стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94
fram 31 мая 2018, 21:00 21

«Ильюшин» приступил к эскизному проектированию Ил-276

@sdelanounas_ru
  •  © www.interfax.ru

«Авиакомплекс имени Ильюшина» начал эскизное проектирование среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276, сообщили в компании.

читать полностью

Источник: www.interfax.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • 1
    Нет аватара guest
    01.06.1812:13:45

    Ермак это пока бумага и это сверхтяжелый самолет, то есть четвертый замыкающий линейку, замена Русланам и Антеям.

    Пассажирские сейчас начинаются с замены кукурузника — легких ТВС-2ДТС, потом собственно Суперджет ближнемагистральный, МС-21 — среднемагистральный, с китайцами делаем дальнемагистральный широкофюзеляжный CR929. Хотят возобновить производство регионального Ил-114.

    Ну и в мелко-серийном производстве есть устаревшие уже проекты или проблемные — Ил-96, Ту-214, Ан-148. Старые всякие проекты ремонтируют и модернизируют.

    Отредактировано: Sergej K~12:14 01.06.18
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        01.06.1812:31:15

        Я не разбираюсь, но думаю что требования к военному транспортнику и коммерческому пассажирскому самолету — кардинально разные.

        Без китайцев, если будут делать, то все равно CR929. Потому что совместный самолет будет проектироваться Россией. Китай будет частично производителем, главным сборщиком и основным покупателем. Технически это, по большей части, российский проект.

        Отредактировано: Sergej K~12:31 01.06.18
      • 4
        user78 user78
        01.06.1812:33:25

        если с Китаем по толстяку не сложится

        сложится, Китаю очень нужен этот самолёт.

        Разработка уже началась, даже известны первые подробности.

         https://nplus1.ru/news/2018/03/27/cr929 

         https://nplus1.ru/news/2018/05/28/cr929 

         https://sdelanounas.ru/blogs/107069/ 

        CR929 будет больше чем Boeing 787-9 и Airbus A330neo-900, и чуть меньше чем Airbus A350-900.

        •  © aviation21.ru

         http://aviation21.ru/shfd...-uvelichilsya-v-razmerax/ 

        И если китайцев не будет то гражданский будут делать из «Ил-106»?

        Самолётов проекта ПТС Ермак будет несколько, целое семейство:

        •  © vpk.name

        Например, двухдвигательный транспортник с грузоподъемностью 80 тонн и движками ПД-35:

        •  © ic.pics.livejournal.com

        •  © ic.pics.livejournal.com

        •  © ic.pics.livejournal.com

        А также будет сверхтяжелая версия с 4-мя двигателями ПД-35 и грузоподъемностью 160-180 тонн (на 40-60 тонн больше чем у Ан-124):

        •  © Фото из открытых источников

        •  © Фото из открытых источников

        Ширина кабины «Ермака» составит 6.4 метра, дальность с грузом 180 тонн — более 7000 км (у Ан-124 дальность с грузом 120 тонн — 4800 км).

        «Сейчас работы ведутся над концепт-проектом, к 2019 году мы должны „продуть“ эту модель», — уточнили в ЦАГИ.

        Так что работы ведутся, пусть и неспешно. Первый полёт будет после 2030.

        И это целиком транспортный самолёт, конвертация в пассажирский не предусматривается.

        Отредактировано: user78~12:55 01.06.18
        • Комментарий удален
          • 4
            user78 user78
            01.06.1812:51:33

            3. Так всё-таки это «Ил-106» или «Ермак»?

            Рабочее название всего проекта — перспективный транспортный самолёт ПТС «Ермак». Разработчик — «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

            Как будут называться конкретные модели в семействе пока неизвестно.

            Ил-106 — это более старое название того же проекта перспективных транспортников, наработки из которого перекочевали в проект ПТС «Ермак». В марте 2017 гендиректор компании «Ил» Сергей Вельможкин заявил, что работа над проектом Ил-106 продолжается.

            Предполагается, что Ил-106 станет основой для разработки в КБ Ильюшина семейства сверхтяжёлых перспективных транспортных самолётов (ПТС) «Ермак».

