стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120

Cотрудникам ГИБДД Москвы переданы электромотоциклы «ИЖ Пульсар» и электромобили «Овум»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © cdnimg.rg.ru

ДПС столичного ГИБДД вручены электромотоциклы и электрокары, которые они опробуют в пилотном режиме.

Сотрудникам ДПС было передано 30 мотоциклов «ИЖ Пульсар» и четыре электромобиля «Овум» производства концерна «Калашников»

  •  © cdnimg.rg.ru

Электромотоциклы «ИЖ Пульсар» в основном произведены из отечественных компонентов концерном «Калашников». Данные мотоциклы являются на 100% экологически чистым транспортным средством, в них полностью отсутствуют выбросы выхлопных газов в атмосферу. Кроме того, они обладают низким уровнем шума, что является удобным для работы в жилых кварталах. Помимо этого, у них низкие эксплуатационные издержки — стоимость 100 км пути электромотоцикла — от 13 до 36 рублей, а бензинового мотоцикла — 236 рублей.

Без подзарядки электромотоцикл может проехать порядка 150 километров, а время полной зарядки составляет порядка полутора часов.

Электромобиль «Овум» может менять количество мест под требования разных городских служб. Он плавно ездит и характеризуется низкой пожаро- и взрывоопасностью в случае аварии.

— «ИЖ Пульсар» и «Овум» — это отечественные разработки, отличающиеся простотой в эксплуатации, пониженным уровнем шума, экономичностью и минимальными требованиями в обслуживании. Техника призвана обеспечить максимально быстрое реагирование и надзор за соблюдением порядка на дорогах Москвы. Данные модели электромотоцикла и электрокара удобны не только для городского патрулирования, но и для работы по бездорожью и в лесопарковых зонах благодаря своей высокой проходимости и экологичности, — сказал заместитель генерального директора концерна «Калашников» Владимир Дмитриев.

  •  © cdnimg.rg.ru
  •  © cdnimg.rg.ru
  •  © cdnimg.rg.ru

  •  © cdnimg.rg.ru
  •  © cdnimg.rg.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 19
    Нет аватара Zzepp
    13.06.1815:35:15

    Хорошая новость.

    Побольше бы их на мотоциклы пересадили. Глядишь, и побыстрее бы аварии оформлять приезжали.

    • Комментарий удален
      • -1
        Нет аватара Сергей40
        14.06.1808:48:39

        И может так получиться, что и выплат от страховой тоже уже ждать не придётся.

      • 0
        Нет аватара Belchanin
        14.06.1811:31:13

        Овум" может менять количество мест под требования разных городских служб. Он плавно ездит и характеризуется низкой пожаро- и взрывоопасностью в случае аварии.

        Очень важно: если у кого-то из участников ДТП нет ОСАГО, то обязательно ждать! Страховая отправит нафиг…

        • Комментарий удален
  • 2
    Vikont Vikont
    13.06.1815:38:05

    Круто

  • 15
    Нет аватара guest
    13.06.1815:59:52

    Электромобиль для небольших городков вообще вещь незаменимая!

    • 12
      Нет аватара guest
      13.06.1816:21:13

      Электромобиль на большей части территории России(в том числе и в Москве) — чересчур дорогая игрушка. Химические источники тока при низких температурах сильно теряют в ёмкости, при -20 литиевые аккумуляторы способны выдать в 2-3 раза меньше того, что в них «закачали», это означает более частые циклы заряда-разряда из-за чего падает ресурс… не говоря о том, что зимой ещё и салон неплохо бы отапливать, есть у нас на ДВ владельцы японских электромобилей, я с этих «победителей системы» ржу неприличным образом — чтобы зимой заряда хватило на «от дома до работы и обратно» они ставят газовые отопители. Так что электромобили хороши как пляжные тележки, транспорт для полиции в парках летом итп.

      • 9
        Нет аватара guest
        13.06.1816:29:34

        Средняя температура -20, на большей части территории России, бывает месяца четыре, в крайнем случае пять! И, повторюсь, в небольших населённых пунктах, где за день наездишь км 15-20, это очень хорошая и дешёвая замена Бензину!

