стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104
A_SEVER 08 сентября 2018, 18:00

Первые бомбардировщики Су-34 в Челябинске

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня на авиабазе Шагол в Челябинске приземлились 3 фронтовых бомбардировщика Су-34, поступившие на вооружение 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Фото с сайта uralpress.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • A_SEVER
  • 26
  • Комментарий удален
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      08.09.1818:40:03

      Это «Кинжал» у него под низом или что-то другое?
      Это ПТБ — подвесной топливный бак.

      • Комментарий удален
  • 1
    Евгений Образцов Евгений Образцов
    08.09.1818:47:51

    а что про новый контракт не слышно нечего?

    • 8
      Нет аватара monarch
      08.09.1821:03:09

      а что про новый контракт не слышно нечего?

      Пока нет, а так должны по идее.

      К середине след года текущий контракт должны закрыть полностью, а Су-34 пользуются спросом у МО — их вон даже в смешанные апы совать начали   .

      Особенно с учетом если их себе еще МА ВМФ захочет.

      А есть признаки, что захочет — вон 34е всякие ПКР все чаще по морям всяким пуляют.

      При том, что ранее подобных безобразий за ними замечено не было   .

      • 1
        Нет аватара Juni
        09.09.1811:27:11

        А в какие именно смешанные апы совать начали? По вики только в учебке есть.

        В ВКС России:

        1. 47-й бап (аэродром Балтимор, Воронежская область) — 24 единиц (2);

        2. 277-й бап (аэродром Хурба, Хабаровский край) — 24 единицы (2);

        3. 559-й бап (аэродром Морозовск, Ростовская область) — 36 единиц (3);

        4. 2-й гбап (аэродром Шагол, Челябинская область) — 10 из 24 единиц (1 из 2);

        В центрах боевого применения и НИИ (учебные и испытания новых вооружений):

        1. 968-й осап ЦП им. Чкалова (аэродром Липецк-2, Липецкая область) — 11 единиц (1);

        2. ГЛИЦ им. Чкалова (Ахтубинск, Астраханская область) — 4 единицы;

        3. На восстановлении после аварии — 1 единица;

        4. Будут поставлены в ВКС (Шагол) до конца 2019(2020) года НАЗ им.Чкалова — 14 единиц.

        Итого: 124 единицы (32+92).

        Отредактировано: Juni~11:27 09.09.18
  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий
    08.09.1819:46:02

    Ласточки   

  • 0
    Нет аватара monarch
    08.09.1820:56:18

    Тоже свалят скоро.

    Есть верная народная примета — Су-34 в Шаголе не задерживаются   .

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      08.09.1820:58:19

      Тоже свалят скоро
      Птицы всегда возвращаются в своё гнездо.    

    • 0
      Нет аватара guest
      08.09.1821:15:45

      А что, первые, февральские уже … того, улетели?

      Отредактировано: Дмитрий С.~21:17 08.09.18
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        08.09.1821:19:27

        февральские уже. того, улетели?
        Они ещё не прилетали.

        • 0
          Нет аватара guest
          08.09.1821:35:03

          На них же вроде уже с декабря прошлого года экипажи переучивали в … Кажется я сейчас лишнего взболтну   

          Отредактировано: Дмитрий С.~21:35 08.09.18
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            08.09.1821:49:24

            На них же вроде уже с декабря прошлого года экипажи переучивали
            Февральский пресс-релиз МО:

            Первая в Центральном военном округе эскадрилья истребителей-бомбардировщиков Су-34 сформирована на Южном Урале.

            Подразделение, в котором увеличена численность технического состава, вошло в состав авиационного полка, дислоцированного на территории Челябинской области.

            В настоящее время экипажи проходят летную практику на новых самолетах в Государственном центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России под Липецком.

            Их возвращение на авиабазу запланировано в первом полугодии 2018 г.

            Как видим, это произошло немного позже первоначальных планов.

            • 0
              Нет аватара guest
              08.09.1822:35:50

              Что-то у меня пазл не складывается. Официоз от 22.12.2017:

              ----------------------------------

              Летчики авиаполка ЦВО, дислоцированного в Челябинской области, приступили к переподготовке на новейший многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34. Первые шесть самолетов поступят в часть до конца февраля 2018 года.

              -----------------------------------

              Эти три- б/н с 08 по 10. Переданные в 17-м — с 01 по 06, причем О6 попала в объективы стримеров в конце декабря. Эти три уже 18 года. И где первая шестерка болтается. И самое главное — куда выпал 07?

