Трансмашхолдинг представил новый магистральный грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС5С
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruТрансмашхолдинг представил новый магистральный грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС5С переменного тока с асинхронным тяговым приводом, изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг». Презентация прошла в рамках Координационного совета «Российских железных дорог», прошедшего на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), при участии генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова.
Локомотив изготовлен в рамках программы импортозамещения и является модификацией электровоза 2ЭС5"Скиф" (совместной разработки Трансмашхолдинга и «Альстома»). Ключевые компоненты машины, такие как тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления заменены на российские.
В конструкции 2ЭС5С применен ряд современных технических решений: тяговая передача 1-го класса, тяговый привод с асинхронными двигателями с индивидуальными инверторами напряжения (поосное энергооптимальное регулирование), микропроцессорная система управления и диагностики, противоюзная защита, система автоведения, управления распределенной тягой и тормозами длинносоставных поездов.
Новая машина характеризуется улучшенными эксплуатационными показателями по сравнению с массовыми локомтивами: повышенная в 1,5 раза производительность; стоимость жизненного цикла электровоза меньше на 18%; снижение затрат электроэнергии на тягу оценивается в 20%. Увеличились межремонтный пробег и пробег между экипировками; созданы комфортабельные условия труда для локомотивной бригады.
Электровоз 2ЭС5С планируется эксплуатировать на Транссибе и БАМе для организации тяжеловесного грузового железнодорожного движения.
В настоящее время АО «Трансмашхолдинг» — единственный в России производитель тягового подвижного состава, способный выпускать всю линейку используемых в системе железнодорожного транспорта тепловозов и электровозов — различной мощности, составности, рода тока, назначения.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
26.06.1814:28:44
brat_po_razumu26.06.1816:26:43
26.06.1817:59:53
26.06.1818:29:59
26.06.1821:05:10
27.06.1811:12:14
27.06.1812:45:04
26.06.1814:37:47
26.06.1814:50:42
mashinist26.06.1817:43:28
26.06.1818:01:02
26.06.1818:04:45
26.06.1819:48:27
mashinist26.06.1819:58:19
26.06.1820:25:32
mashinist27.06.1809:11:16
26.06.1815:41:22
26.06.1818:08:16
mashinist26.06.1818:07:09
26.06.1818:57:30
26.06.1819:34:13