        • 3
          alex4spb alex4spb
          13.06.1818:19:09

          это очень хорошая и дешёвая замена Бензину!
          "При наличии отсутствия пропитанных шпал, это будет не трамвай, а одно горе!" (с)

          кто его будет «технически обслуживать» в этих самых небольших пунктов?

          • 0
            Нет аватара guest
            13.06.1821:25:36

            Техники будут обслуживать! Их там много проживает! Не в резиновой Москве все…

        • 4
          CastedAway CastedAway
          14.06.1804:58:48

          Уважаемый Алексей, про маленькие городки утверждение довольно спорное. Как служебный, внутрегородской транспорт при достаточно оптимальных температурных режимах — то имеет смысл. А вот как личное средство — наврядли. Если, городок небольшой, то машина нужна и особо пременима когда нужно выехать в другой соседний маленький (или не очень) городок, а тут мы сталкивемся с проблемой запаса хода. С этой точки электромобиль набоорот как раз более применим в выско-урбанизированой зоне, где можно расположить станции продзарядкли и как раз поездки по большой частью коротки, может не 15-20 км в день, но в рамках запаса хода. Температурный климат региона применения очень важен, как верно похихикал Strange Hunter даже в достаточно температурно благорпиятном для электромобилей New Jersey, я наблюдал немало тех-же Тесла уныло стояших на обочине ждуших подмоги, потому как разрядка пришла не жданно. А в России, владельцу вместо замены зимней резины, на летную проше будет на тоже время менять машину — летная машина, зимная машина. По моему, экономически не эффективно иметь дорогую (!) игрушку стояшую в гараже 4 месяца в году, чтобы потом экономить 8 месяцев на бензине.

          • -3
            Нет аватара Rockets
            14.06.1806:45:32

            Настало время афигительных историй Уважаемый хорош набрасывать

            На ВСЕХ Теслах, ВНЕЗАПНО для «специалистов» Имеется система подогрева/охлаждение аккумулятора, причём жидкостная. Тесла как телефон, или любой дивайс на батарейках, ставится ночью на зарядку. Хоть летом, хоть зимой. В жару аккумулятор охлаждается, а зимой подогревается. Если зимой бросить Теслу с заряженным аккумулятором при — 20 простоит 3-5 суток до полного разряда с работающей системой подогрева …

            Прежде чем о чём то писать и уж тем более судить, нужно об этом хоть что-то знать.

            Отредактировано: Rockets~06:47 14.06.18
            • 5
              CastedAway CastedAway
              14.06.1807:03:06

              Уважаемый Rockets, я не не специалист в данном вопросе и в моих словах не было подобных утверждений. В данном вопросе я обычный потребитель, у которого несколько друзей имеют Тесла и их достаточно на парковке там где я работаю. И если я начну подсчитывать то количество раз котопрых мне приходилось либо подвозить бедолаг домой или видеть как другие ждут подмоги, счёт будет не очень лицо приятным для Тэсла. И да там есть то что Вы описали и да самый большой процент Тэсла по отношению к обычным машинам я видел в Норвегии, где климат достаточно суров. Но при покупке очередной машины я выбрал ДВС и глядя на опыт сотоварищей, следующие за ней будет тоже ДВС. Это не означает, что Вы лично или любой другой человек должны прислушиваться к моему мнению. Я всего лишь поделился личными наблюдениями.

              • 0
                rvk rvk
                14.06.1807:32:04

                я обычный потребитель, у которого несколько друзей имеют Тесла

                Эмм… потребитель у которого несколько друзей ездят на Тесла в России — явно необычный.

                • 0
                  CastedAway CastedAway
                  14.06.1807:47:33

                  Уважаемый rvk, я не утверждал что проживаю в России. Проживание на данный момент, которое также не является основным, указано в профиле.

              • -1
                Нет аватара Rockets
                14.06.1808:51:16

                Вы своими рассказами, напоминаете «дочерей офицеров"

                У меня на работе 1 тесла (служебная) Одна розетка. В городе 1 заправка (зарядка тесла) Машина куплена в США с аукциона 2 года назад НИ РАЗУ машина на эвакуаторе не приезжала Ни зимой ни летом. Пол года эксплуатировалась (осеннезимний период) в городе Караганда Морозы за 40 градусов с ветром, А нам тут заливают про США с инфраструктурой Тэслы и сервисом в каждой деревне.