            Отредактировано: user78~12:52 01.06.18
            • Комментарий удален
              • 3
                user78 user78
                01.06.1813:24:30

                2. Сколько лет наблюдаю, как тут ругают законцовки крыльев -- мол, это блажь, да и толку от них нет, а то и вовсе вред. Теперь получается, что уже второй из наших новых самолётов будет их иметь?

                Никто не ругает винглеты.

                Они имеют как свои плюсы, так и свои минусы.

                Например, у МС-21 рекордное удлинение крыла в своём классе — 11.5:

                "Типовое удлинение крыла у самолетов прошлого поколения около 8-9, в современных самолетах — 10-10,5, а на МС-21 закладывается 11,5. В результате аэродинамическое качество — а это основной параметр, характеризующий совершенство самолета, — на больших скоростях полета у МС-21 выше, чем у лучших современных аналогов, на 5-6%. По нынешним меркам это большой дивиденд. Отсюда существенная экономия топлива, увеличенная крейсерская скорость и высота полета. «

                 http://ato.ru/content/poc...s-21-net-zakoncovok-kryla 

                •  © bratsk-poisk.ru

                Размах крыла МС-21 — 35,9 метра, то есть вплотную упирается в ограничение 36 метров (ограничение ICAO — 118 футов =35.97 метра для аэродромов класса С).

                Для сравнения, у Airbus A320neo — 35,8 м, у Boeing 737MAX — 35,9 м, Comac C919 — 35,8 м.

                Если бы у МС-21 было бы не углепластиковое крыло, а алюминиевое с меньшим удлинением (как у его конкурентов из Boeing, Airbus и Comac), то для достижения аналогичного аэродинамического качества и уменьшения турбулентного сопротивления пришлось бы ставить винглеты (чем и вынуждены заниматься конкуренты). При этом винглеты повышают парусность при боковом ветре и повышают нагрузку на крыло (из-за чего его надо делать более тяжелым). Но при создании МС-21 использовали сверхсовременные технологии черного крыла, так что просто удлинили крыло до предела (36 метров, 11.5 относительное удлинение), благодаря чему и без винглетов получили лучшие характеристики чем у Боингов и Эрбасов на алюминиевом крыле с винглетами.

                У Суперджета такого жесткого ограничения в 36 метров нет (у него размах крыла всего 27,8 метра), поэтому можно добавить винглеты.

                Крыло у Суперджета обычное алюминиевое.

                •  © ic.pics.livejournal.com

                Да, это удорожит конструкцию и повысит парусность, но позволит экономить до 3% топлива, что увеличит дальность Суперджета до 4720 км.

                У больших дальнемагистральников тоже нет таких жестких ограничений на размах крыла, так как они не эскплуатируются на аэродромах класса C, поэтому они почти все с винглетами (CR929 не исключение).

                3. Вроде как у будет при прочих равных чуть больший внутренний объём по сравнению с «Ан-124», который более каплевиден в поперечном разрезе, то есть к верху слишком заужается.

                Не чуть больше, а значительно больше.

                180-тонная версия «Ермака» скорее размерности Ан-225 «Мрия», а не Ан-124 «Руслан».

                .

                Характеристики Ан-124:

                Длина — 69,1 м

                Размах крыла — 73,3 м

                Размеры грузовой кабины:

                Длина: 36,5 м

                Ширина: 6,4 м

                Высота: 4,4 м

                Объем грузовой кабины: 1000 м3

                Тяга двигателей — 4×23 тонны.

                Грузоподъемность 120 тонн.

                Характеристики Ермак-180 (версия на 180 тонн, пусть будет гипотетический «Ил-180»):

                Длина — 82,3 м

                Размах крыла — 88,3 м

                Размеры грузовой кабины:

                Длина: 47,5 м (53,5 м с учётом рампы)

                Ширина: 6,4 м

                Высота: 5,2 м

                Объем грузовой кабины: 1700 м3

                Тяга двигателей — 4×35 тонн.

                Грузоподъемность 180 тонн.

                4. Получается, что новый самолёт в длинной версии будет сравним с «Ан-225» и даже лучше, поскольку у последнего дальность 4000 км с грузом 200 тонн. Правда, в отличие от «Ан-225», новый самолёт не сможет брать 250 тонн на дальность до 3000 км? 180 тонн это у него пиковая нагрузка или всё-таки он тоже сможет 250 тонн нести, пусть и на, например, 3500 км?

