MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 сентября 26
64

Буксировка судна снабжения «Остап Шеремета» из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток

  •  © Фото с сайта komcity.ru

15 сентября началась буксировка судна снабжения «Остап Шеремета» из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на AO «Центр судоремонта «Дальзавод». Судно с заводским № 366 построено ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущено на воду 11 июня 2014 года.

  •  © Фото с сайта komcity.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара g1v217.09.18 17:38:12

    Север, а какие именно достроечные работы производят на Дальзаводе и почему их нельзя сделать на самом АССЗ? Сдаточная база понятно, что должна быть на море, испытания тоже, но вот какие достроечные работы АССЗ сам не может выполнить?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER17.09.18 18:48:59

      Особенностью строительства заказов на Амурском ССЗ является необходимость их буксировки по Амуру в период наиболее высокого уровня воды в реке, который обычно бывает в конце лета — начале осени.

      Если к этому времени монтажные и пуско-наладочные работы на судне ещё не завершены в полном объёме, то лучше его отправить на сдаточную базу и достраивать там, чем полностью завершить строительство в Комсомольске-на-Амуре, а потом несколько месяцев ждать следующей возможности для транспортировки.