                Не верю © Станиславский

                • 1
                  CastedAway CastedAway
                  14.06.1809:03:49

                  Уважаемый Rockets, Ваш скептицизм мне абсолютно понятен, послал Вам в личку, фото из окна офиса, посмотрите и просто скажите какой другой угол вида Вам нужен, и я пришлю. Таким образом мы установим местоположение «дочери офицера»     кроме того там есть гео тэг.

                  Ну, а про 1 одну машину, эксплуатируемую в одном городе. У меня есть и друзья которые любят Тэслу, не бывает чёрно-белого. Я привожу свои рассуждения на базе более широкой статистики и результататов эксплуатации обычными потребииелями.

                  ПС Извините за спам в личку

                  • -1
                    Нет аватара Rockets
                    14.06.1809:36:21

                    То что у вас в США машин марки Тесла много, особенно у офисов, ни для кого не секрет и уж тем более не новость. А тырнет с ютюбом, ни кто не отменял Живо интересуемся, чего и как. Вот когда приведёте статистику отказов Теслы из-за аккумуляторов в зимний период, из описываемых вами сказок, вот тогда поговорим предметно. Бывает брак у производителя, без спорно. НО пока у большинства транспортных средств один дефект, прокладка между рулём и сидением

                    И это официальная статистика.

                    • 0
                      CastedAway CastedAway
                      14.06.1809:51:51

                      Уважемый Rockets, Вы абсолютно правы про «прокладку»! Достаточно много историй про то как люди проежали 2-2.5 тысячи миль, тшательно планируя поезду. Все возможно. Но вот смотря на типичных водителей в буржляндии, у которых отношение к машине и возможности планирования далеки от идеала, но вполне их устраиваюшие в случаи машин с ДВС, то как только они ползуются той-же моделью поведения с электромобилем, то все идет в трам тарары.

                      Главной проблемой являтся не деффект батарей, а их непредсказуемая скорость разрядки, сушественно зависяший от температурных условий. Поддержа батареи в заряженом состоянии, во время стоянки — решаемая задачи (при любых погодных условиях). Расчет возможного пробега при данном уровне зарядки — практически, подчеркиваю пректически, это стрельба по движушейся мишене (причем приблежайшейся). Я привел пример очередной «сказки» выше, в которой товаришь оказавшийся, в этой «сказке» был очень удивлен словарным запасом своей супруги    

                • 4
                  CastedAway CastedAway
                  14.06.1809:29:45

                  Немного из серии расказы «дочери офицера»     Город Greenwich, штат Connecticut от него до Cape May, NJ порядка 200 миль. Очень хорошее место для пляжнего отдыха. Что есть с огромным запасом — 300миль у Tesla Model S. Дорога проходит через одны из самых густо населенных районов США. К стати нет сервис центров Тесла в каждой деревни, и розеток не так много. Но у нас полный бак электричества     Так вот надо проехат пара мостов в каздом из которых при везении нужно будет постять минут 30, потом ждет garden state parkway где в районе Long Branch пробки на 1 час, полтора в пляжный сезон — норма. В итоге водитель в машине с маленьким ребенком и очень недовольной супругой в лучшем случее оказывается в положении обезумевшего зверька ишушего кормушку (розетку) и если ему повезло он доехал до Atlantic City и нашел ее там, а если нет чудесный день ему обеспечен, но в любом случае пляж ему в этот день не светит. Одна такая поездка, и урок усвоен. Поэтому машина исползуется от дома до работы — 10 миль и обратно, ну в магазин и конечно сказть народу какая хорошая машина Тесла и как она помогает хранить природу, только вот за город — на машине жены    

                  • -3
                    Нет аватара Rockets
                    14.06.1809:55:11

                    Открою вам секрет.