                По размерам Ермак-180 сравним с Ан-225, по дальности лучше.

                Я думаю, что реальная пиковая нагрузка четырехдвигательной версии Ермака конечно же больше 180 тонн, но её ограничат из соображения безопасности и экономии ресурса. Ведь если в Ил-76МД-90 залить топлива на час полёта, то он и 75 тонн груза поднимет, а по ТТХ — 60 тонн.

                С Мрией будет конкурировать шестидвигательная версия Ермака, такая тоже прорабатывается.

                Отредактировано: user78~13:52 01.06.18
                • Комментарий удален
                  • 4
                    user78 user78
                    01.06.1814:07:20

                    Я бы не назвал двигатели Д-18Т для Ан-124 и Ан-225 маленькими и лёгкими    

                    •  © fb.ru

                    •  © s8.hostingkartinok.com

                    Диаметр вентилятора — 2330 мм

                    Длина — 5400 мм

                    Масса двигателя — 5615 кг

                    ПД-35 конечно побольше, но не то чтобы прям в разы.

                    Диаметр вентилятора — 3100 мм

                    Длина — 8 м

                    Вес — около 8 т.

                    Что будут делать с крыльями, чтобы они не могли выдерживать такой огромный вес, да ещё и настолько далеко от основного туловища?

                    усилят.    

                    • Комментарий удален
                      • 1
                        user78 user78
                        01.06.1818:44:05

                        За рубежом совсем большие двигатели начали делать уже очень давно.

                        На самом деле, за рубежом совсем большие двигатели (с тягой свыше 30 тонн и вентилятором более 2,5 м) начали делать не так уж и давно.

                        Первый полёт A330 состоялся в 1992. На нём стояли двигатели с тягой более 30 тонн. Boeing 777 совершил первый полет в 1994 (тяга от 33 тонн).

                        Boeing 747 (первый полет в 1969), Boeing 767 (первый полет в 1981) и MD-11 (первый полет в 1990) использовали движки тягой 23-27 тонн и диаметром вентилятора около 2.2 м.

                        Неужели у СССР не было намерения сделать особо мощный двигатель? Или уже что-то пытались начать, но тут стране конец пришёл?

                        Было конечно. Но до прототипов задумки так и не довели.

                        В конце восьмидесятых планировалось разработать двигатель НК-62М с тягой 29 тонн и НК-63 с тягой 30 тонн.

                        Правда хотели разрабатывать такие двигатели не для пассажирских самолётов, а для сверхтяжелых транспортных мегагигантов).

                        Вроде восьмидвигательного Мясищевского М-90 МГС-8:

                        •  © cont.ws

                        •  © alternathistory.com

                        •  © alternathistory.com

                        •  © spaceavia.ru

                        Размах крыла 96 метров.

                        Длина самолёта 64 метра.

                        Максимальная масса груза до 400 тонн.

                        Максимальная скорость 660 км/ч.

                        Дальность с максимальной нагрузкой — 4250 км.

                           

                        И мега-гипер-супер-пупер гидросамолёт Бе-5000:

                        •  © asmodels.com.ua

                        •  © testpilot.ru

                        Взлетная масса — 5000 тонн, 23 двигателя суммарной тягой 690 тонн, расчетная длина разбега при взлете — более 15 км.    

                        .

                        Стоимость реализации таких проектов наверняка была сравнима с программой «Буран» или «Спираль», а реального смысла мало.    

                        Поэтому они остались только на бумаге, как и двигатели НК-62М и НК-63.

                        Отредактировано: user78~18:48 01.06.18
                        • 0
                          Нет аватара termometrix
                          01.06.1819:24:24

                          Да,это так.Но и задачу можно решить путем увеличения площади крыла и число двигателей.Совокупная энергетическая мощность советского Ан-225 до сих пор непревзойдена,хотят этот вариант с точки зрения топливной и экономической эффективности хуже,ибо за счет большого двигателя реализуется эффект масштаба и соответственно снижения затрат топлива,поддержки и пр.

