MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 26
123

На заводе МиГ в Луховицах идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300

  •  © aviation21.ru

В 2019 году в подмосковных Луховицах будет собран первый опытный образец турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. Сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» Игоря Богуславского.

«На заводе АО «РСК «МиГ» идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300. Модель сейчас ставится на производство. Это версия Ил-114-100, переработанная с учётом требований компании для региональных перевозчиков», — рассказал Богуславский.

Проект реализуется в рамках программы по диверсификации оборонно-промышленного комплекса.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6

    Этот ТВС-2 под звучным именем «Байкал» ставится на серию в Улан-Уде. На вертолётном… Зачем про него забывать? Скорость 350 — значит, радиус у него будет 500-700 км.

    У 114-го скорость под 500, дальность 1900! Это — между областными центрами, совсем другие эшелоны, оперативная связь — замена очень популярного в своё время Ан-24. Рейсы типа Москва-Воронеж и т. д.

    • -2
      Нет аватара Таманец21.06.18 07:23:29

      Да, забудьте. Мало ли чего у нас ставилось на серию. Ан-148, например. Он не будет успешным по одной простой причине — для него нет ниши. Его прародитель Ан-2 после капиталки стоит 4 млн. Со всеми документами, СЛГ и соответственно полностью разрешенной коммерческой эксплуатацией. И на него практически отсутствует спрос, для тех остатков местных линий что сохранились и это дорого. ТВС предлагают по цене на 2 порядка дороже. Под 200 млн уже! За самолёт почти не отличающийся от Ан-2. С СЛГ как ЕЭВС, с кривой эксплуатационной документацией, и уже двумя катастрофами из-за этого. Почитайте промежуточный отчёт по катастрофе в Нарьян-Маре, там эксплуатацию впору запрещать! Он живёт только как подачка со стороны правительства для СИБНИИА.

      • 4
        Нет аватара qwerty_asd21.06.18 07:55:29

        Его прародитель Ан-2

        Вы путаете ТВС-2МС и ТВС-2ДТС. Первый — старый корпус Ан-2 в который поставили американский двигатель (Honeywell ТРЕ-331-12) и современную авионику. Второй — полностью оригинальный композитный планер, двигатель, авионика… от Ан-2 там только схема «биплан» и место создания.    

        ТВС-2МС, кстати, выпустили в районе 20 штук.

        Почитайте промежуточный отчёт по катастрофе в Нарьян-Маре

        Прочитал. По предварительному заключению причиной катастрофы в Нарьян-Маре стал перегруз совмещённый с нарушенной центровкой (напомню, планер старый, от Ан-2). К ТВС-2ДТС это никакого отношения не имеет (т.к. там другой планер).

        За самолёт почти не отличающийся от Ан-2.

        ТВС-2ДТС (который и назвали «Байкал») отличается от Ан-2 примерно в 2 раза по ВСЕМ параметрам.

      • 0
        Нет аватара guest21.06.18 11:58:31

        дорого только из-за прожорливого двигателя…

        и вроде бы он не на керосине ???

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj21.06.18 11:13:03

      ставится на серию в Улан-Уде. На вертолётном…

      Не только вертолётном.

      Хоть Су-25УБ и Су-25Т/ТМ на нём не производятся, но задел по спаркам вроде бы там остался (несколько лет назад даже грозились возобновить производство модернизированной версии). Да и компетенции вряд-ли утрачены.