                    Рекуперация и чем она хороша ;)

                    Машина любит пробки, не любит трассы. Причина в расходе энергии (всякий раз когда отпущена педаль газа, мотор преобразует кинематику энергии колес в заряд батареи.) Пробки это постоянный подзаряд, в том время, как трасса это беспрерывный расход.

                    Рассказывайте, рассказывайте …

                    Отредактировано: Rockets~09:56 14.06.18
                    • 2
                      CastedAway CastedAway
                      14.06.1810:08:26

                      Уважаемый Rockets, суть моих «сказок» не переубедить кого-либо. Теоретические плюсу, минусы, рекуперции, преимушества гибридов и т. д. это конечно все хорошо, но реальность она немного другая. Просто нужно попробывать самому и тогда будет яснее. Но я видел ярых сторников электромобилей менявших свое мнение очень и очень быстро.

                      • 0
                        Нет аватара Rockets
                        14.06.1810:28:42

                        Просто нужно попробывать самому

                        Пробовали, знаем. Вот для начала, по эксплуатируйте машину сами, не один год, по инструкции производителя (КАК ОН рекомендует) а не как получится, или как умеем… Хотя книжки по эксплуатации, пишут для дураков. Но дураков то нет, по этому книжки ни кто не читает.

                        Вот тогда поговорим ;)

                        • 3
                          CastedAway CastedAway
                          14.06.1811:12:19

                          Уважаемый Rockets, предлагали «поучится» как правильно беречь природу     но глядя на бедолаг, желания правильно и по книжке эксплуатировать в принципе утилитарную вешь, вообшем-то нет никого. Кроме того есть экономическая компонента: Model S Tesla, начальная цена — $75000, в США. Mercedes-Benz E300 — где-то $60000. Мой средний наезд где-то 15000 миль в год, что не много, расход средний 25 миль на галон, итого в год заливаем 600 галонов, галон бензина, возьмем верхную планку года — $3.5 за галон итого в год $2100. Теперь (75000-60000)/2100 получаем 7 лет только чтобы выйти в ноль. При условии что электричество бесплатно.

                          ПС Для любителей гибридов, можно посчитать Toyota Prius против Honda Civic окупаемость тоже в годах.

                          • -2
                            Нет аватара Rockets
                            14.06.1811:49:42

                            Кроме того есть экономическая компонента: Model S Tesla, начальная цена — $75000, в США. Mercedes-Benz E300 — где-то $60000.

                            А если ещё и здравоохранение притянут за уши, то велосипед стоит (если вы не фанат исклюзива) смешные деньги Есть с закрытыми кузовами, если вдруг про пагоду …

                            А сколько здоровья, халявы и окупаемость чумовая

                            • 2
                              CastedAway CastedAway
                              14.06.1812:30:23

                              Но мы же вроде о машинах? Я просто привел в пример то что человек покупаюший Тэсла, рассматривает как правило в качестве альтернативы.

        • 0
          Нет аватара Alexish
          15.06.1807:34:06

          Не смешите.

          Самая дешевая и куда более экологически чистая замена бензину, чем аккумуляторы — это газ.

          У электромобилей есть ряд неустранимых недостатков — цена аккумулятора и очень длительная зарядка.

          Разница в цене с бензиновым-газовым аналогом — очень и очень велика. И явно в разы больше сэкономленного топлива.

          В «европах» цена электричества намного больше, чем в РФ, так что там экономии и на этом почти нет.

    • 0
      schwarzer schwarzer
      14.06.1811:14:31

      Спорное утверждение,зарядной инфраструктуры нет,запчастей нет,высокая стоимость. На бензине может и сэкономишь,но зато потом все сэкономленное с солидной доплатой отдашь за сгоревшую микросхемку.

  • -4
    ghjh ghjh
    13.06.1816:24:26

    Что-то на лице сотрудника ДПС нет блаженства радости когда сидит в новейшем электромобиле. а в БМВ — есть.    

    • 3
      Нет аватара guest
      13.06.1818:08:38

      Дык блин при такой посадке — откуда ей взяться, радости то?

      •  © bcvvm.ru

      •  © Фото из открытых источников

      Отредактировано: Антон Смоленский~18:10 13.06.18
      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара guest
          13.06.1819:52:09

          Ну откуда ж мне знать?

