Лого Сделано у нас
111

В Рыбинске спущен на воду юбилейный «Мангуст»

  •  © Фото с сайта vympel-rybinsk.ru

Сегодня в Рыбинске на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» спущен на воду пограничный сторожевой катер проекта 12150 «Мангуст». Катер с заводским № 02654 стал 75-м «Мангустом», построенным на ССЗ «Вымпел», и одновременно 50-м катером этого проекта, построенным для Пограничной службы ФСБ России. Поздавляем «Вымпел» с двойным юбилеем, так держать!

Технические характеристики:

Водоизмещение: 27.2 т.

Главные размерения: длина — 19.4 м, ширина — 4.4 м, осадка — 1.2 м.

Максимальная скорость хода: 52 узла

Дальность плавания: 430 миль при скорости 35 узлов

Автономность: 2 суток.

Экипаж: 6 человек.

Вооружение:

одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ

  •  © Фото с сайта vympel-rybinsk.ru

А вчера было спущено на воду судно на воздушной подушке «Марс 2000», принадлежащее пожарно-спасательной службе Ярославской области. СВП прошло восстановительный ремонт, который был выполнен ССЗ «Вымпел» за собственный счёт. СВП «Марс 2000» успешно прошёл испытания и своим ходом ушёл к заказчику.

читать полностью

  • 2
    диегоамиго диегоамиго
    19.05.1820:07:11

    Михаил: гидрограф должен исследовать дно, а патрульник должен ловить нарушителей и между ними нет ничего общего.

    Я знаю что вы непримеримый оппонент севера, но в данном случае абсолютно неправы.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.05.1810:25:17

      Я знаю что вы непримеримый оппонент севера

      В первую очередь Михаил Зубков спорит с реальностью и здравым смыслом, и лишь потом со мной.

      • 0
        Михаил Зубков Михаил Зубков
        22.05.1807:50:28

        Гидрограф — это РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ специальность по сути. То, что наши гидрографы считают, что их ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ целью является «уточнение давно существующих морских карт» на малой скорости сканирования эхолотом рельефа дна ошибочно. Гидрограф должен быть способен идти впереди ордера боевых кораблей, разведывая безопасные глубины в прибрежных водах, как своих, так и чужих. Например, во внутреннем море России и Украины — Азовском море, которое, как известно, имеет малые глубины. У неприятеля достаточно злобы для того, чтобы придумать подводные препятствия. И даже заминировать их хитрыми минами. И чтобы нашей Азовской флотилии (жду ее образования) не рисковать кораблями типа БДК, людьми и техникой на них, впереди нашего ордера должен идти гидрограф, и не один. Т. е. гидрограф должен быть способен работать на крейсерской скорости БДК как минимум, а по логике — на его максимальной скорости. То, что этого до сих пор у нас на флоте не делают, только подчеркивает актуальность задачи. На Балтийском ТВД мы тоже имеем дело с малыми глубинами и подлыми противниками. Средняя глубина Балтийского моря, как известно, менее 55 м. Думайте!

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.05.1809:17:59

          Гидрограф должен быть способен идти впереди ордера боевых кораблей
          Бан на месяц за троллинг.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,