40

Заключено соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизации Бе-200

ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателелестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и французская компания Safran Aircraft Engines (входит в группу Safran) в рамках Петербургского международного экономического форума заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии российского самолета-амфибии Бе-200. Об этом сообщает АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК).

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    25.05.1813:25:38

    это очень хорошая новость! для МЧС — самое оно, но как быть с заказами МО? военные же вроде как импорт не приветствуют, особенно из страны НАТО. а движок хоть и совместного предприятия, но всё же французский    

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      25.05.1814:00:15

      мне интересно вот что: Sam146 вроде имеет и совсем немного американского, если не так прошу возразить.

      Sukhoi super jet хотят экспортировать в Иран, США вчера наложили санкции на всю Иранскую авиационную отрасль. Значит если планы Сухого об экспорте в Иран сбудутся, то вероятно Sam146 попадёт под санкции?

      Отредактировано: Инженер2015~14:01 25.05.18
      • 3
        Нет аватара vlTepes
        25.05.1814:08:13

        мне интересно вот что: Sam146 вроде имеет и совсем немного американского, если не так прошу возразить.

        ИМХО.

        В отличие от ПС90А2 в SaM146 нет прямых американских технологий — горячая часть там посконно-французская (корнями уходит к DEM21), а не американская (как в CFM56).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,