          Но если руководствоваться здравым смыслом — то для СМИ фото по идее должны были максимально четко все настроить и посадить. А тут человек как волк из Ну погоди на детском велосипеде.

          Отредактировано: Антон Смоленский~19:52 13.06.18
          • 6
            Е.Юрий Е.Юрий
            14.06.1801:12:25

            На самом деле сиденья регулируются - это хорошо видно на фото. Фотограф находится аккурат напротив сидений следующего авто, а кресло того, который ближе откинуты.   

            •  © Фото из открытых источников

      • 6
        Нет аватара brat_po_razumu
        13.06.1820:23:49

        Действительно, ну откуда взяться радости-то:

        Как сидит водитель самой крутой машины в мире, болидов Формулы-1:

        •  © cs11.pikabu.ru

        Как же не радуется Том Коронел, чемпион Дакара-2016, в своем багги:

        •  © autosportfoto.sk

        Я, кстати — в нем сидел. Забираться туда так: ныряешь через один проем головой внутрь, и высовываешь голову через другой проем, в таком положении втягиваешь в салон ноги, после чего втягиваешь и голову. У меня это заняло более 2 минут — но опытный человек секунд за 30 залезает в салон. Есть вариант — через проем лобового стекла залезать.

        Да — сиденья там жесткие, естественно, без мягкого покрытия.

        Какое уж удовольствие, не так ли?

        • -1
          Нет аватара guest
          13.06.1820:36:55

          Как сидит водитель самой крутой машины в мире, болидов Формулы-1:

          С их гонорарами — я бы и в ОКЕ радовался.

          Сравнили.

          Сколько инспектор ГИБДД проводит за рулем? Часов 10?

          Я в своей машине с анатомическими креслами и 100500 регулировками устаю через 4 часа. А тут такая погремушка.

          Какой смысл спорить с объективными вещами? Чтоб поспорить?

          Посадка представленная на фото — неправильная ни по эргономике, ни по анатомии, ни по безопасности. Это — факт. Единственный нормальный аргумент в защиту такой херни — это то, что дизайнеры не мудаки и сиденье и руль наверное все-таки регулируются — просто фото делали на бегу как получится. Это возможно.

          Отредактировано: Антон Смоленский~20:44 13.06.18
          • 8
            Нет аватара brat_po_razumu
            13.06.1820:57:44

            Сколько инспектор ГИБДД проводит за рулем?

            В такой машине, как на фото? ЗАЧЕМ ему в ней 10 ч сидеть — для какой цели??? Полнейшая ерунда!

            15 минут проехать при патрулировании, скажем, территории Лужников от одного края территории к другй — вот цель этой машины.

  • 3
    Нет аватара treins
    13.06.1816:32:00

    Деллер бы поддержали, там хотя бы комплектующие российские

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/IgPphGfY5BY

    • 6
      Нет аватара guest
      13.06.1817:38:09

      Ну так это ведь мотоциклы для спорта, а не для патрулирования.

      • 2
        Нет аватара treins
        13.06.1820:25:11

        Без проблем сделали бы любой

  • 9
    megajob megajob
    13.06.1820:17:27

    Я как дилетант могу судить лишь по виду — эта пластиковая хрень не переживет и первый год службы    . Народ правильно пишет, что отсутствие полной изоляции гайцы -надышатся выхлопными, дождь, ветер и тем более холода сделают максимально неприятными пользование таким «авто», ну и самое главное — это явные «паркетники» для идиальных дорог, без малейших ям, без грязи и тем более снега. Хочу напомнить КАК выглядят машины на российских дорогах зимой — по самые стекла В ГОВНЕ, то есть тут гаец то же будет «в шоколаде» только без дверей вест «шоколад» на него родимого.    

