MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 июля 19
116

Вертолет VRT500 приступил к аэродинамическим испытаниям

  •  © rostec.ru

Специалисты конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» приступили аэродинамическим испытаниям легкого многоцелевого вертолета VRT500 на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    A_SEVER A_SEVER04.07.18 22:23:38

    Этот вертолет должен заменить в России злополучный Robinson

    Robinson должен был заменить Ми-34, но обе попытки начать его серийное производство окончились неудачей.

    VRT500 будет сложно конкурировать с одним из самых массовых вертолётов мира.

    • 7
      Е.Юрий Е.Юрий05.07.18 01:45:10

      И к сожалению только лишь из-за мотора(топливная эффективность не держит конкуренцию) — а так эта птичка на порядок выше Рибинсона — может совершать «бочки» и выполнять спортивный пилотаж и во много раз красивее.

      ©Видео с youtube.com

      А я верю, что его возродят — с новым мотором.

      Отредактировано: Е.Юрий~02:20 05.07.18
      • Комментарий удалён
        • 2
          Нет аватара guest05.07.18 15:04:48

          Да, всего лишь единственная его часть, которая тянет вертолет вверх, а не вниз. Ну и самая дорогая, да. Собственно, без двигателя не бывает летательного аппарата. Именно двигатель определяет надежность и экономический эффект от летательного аппарата. А так да, двигатель — это не весь вертолет. Хотя, конечно, в мире много стран, где могут спроектировать и построить фюзеляж или там авионику на покупных элементах, но вот современные двигатели почти никто, потому что двигатели — это хайтек. А так, конечно, вы правы

          Отредактировано: Александр Жигульских~15:07 05.07.18
          • 0
            Нет аватара gritsevsky27.06.20 05:55:45

            А так да, двигатель — это не весь вертолет. Хотя, конечно, в мире много стран, где могут спроектировать и построить фюзеляж или там авионику на покупных элементах, но вот современные двигатели почти никто, потому что двигатели — это хайтек.

            Вертолет это несущая система и трансмиссия. Все проблемы там возникают. Все остальное может произвести любая страна. А двигатели свободно продаются на рынке.

    • 0
      Илья Белов Илья Белов05.07.18 10:44:44

      На самом деле не так сложно, если говорить о внутреннем рынке.

      Естественно при надежности машины и конкурентной цене. Правительство может спокойно обязать государственные организации(от бюджетных до госкорпораций) отдавать предпочтения отечественной машине. А коммерция подтянется если цена/качество будет превалировать в этом классе. Интересно сколько будет стоить птичка ?)