              Отредактировано: Дмитрий С.~22:41 08.09.18
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                08.09.1822:42:38

                И где первая шестерка болтается.
                В Липецке.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  08.09.1822:49:51

                  Понято. Почти сложился.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  08.09.1822:59:07

                  07 тоже обнаружил.

  • 3
    Нет аватара guest
    09.09.1809:05:41

    Какие обалденно красивые машины!

    Отредактировано: Игорь Ломакин~09:43 09.09.18
  • 0
    Нет аватара guest
    09.09.1809:46:12

    А бывают подвесные топливные баки с формой крыла, чтобы подъемную силу создавали?

    И еще вопрос, тем кто разбирается: самолеты вертикальног взлета и посадки взлетают вертикально на топливе из подвесного бака?

    • 0
      Нет аватара guest
      09.09.1812:37:39

      А зачем? Чтобы пилотирование усложнить дополнительно?     Задача ПТБ — как раз минимально менять аэродинамику самолёта, чтобы лётчику не приходилось переучиваться. Скажем, у Б-58 по техническим причинам пришлось совместить единственную его атомную бомбу с подвесным баком, так после сброса, по словам пилотов, это совершенно другой самолёт был, и управлялся совершенно иначе.

      А это по ситуации. «Як-об-палубу-куяк» вообще, по слухам, без ПТБ дальше 100 км от палубы отлететь не мог, у «Харриера» с экономичностью было чуть получше, но там тоже ПТБ вовсю использовались. А бывало и так, что самолёт взлетал с авианосца «сухим», и тут же, в виду корабля, дозаправлялся в воздухе, потому что масса с вооружением и полным запасом топлива превышала максималку.

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~12:38 09.09.18
      • 0
        Byvalnyi Byvalnyi
        09.09.1816:40:04

        Задача ПТБ — как раз минимально менять аэродинамику самолёта,

        И не только.

        Иду как-то раз по дачному кооперативу.

        На одном участке вижу серебристую обтекаемую ёмкость, заботливо поставленную на кирпичики, дальше — еще, и еще.

        Спрашиваю аборигенов: Это что за роскошь, алюминиевые баки для полива огурцов?

        А мне в ответ по словам песни «здесь живет семья российского героя…», а кто не понял — это ПТБ, очень удобно, не ржавеет    .

      • 0
        Нет аватара guest
        13.09.1815:21:17

        Угу, насчет ПТБ ясно.

        А СВВП,вы не в курсе почему, нигде в мире не используют твердотопливные подъемные двигатели? Просто, надежно, огромная тяга, не тратится керосин, можно отцепить после набора скорости.

        • 0
          Нет аватара guest
          14.09.1804:35:32

          Потому что дорого и неудобно. На каждый взлёт их нужно штуки четыре, они занимают место, тоже не невесомые, да и стоят не так чтобы дёшево. В общем, взлететь и тут же дозаправиться оказалось проще и дешевле. А ракетные ускорители широко использовались в 50-60-х, когда дозаправка в воздухе была ещё цирковым трюком, а не отработанной технологией.

          • 0
            Нет аватара guest
            14.09.1811:59:27

            Понятно. Вы пишете, что твердотопливные подъемные двигатели стоят дорого. Но ведь при вертикальном старте ресурс двигателя расходуется очень быстро и учитывая это выходит другая арифметика. Да и самолет-заправщик нужен. Его наличие, ремонт и эксплуатация тоже не дешевы. Хотя, конечно, заправка в воздухе штука отработанная, а сввп так и остались экзотикой.

            Еще мыслима такая штука: два Ми 26 поднимают на несколько км сввп и удерживают. А самолет разгоняет маршевый двигатель и когда тяга станет достаточной вертолеты отпускат его в горизонтальный полет.

            Еще совсем фантатическая идея: на авианесущем корабле

            две стрелы, как у автокрана. Расположены на корме. Они из углепластика, стекловооокна или стальные, но покрыты радиопоглотителем.

            В них закрепляется сввп в горизонтальном положении и поднимается метров на 30, также как в варианте с вертолетами набирает тягу и отпускается за корму. А стрелы переводятся в горизонтальное положение.

            А вообще СВВП и вертолеты могут быть интересны, чтобы запускать морские и авиационные ракеты средней и малой дальности, и т. о. обойти запрет РСМД.

            Отредактировано: Denis Grabov~12:15 14.09.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,