    Единственно куда ТАКОЕ можно применить — парки или там Кремль патрулировать, на любой дороге общего пользования им делать нечего, от слова Совсем.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
      13.06.1821:19:22

      Так на мотоцикле же тоже «весь в говне», но мотолюбителей это не очень останавливает    

      • 5
        megajob megajob
        13.06.1822:14:55

        Мотолюбитель — в специальном, зачастую кожаном костюме и в Шлеме!!! А тут явно будет использоваться «полевая» форма    

        Я не могу понять почему в эпоху открытости и возможности сравнить и внедрять у себя Самое Лучшее, все еще нужно педалировать принцип «рядовой должен стойко переносить тяготы службы»? Почему до сих пор не поставить во главу угла «Заботу о человеке» — не «не сахарный не растает», а «только в солнечные летник дни вне дорог общего пользования», эргономику поменять и т. д. Что бы «гаец» себя там не тлей чествовал котого «послали на патрулирование» а Человеком, ПравоОхранителем!

        • 4
          CastedAway CastedAway
          14.06.1805:08:53

          Уважемый megajob, конечно полностью с Вами соглашусь, если на такой бибике выехать на улицу с движением, в непогоду — это будет ужас во всех планах. А вот если ограничить пременение в парковых зонах, зонах отдыха, включая как не странно крытые, если плошадь большая. То плюсов немало. В непогоду, в парках мало народу, режим патрулирования наверное другой. Они не шумят, не пахнут. Цикл работы аккомуляторов — достаточно шадяший. Так что при разумном и правильном использовании, вешь достаточно полезная.

      • -1
        Vadim Orlov
        14.06.1806:00:39

        Ключевое слово ЛЮБИТЕЛЬ в свободное от работы время. Прокатнулся, принял душик и на теплый диван.

        И никаких дежурств, перехватов, засад в минус 20 с ветром.

    • 6
      Нет аватара guest
      14.06.1800:13:45

      Их для парков и делали, для замены лошадей, которые за собой оставляют за собой «дымящиеся яблочки».

      • 0
        megajob megajob
        15.06.1822:01:21

        •  © s00.yaplakal.com

        А вот эти простите КАК, нужто «пробку» забивают    .

        Уж простите, но так же конная полиция хотя бы не выглядят «вечно беременными», да и на мотоцикле и проходимость лучше и та же нагрузка, в отличии от этой «коляски для пенсионеров».

        Уж простите за не терпимость, но жирным или инвалидам НЕЛЬЗЯ быть в патрулях, от слова Совсем    . Только сильные, крепкие полицейские могут патрулировать что бы иметь возможность и неадекват и алкоголика с потерей болевого порога справится

  • 2
    Нет аватара guest
    13.06.1822:26:29

    Эта странная забота об экологии,ведь что бы получить эту энергию нужно для начала на электростанции сжечь ту же нефть или уголь,газ тоже не самое экологическое топливо.Скорее всего ещё покупкой этих машин поддержали экономику самой загрязненной страны Китая которая гробит экологию всей планеты.

    Все это больше смахивает на популизм и никак не поможет стране,если много лишних денег то могли бы их отправить тем же Мчс, а то они постоянно жалуются на недофинансирование.

    • 6
      Андрей Бусыгин Андрей Бусыгин
      13.06.1823:55:06

      Так сколько раз уже отвечали что автомобили гадят здесь и сейчас — в местах сконцентрированного обитания людей, а электростанция — в отдаленных районах. И система утилизации выбросов на электростанции одна и большая, а на автомобилях хоть и маленькая — но на каждом. Что в сумме дает экологию в местах проживания и общую экономичность при создании систем очистки на станции.

      • 1
        CastedAway CastedAway
        14.06.1805:47:53

        Уважемый Андрей, к сожалению, основным типом аккомуляторов используемых в электромобилях являются — литивые. Не знаю, видели-ли вы добычу сырья для производтсва литиумых батарей, лично я каждый раз проежая через терретории где его добывают (Salar of Atacama, containing 27% of the world’s lithium reserve base), понимаю что добыча нефти/газа гидроразрывом пласта (фракинг/сланцевый газ) это просто идеальная и абсолютно экологический чистейшая процедура по сравнению с тем что я вижу. А теперь добавте сюда утилизацию и переработку батарей. Так что прежде чем ратовать за электромобили нужно смотреть на систему в целом, от и до. Это не значит что я «люблю» ДВС, но до победы над ведром бензина, мое мнение — человечеству еше далеко и химические батарейки наврядли правильный путь.

