Он изумлялся, что кэп без лоцмана и карты вывел парусник из незнакомой бухты. Их капитаны за такое были бы уволены. Наши морские карты (секретные) американцев дико интересуют.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,