Лого Сделано у нас
123

Вертолет VRT500 приступил к аэродинамическим испытаниям

  •  © rostec.ru

Специалисты конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» приступили аэродинамическим испытаниям легкого многоцелевого вертолета VRT500 на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ).

читать полностью

  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    04.07.1822:23:38

    Этот вертолет должен заменить в России злополучный Robinson

    Robinson должен был заменить Ми-34, но обе попытки начать его серийное производство окончились неудачей.

    VRT500 будет сложно конкурировать с одним из самых массовых вертолётов мира.

    • 7
      Е.Юрий Е.Юрий
      05.07.1801:45:10

      И к сожалению только лишь из-за мотора(топливная эффективность не держит конкуренцию) — а так эта птичка на порядок выше Рибинсона — может совершать «бочки» и выполнять спортивный пилотаж и во много раз красивее.

      ©Видео с youtube.com

      А я верю, что его возродят — с новым мотором.

      Отредактировано: Е.Юрий~02:20 05.07.18
      • 1
        Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
        05.07.1810:45:10

        Я тоже в это верю. Двигатель это не весь вертолет.

        • 2
          Александр Жигульских Александр Жигульских
          05.07.1815:04:48

          Да, всего лишь единственная его часть, которая тянет вертолет вверх, а не вниз. Ну и самая дорогая, да. Собственно, без двигателя не бывает летательного аппарата. Именно двигатель определяет надежность и экономический эффект от летательного аппарата. А так да, двигатель — это не весь вертолет. Хотя, конечно, в мире много стран, где могут спроектировать и построить фюзеляж или там авионику на покупных элементах, но вот современные двигатели почти никто, потому что двигатели — это хайтек. А так, конечно, вы правы

          Отредактировано: Александр Жигульских~15:07 05.07.18
    • 0
      Илья Белов Илья Белов
      05.07.1810:44:44

      На самом деле не так сложно, если говорить о внутреннем рынке.

      Естественно при надежности машины и конкурентной цене. Правительство может спокойно обязать государственные организации(от бюджетных до госкорпораций) отдавать предпочтения отечественной машине. А коммерция подтянется если цена/качество будет превалировать в этом классе. Интересно сколько будет стоить птичка ?)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,