        ПС К тому же, если взять за базовый источник энергии — АЭС, то вся система начинает смотреться достаточно привлекательно. Но, если это тепловая электростанция, то все достаточно сильно меняется.

        • 0
          Андрей Бусыгин Андрей Бусыгин
          14.06.1811:15:36

          Ну вот видите — литий добывают у черта на куличках, в пустыне Атакама в Южной Америке. Пустыню литием не испортишь     А если и испортишь — так фиг с ней: на то она и пустыня, что там никто не живет! А экологичные электромобили — здесь и сейчас в нашей Нерезиновой. Ну и других мега- и не очень полисах.

          Переработкой занимаются тоже не в местах концентрации граждан, а в специально отведенных местах. А вот ведра (да что там ведра — цистерны!) бензина жгут именно в городах. Где люди ходят, дети гуляют…

          Не, конечно хорошо, если бы литий сам в корзинки прыгал, а отработанные аккумуляторы «превращались в воздух и солнечный свет». Но пока мы в такую сказку не попали, так что пусть уж лучше вредоносная эмиссия будет в пустыне, а там где люди — экология.

          Отредактировано: Андрей Бусыгин~11:16 14.06.18
          • 2
            CastedAway CastedAway
            14.06.1811:30:33

            Уважемый Андрей, я позволю себе не согласится с Вашим утверждением, идеология «моя хата с краю» в вопросах экосистемы, мне не видется как лучший подход.

            Мы просто уничтожаем места которые никогда не видели и видеть не хотим. Пусть там дети болеют и умирают, лишь бы у нас в городе не пахло? Искренне надюсь что Вы так не думаете.

            Атакама между прочим очень красива, безумно красива. Если кто-то ратует за экологию, то это должен быть системный подход.

            Воняюшие ДВС заставляют людей задуматся, еше лучше заставит задуматся экономические выгоды, которые электромобили пока, к сожалению, предложить не могут.

    • 2
      Нет аватара Rockets
      14.06.1808:35:03

      Эта странная забота об экологии,ведь что бы получить эту энергию нужно для начала на электростанции сжечь ту же нефть или уголь,газ тоже не самое экологическое топливо.

      А на производство бензина, затрат не надо У нас текут бензиновые реки, ага? Из углеводородов Природный газ из трубы, самый дешёвый вид топлива. И внезапно сжиженный газ уже в 2,5 раза дороже И это до хрена, по сравнению с ГЭС, которая вырабатывает электроэнергию, из мимо протекающей на халяву воды ( естественно с учётом всех расходов в себестоимости )НО один фиг дешевле газа из трубы в РАЗЫ. И только потом уголь мазут, Но всё это из НЕ возобновляемых углеводородов АЭС смотря как считать. В США это 75 центов за киловатт, Но мы не в США Цены у нас в рублях и информация по себестоимости закрыта. По разным оценкам, но суть одна КОПЕЙКИ

      Вопрос в другом, в инфраструктуре. Нет у государства средств для строительства новых АЭС и ГРЭС в объёмах Китая (6-8 атомных энергоблоков в ГОД! На эту пятилетку)

      А вот когда углеводородов до фига, и есть инфраструктура, можно и не парится

      Так что, цена вопроса, возможностей и хочух

      • 0
        megajob megajob
        15.06.1822:58:32

        Я может щаз потрясу «основы ваших основ» — Россия строит АЭС на своей территории при этом имеет электроизбыточный баланс    . РосАтом принудительно высылает ограничения на АЭС по снижению рабочей мощности    . При этом количество заказов РосАтома, а верне его подразделения заграничного строительства подразумевает техническую возможность строить указанные вами объемы энергоблоков. Более того то что вы пишете про Китай — вранье, почитайте умных людей которые пишут про строительство АЭС в Мире и убедитесь что как раз РосАтом мировой лидер в строительстве блоков. Американцы занимаются «самоудовлетворением», срывая сроки, бюджеты и вообще все идет к тому что ближайщие годы они признают свою более неспособность строить АЭС. Европейцы — пытаются догнать в деградации американцев, они строят «бесконечно долго», за безумные деньги и все никак не могут построить.

