стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
129

Уралвагонзавод представил модели трамваев нового поколения

  •  © rostec.ru

Уралвагонзавод, входящий в Госкорпорацию Ростех, продемонстрировал новые трамваи 71-412 и 71-415 на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге. Представленные модели отличаются современной конструкцией, дизайном, характеристиками и полностью готовы к серийному производству.

читать полностью

  • 0
    megajob megajob
    11.07.1813:56:23

    Так же как и с самолетами суперЖжет-100, сначала стали клепать и «пихать» в свои фирмы, другие страны и авиакомпании посмотрели на цену, на стоимость эксплуатации (ну и полит продвижение было) и стали покупать именно «суперы» а не тот упомянутый вами Bombardier. Вы слишком однобока смотрите на фразу «наше лучше потому что дешевле», более того не хочу вас обижать, но вы как раз упускаете мировую экономическую тенденцию «купи дешевле, но с малым сроком эксплуатации, что да (условно) завтра купить новое вместо сломавшегося». То есть весь Мир пинками загоняется в «дермовое» качество, недолговечное, «одноразовое» что бы обеспечить Колличество покупок, а на Качество (долговечность) всех стараются заставить не смотреть. Сейчас машина считается Машиной — до 5 лет пробега, после этого ее можно как с моральной, так и с экономической точки зрения сразу под прес (лавинообразно растет количество поломок — расходы). Уж поверьте в нашем городе        чиновники «ни в чем себе не отказывают», мы «спутник» АЭС, так что мерия — «тонет в деньгах», но это не в тему статьи.

    Чиновник это такой «тупой хомяк» что «в свою норку» завсегда «капусту» тащит и чем меньше он потратит на вот например Трамваи, тем — потом он больше потратит на распилы или «баню с дефками». И не надо меня уверять «коррупция только в отсталой России», ага ЩАЗ, российским чиновникам до иностранных что по выдумке, что по изврату коррупционных схем «еще расти и расти».

    Так же на счет «нет других преимуществ» — простите, а КАКИЕ преимущества могут у двух разных Трамваев? Я без шуток и подколов, чем таким неимоверным они могут еще различаются, что один из них «может летать»? Если мне дилетанту кажется что наш трамвай это — удешевленная копия импортного с легкими изменениями в интерьере, то подозреваю я недалек от истины. Это как сравнивать два «молотка», старый советский с деревянной ручкой и современный китайский с обрезиненной пластиковой. При всем удобстве китайского, я бы лично в плане надежности поставил на советский, там знаете ли качество строже было, а вот «в чем преимущество кроме цены», уж простите наличие обрезиненной ручки ничего кардинального в «забивании гвоздей» не меняет    

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,