MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 26
123

На заводе МиГ в Луховицах идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300

  •  © aviation21.ru

В 2019 году в подмосковных Луховицах будет собран первый опытный образец турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. Сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» Игоря Богуславского.

«На заводе АО «РСК «МиГ» идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300. Модель сейчас ставится на производство. Это версия Ил-114-100, переработанная с учётом требований компании для региональных перевозчиков», — рассказал Богуславский.

Проект реализуется в рамках программы по диверсификации оборонно-промышленного комплекса.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj21.06.18 15:04:52

    Езжу из центра Москвы

    Вот именно, из центра, а не из периферийных районов. А в случае с периферией, как я уже говорил, из разных мест по-разному.

    Уже тогда было ясно, скоростные поезда должны ходить со скоростью порядка четырёхсот километров в час

    Сначала нужно иметь инфраструктуру, которая позволит развивать такую скорость.

    Можно тупо купить или даже самим создать поезд на 400 км/ч, но это не имеет смысла, если нет подходящих путей, позволяющих не просто развить, но и поддерживать такую скорость на большей части маршрута.

    Иначе получим как сейчас, когда двухсистемный Сапсан катается в Нижний не потому, что существенно быстрее, например, Стрижа, а только потому, что надо куда-то пристроить двухсистемные Сапсаны.

    Или как в Петербург, где только один участок позволяет ехать 250 км/ч, и любой другой скоростной поезд будет иметь на этих участках те же самые ограничения.

    Ну и ещё один гвоздь в крышку гроба под названием «свой скоростной подвижной состав для ж/д»: надо иметь потребность в таком количестве скоростных поездов, которое покроет расходы на разработку и запуск в серийное производство. Частный ТМХ уж точно не будет браться за бесперспективный проект, если все затраты на его создание не будут покрыты.

    • Комментарий удалён
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj21.06.18 15:35:14

        Никто не мешал делать скоростной путь

        Ага, в 90-е и нулевые ну совсем ничто не мешало просто взять и выкинуть деньги на ветер.

        Тут даже ВСМ до Казани всё никак строить не начнут, потому, что ценник заоблачный выходит.

        несомненно, имеет смыс

        Вы готовы оплатить этот «банкет» из своего кармана?

        Или у нас других, более нужных, проектов по развитию сети ж/д нет?

        • Комментарий удалён
          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj21.06.18 18:21:01

            Вы зря сравниваете ВСМ с Крымским мостом и СевМорпутём. Потому как и Крымский мост, и СевМорпуть имеют и торговое, и военно-стратегическое значение.

            А как вы собираетесь с помощью ВСМ перевозить мотострелковую или танковую дивизию со всей техникой?

            У нас в стране ВСМ имеет смысл только на отдельных маршрутах в европейской части. Ибо нет спроса. Да и для перевозки грузов в ВСМ нет смысла. Ибо экономически пока что выгодно развивать ускоренные контейнерные перевозки при помощи имеющегося и перспективного локомотивного парка.

            Сравнивать с Китаем будете тогда, когда у нас появятся прямые и беспересадочные поезда ФПК сообщением Москва-Анадырь, Москва-Магадан, Москва-Норильск и Москва-Южно-Сахалинск.

            Китай вкладывает деньги потому, что пока им (китайским властям) это выгодно, ибо есть спрос на такие перевозки.

            Там, где в мире строят ВСМ — строят их не просто так и не для того, чтобы спустить деньги в унитаз.

            А предлагаемое вами повсеместное строительство ВСМ, да ещё и с уникальным подвижным составом собственной разработки — и есть слив денег в унитаз ради бессмысленных понтов.

            • Комментарий удалён
              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj22.06.18 11:55:11

                В Китае это выгодно не напрямую, а косвенно. Посмотрите на схему ВСМ Китая — практически все скоростные дороги находятся в восточной части страны, там же, где и большинство заводов и фабрик, выпускающих продукцию, идущую на экспорт.

                А что там с ВСМ в западной части Китая, а?

                В Китае это пока оправдано (именно пока, пока есть потребность в быстром перемещении людских ресурсов между промышленными центрами), а у нас — нет.

                Поэтому у нас ВСМ (кроме Питера) — это понты. Даже с ВСМ до Казани непонятно, стоит оно того или нет. У нас есть более важные ж/д проекты, реально требующие вложения денег.

                • 0
                  Arsenic Arsenic22.06.18 12:01:38

                  ВСМ до Казани скорее всего будет выгодна, т.к. и Казань, и Нижний, и Владимир — это помимо прочего крупные туристические центры, так что транспортная доступность не помешает.

                  ВСМ Челябиннск-Екатеринбург тоже, т.к. оба милионника, и расположены очень близко (это вообще самые близкие города-милионники в России), плюс эта ВСМ свяжет оба аэропорта.

                  Может быть еще оправдана ВСМ на юг, но тут уже серьезно считать надо.

      • 0
        Павел П Павел П21.06.18 20:48:41

        Никто не мешал делать скоростной путь, как это сделали во многих странах.

        Не всё так просто как вам кажется. Ж\Д это экономика, экономика, экономика.

        Проект высокоскоростной магистрали «Евразия» (Пекин — Москва — Берлин) не окупится для инвесторов при рыночной кредитной ставке (выше 5,75%, такой процент взят за основу для расчета финансовой модели) и доли привлеченного финансирования на уровне 60%, следует из презентации китайской инженерной корпорации China Railway Eryuan Engineering Group (CREEC), партнера РЖД.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Павел П Павел П21.06.18 22:19:17

            А смысл ВСМ в чём? Загрузить свою промышленность? Загрузили уже военными заказами от которых кроме оборонки никому не холодно не жарко. Товары и сырьё возить? А они есть у нас такие которые по этим путям таскать надо и без этого никак? Нет. Пассажиров возить? При тех условиях\ценах что сейчас очень сомнительное предприятие. Была одна возможность с китайцами замутить и они нос воротят, хотя при всём том жд для товаров в Европу не то что выгоднее по деньгам, но очень выгодно по срокам и безопасности.

            Заниматься разработкой самим однозначно надо, но не просто чтобы было, а чтобы было под конкретную задачу.

            • Комментарий удалён