        Остался Китай — вот только у них Устаревшие реакторы и их к себе пускают только потому что у «покупателя» нет ни денег, ни технологий, а лепестричество надо до зарезу.

           

  • -3
    Володимир Куприянов
    13.06.1822:35:20

    Дак сколько раз уже был развеян миф об экологичности электромобилей! Чего ж на газе-то не сделать нормальный авто? Ну, по мотоциклам — согласен! Они всё ж для лета, да и в Крыму, например, могут пригодиться или в Сочах…

    Но авто зачем? Мотоцикл хоть проехать может по пробке…

  • 9
    Нет аватара Cinik
    13.06.1822:39:44

    Я просто в шоке от комментариев «экспертов»! ))))

    А… ну я тормоз! Летние каникулы же! Вот откуда наплыв экспертов.

    Отредактировано: Cinik~22:40 13.06.18
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара Alexish
      15.06.1807:37:09

      Илоша Маск сделал точно так же)

  • 2
    Нет аватара guest
    14.06.1806:34:30

    В Анапе такие ездят

  • 0
    Нет аватара Pavlik Mazur
    14.06.1808:34:13

    Президент страны вечно твердит о развитии газомоторного транспорта, это и экология и дешевле в разы и газа у нас много, а они все-таки электрички поставляют в органы, не пойму почему же так??? Идея то хорошая!!!

    • 4
      Ivanych Ivanych
      14.06.1811:06:19

      Идея несомненно хорошая, если смотреть «через призму применения» данного прибора для перемещения в пространстве. А эти электроприборы надо рассматривать в качестве средства патрулирования парков, скверов, пешеходных зон, которых в столице довольно много и они большие (например Измайловский и Битцевский). Тихо, места занимают мало, едут медленно, представленные электромобили вообще не имеют дверей, удобно для быстрой посадки/высадки. При всем уважении, но УАЗ с CNG (метан) для этих целей не так хорош, у него своя область применения. Вот электробусы довольно сомнительная, на данном этапе развития «батареек», затея. Тут на мой взгляд газомоторные автобусы куда уместнее, поэкологичнее дизелей (как минимум сажи меньше), подешевле в расчете на километр пробега, да и заправка, для них в рамках города задача решаемая без особых проблем, технически для этого нужна «пара контейнеров» от Криогенмаша, да газопровод.

  • 0
    Нет аватара guest
    14.06.1810:37:45

    Цитата:"Данные мотоциклы являются на 100% экологически чистым транспортным средством, в них полностью отсутствуют выбросы выхлопных газов в атмосферу".

    Бесит занятие самообманом, причем из каждого утюга про экологически чистый транспорт на электротяге. Тут аж 100%. А из чего произвели сей девайс и с какими выбросами, а как утилизировать после и последствия всего этого, а электричество для заряда каким образом добыто? Это мелочи, главное хайп и мода.

    • 3
      Нет аватара Rockets
      14.06.1811:27:19

      Бесит занятие самообманом

      Вы сами себя обманываете Вы смешали в кучу производство и эксплуатацию

      Автомобиль на ДВС после того как его собрали, продолжает гадить в атмосферу, на протяжении всего срока эксплуатации ± 5-15 лет. А электромобиль нет. Не ужели так сложно? Утилизацию БЫТОВЫХ отходов в мире давно решили? Проблема утилизации батарей у них, блин. Нет таких проблем Утилизация аккумуляторов, прибыльный бизнес, по сравнению с бытовыми отходам БМВ серий i давно уже из вторичного сырье собирают (пластики, обивка) и акуамуляторы не исключение

      Всё упирается в желание и финансы.

      • 0
        Нет аватара Alexish
        15.06.1807:38:18

        Автомобиль на газу «гадит» водой и углекислым газом. То есть тем же, чем и вы. (Пот и дыхание). Вас запретить?)

  • 0
    Нет аватара vitalii21
    15.06.1810:42:53

    Ну хоть заправлять за свои не придется, воткнул на стационарном посту или в кафешке и заряжайся.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,