                          Отредактировано: termometrix~19:24 01.06.18
                          • 1
                            user78 user78
                            01.06.1819:42:54

                            Совокупная энергетическая мощность советского Ан-225 до сих пор непревзойдена

                            Совокупная мощность двигателей Д-18Т на Ан-225 — 6×23430 кг = 140,58 тонн.

                            Совокупная мощность двигателей GP7270 на Airbus A380 - 4×36980 кг = 147,92 тонн.

                            То есть рекорд Ан-225 по суммарной тяге уже превзойден.

                            хотят этот вариант с точки зрения топливной и экономической эффективности хуже,ибо за счет большого двигателя реализуется эффект масштаба и соответственно снижения затрат топлива

                            да, при прочих равных чем больше диаметр вентилятора — тем ниже удельный расход топлива.

                            • 0
                              Нет аватара termometrix
                              01.06.1820:01:07

                              Насколько мне известно GP7270/модификация 277 Взлетная тяга двигателя:343 кН ,получается 4 Х 343кН = 1372 кН

                              Ан-225 6 Д-18 Х 229 кН= 1374 кН

                              да, при прочих равных чем больше диаметр вентилятора — тем ниже удельный расход топлива.

                              Да,в том числе за счет повышения уровня двухконтурности.

                              Отредактировано: termometrix~20:01 01.06.18
                              • 1
                                user78 user78
                                01.06.1822:35:20

                                Насколько мне известно GP7270/модификация 277 Взлетная тяга двигателя:343 кН ,получается 4 Х 343кН = 1372 кН

                                Для A380 разные движки есть. Например у варианта для авиакомпаний Qantas и Emirates более мощные двигатели:

                                Trent 972B-84 with 356.81 kN (80,210 lbf) of thrust. Higher thrust variant of the 970, in use by A380-842 of Qantas and also chosen by Emirates for 52 of the 142 A380s they have ordered.

                                С Trent 972B-84 получается суммарная тяга А380 — 1427 кН, а у Ан-225 — 1374 кН. Короче пал рекорд Ан-225, хотя и долго продержался конечно, надо отдать должное.

                                Отредактировано: user78~22:35 01.06.18
                        • 0
                          Нет аватара kuffa
                          01.06.1819:40:58

                          Ну уж вы скажете по стоимости как Буран…     Такой самолет это всетки штучный продукт, типа Хьюзовского H-4.

                          А на Буран с Энергией вся страна работала, там стоимость точно на порядки выше.

                        • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара guest
                  01.06.1813:59:50

                  У дримлайнера крыло крутое, там и геометрия крыла со сложной круткой, и вертикальные законцовки саблевидные и удлинение с коэффициентом 11. И, кстати, они планирубт складные винглеты, для обхода ограничения в 36 метров.

                  • 1
                    user78 user78
                    01.06.1814:11:31

                    И, кстати, они планирубт складные винглеты, для обхода ограничения в 36 метров.

                    Пока что слышал, что складные крылья планируют для увеличенной версии Boeing-777X, потому что у него вообще размах — 71,8 м.

                    •  © i.stack.imgur.com

                    •  © pbs.twimg.com

                    Но тут тоже свои минусы — усложнение конструкции, утяжеление крыла, вопросы надёжности и т. д.

                    Кстати, вертикальных законоцовок у 777X не будет, крыло достаточно горизонтальное (пусть и хитро изогнутое):

                    •  © s8.hostingkartinok.com

                    •  © s8.hostingkartinok.com

                    Отредактировано: user78~14:14 01.06.18
          • 0
            Нет аватара guest
            01.06.1813:07:32

            2. Не нужно читать дураков. Экономия топлива от законцовок — зафиксированный и общеизвестный факт. Авиакомпании, которые жадны и которые борятся за каждый миллилитр топлива — доплачивают за них большие деньги. Но каким-то дуракам в интернерте конечно лучше знать     Другое дело, что борятся с проблемой индуктивного сопротивления по-разному, есть вертикальные законцовки, есть горизонтальные саблевидные, а есть просто узкое длинное крыло, как у Ил-112 МС-21. Вот Ил-112 МС-21 законцовки не нужны, так как его крыло решает проблему сопротивления своей геометрией.

            Отредактировано: Sergej K~13:50 01.06.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,