MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 сентября 54
97

Первый контейнеровоз компании Maersk Line отправился по Северно Морскому Пути

  •  © Фото из открытых источников

Август 2018, Первое судно в истории датской компании Maersk Line отправилось по Северному Морскому Пути. Этим судном является новейший контейнеровоз Venta Maers с укрепленным корпусом для прохода в северных широтах.

Как указывает Janina von Spalding, представитель Maersk Line, данный переход не являтся регулярным маршрутом и послужит для оценки рентабельности и оценки. Основным преимушеством является его продолжительность — 23 дня по сравнению с 34 днями через Суецкий канал. Так же компания отметила такие факторы как остутствие ожидания для прохода по сравнению с Суецким каналом и выскую степень безопасности по сравнению с проходом через Аденский залив.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара vlTepes09.09.18 11:05:44

    Интересно, а можно модифицировать Беломорканал

    Давай те уж сразу всю систему ВолгоДон.

    В Зеленодольске тогда можно будет строить эсминцы    

    • 9
      Нет аватара guest09.09.18 11:44:53

      Каналы советская власть начала рыть не спроста, Сталин видел на много лет вперед и сейчас развитие Беломорканала и Волгодона опять актуально. Волгодон — единственный путь из Каспийского в Черное море и может быть выходом в Средиземное море для прикаспийских стран, если мы разрешим, а Беломорканал мог бы значительно сократить путь в Балтику из Арктики — тут ничего смешного нет. Сталин, кстати, шутил редко. Вот, скажем, Северный широтный ход и тоннель на Сахалин — проекты, начатые по его инициативе, а будут реализованы только сейчас, когда интересы Родины опять в приоритете. А уж БАМ, который бросили строить из-за войны, сейчас стал магистральным путем развития Сибири и Дальнего Востока.

      Отредактировано: Александр Скориков~11:47 09.09.18
      • 5
        A_SEVER A_SEVER09.09.18 20:43:07

        Беломорканал мог бы значительно сократить путь в Балтику из Арктики
        Для этого его фактически придётся построить заново, а заодно перестроить мосты и гидроузлы на Свири, а также построить канал в обход Санкт-Петербурга.

        • Комментарий удалён
          • 5
            A_SEVER A_SEVER09.09.18 21:10:39

            однако неясно, когда она окупится
            Боюсь что никогда — объём работы предстоит гигантский, а работать канал сможет только 7 месяцев в году.

        • -1
          Нет аватара guest09.09.18 21:13:42

          Конечно, все надо просчитать, какие расходы, какие доходы от прохода коммерческих судов. Ну и стратегический выигрыш от возможности оперативной переброски судов и войск между Балтийским в Северным флотами. Думаю, инвестиции сопоставимы с новым Босфором, а может и меньше. Только не пойму, почему надо обход Питера делать, разве по Неве суда арктического класса не пройдут?

          • 4
            A_SEVER A_SEVER09.09.18 22:09:18

            Думаю, инвестиции сопоставимы с новым Босфором
            Вы бы для начала длину нового Босфора с длиной пути Беломорск — Санкт-Петербург сравнили.
            разве по Неве суда арктического класса не пройдут?

            Разумеется нет, по Неве и Свири ходят суда класса река-море.

            А чисто морской танкер водоизмещением всего 12 тысяч тонн с помощью 3-х буксиров ведут по Неве уже третьи сутки, но пока прошли только 4 моста из 12.

      • 5
        Нет аватара guest09.09.18 21:34:20

        «Наибольший интерес открытие Северной Земли вызвало в связи с проблемой Северного морского пути. Норденшельд и Нансен категорически утверждали, что использование Северного морского пути в качестве регулярно действующей водной артерии невозможно.

        Прохождение мыса Челюскина «Вегой» и «Фрамом» рассматривалось как счастливая случайность.

        Открытая Северная Земля, отделенная от Таймырского полуострова сравнительно узким проливом, рассматривалась скептиками как непреодолимый барьер на Северном морском пути и еще более укрепляла их в своем скептицизме. Они рассуждали: не будь Земли, тяжелые льды, встречающиеся у Таймырского полуострова, можно было бы обойти с севера; но раз Земля существует и попытки русской гидрографической экспедиции обогнуть ее с севера кончились неудачей, то отпадает возможность хотя бы сколько-нибудь регулярного плавания вдоль всего Северного морского пути.

        Таким образом, будущее исследование Северной Земли имело не только чисто географический, отвлеченно-научный интерес, но и большое практическое значение в намечавшемся освоении Северного морского пути как регулярно действующей водной артерии, имеющей важное народнохозяйственное значение."

        «Мы назвали его заливом Сталина. Мы знали, что предстоящий путь через Землю будет нелегким и потребует напряжения всех наших сил. Но мы — советские люди — привыкли черпать силы в имени товарища Сталина, видеть в нем образец воли и путь к победе. И мы начали наш новый тяжелый переход с именем вождя."

        Ушаков Георгий Алексеевич

        По нехоженой земле