MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 сентября 14
75

Укрепление берега Волги в Рыбинске

  •  © Фото автора (A_SEVER)

В Рыбинске завершилось укрепление правого берега Волги в районе дворца спорта «Полёт». На протяжении 549 метров откос берега был выложен бетонными плитами, а также проведены работы по благоустройству прилегающего участка набережной.

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Фото автора, сентябрь 2018 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER24.09.18 10:05:45

    А почему бы не спустить само Рыбинское водохранилище?
    Хотите прекратить судоходство на верхней Волге и Волго-Балте?
    Возврат в оборот огромных площадей

    В Ярославской и Вологодской областях и так есть большое количество неиспользуемой земли. Например, попробуйте посмотреть на Яндекс.Картах левый берег Волги восточнее Рыбинска.

    • -8
      Нет аватара Сергей4024.09.18 10:08:30

      Земля лишней не бывает.

      • 2
        Нет аватара Ветер24.09.18 11:14:40

        ну так в Сахаре тоже очень много земли, практически ничейной… вы предлагаете на ровном месте создать себе проблемы… все уже давно налажено и стабильно, и тут приходит Сергей, и предлагает все порушить, ради неясных целей…

        • -5
          Нет аватара Сергей4024.09.18 11:32:44

          Земля, в Вологодской области вдруг стала проблемой?

          • 0
            Нет аватара Ветер24.09.18 12:01:26

            проблема не земля… спуск воды из водохранилища повлечет за собой изменение уровня воды как до него так и ниже по течению реки… а это значит что все прибрежные объекты: причалы, набережные, судоверфи с их доками понадобиться перестраивать, а это деньги…

            так же прервется судоходство в этой части реки, а значит опять же понадобятся лишние деньги для углубления русла и устройства дамб повышающих уровень воды в реке…

            так же пострадает поливное земледелие, так как уйдет вода из ныне существующих оросительных систем, а новые оросительные системы бесплатно не появятся…

            и это только навскидку, некоторые проблемы, есть еще другие, которые я не упомянул… и все это ради чего? вы говорите — ради земли… а что, сейчас там острый дефицит земли? я понимаю, в Голландии средних веков земли не хватало, и они отгородились от океана дамбами и построили кучу ветряных насосов для осушения, но для чего это делать нам?

            • -6
              Нет аватара Сергей4024.09.18 13:27:46

              Мне эти доводы понятны, мне непонятно вам зачем отстаивать затопление огромной территории? Так какие там ветряные насосы в Голландии?

              • 0
                Нет аватара Ветер24.09.18 17:58:57

                затопление огромной территории уже произошло, причем давно, скоро как век будет… все изменения, связанные с этим, давно уже устоялись, проблемы решены, люди приспособились, природа тоже… а вы предлагаете на пустом месте добавить людям и природе проблем снова… сначала страдали от затопления, приспособились, а теперь давайте пострадаем от осушения, а то скучно, видите ли… а «ветряные насосы» — это насосы для откачивания воды приводимые в действие силой ветра, не знали что ли?

      • 3
        A_SEVER A_SEVER24.09.18 11:39:19

        Земля лишней не бывает
        В Ярославской области есть пустующая земля — бери и обрабатывай.

        • -8
          Нет аватара Сергей4024.09.18 13:33:28

          Про Ярославский гектар ещё не приходилось слышать. Не кажется ли вам, что вы выдаёте желаемое за действительное? Даже страшно представить к чему могут привести такие фантазии о пустующих просторах.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER24.09.18 14:26:27

            к чему могут привести такие фантазии

            Сергей40, это Вы постоянно фантазируете — то про изменение радиально-кольцевой схемы дорог в Москве, то о ликвидации Рыбинского водохранилища.

            Может Вам в проектный институт какой-нибудь пойти?    

            Отредактировано: A_SEVER~14:31 24.09.18
            • -5
              Нет аватара Сергей4024.09.18 14:51:09

              Если обобщать подобным образом, то можно заметить, что и радиально-кольцевая схема дорог Москвы и Рыбинское водохранилище это деяния 30-х годов прошлого века. И мне они представляются не просто ошибочными, а нечто большим.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER24.09.18 15:05:35

                радиально-кольцевая схема дорог Москвы и Рыбинское водохранилище это деяния 30-х годов прошлого века
                Вы когда-нибудь слышали про Белый город в Москве, который был обнесён крепостной стеной?

                Радиально-кольцевая схема дорог Москве сложилась ещё в 14 веке!

                На 6 веков ошиблись!    

                • -2
                  Нет аватара Сергей4024.09.18 17:43:43

                  Ссылки на планировку города в доиндустриальную эпоху вам кажутся достойным аргументом?   

                  Отредактировано: Сергей40~17:45 24.09.18
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER24.09.18 19:41:02

                    Ссылки на планировку города в доиндустриальную эпоху
                    Сможете объяснить, какое отношение термин «индустриальная эпоха» имеет к центральной части Москвы в пределах Садового кольца?

                    • 0
                      Нет аватара Сергей4024.09.18 19:48:39

                      Москва находится в пределах Садового кольца?

                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER24.09.18 19:52:34

                        Москва находится в пределах Садового кольца?
                        Нет.

                        Внутри Садового кольца находится центр города, от которого расходятся радиальные трассы.

              • 1
                Нет аватара gritsevsky24.09.18 15:29:07

                радиально-кольцевая схема дорог Москвы и Рыбинское водохранилище это деяния 30-х годов прошлого века. И мне они представляются не просто ошибочными, а нечто большим.

                И что вы предлагаете? Снести старую ошибочную Москву и построить новую правильную с другой схемой дорог? Финансировать такую операцию готовы? Или из бюджета отстегнуть триллионы предлагаете?

                Вы знаете чем проекты от прожектов отличаются?

                • -2
                  Нет аватара Сергей4024.09.18 17:33:28

                  Как бы, уже без вас, более-менее приемлемые решения найдены и воплощаются в жизнь.

      • 1
        Нет аватара gritsevsky24.09.18 14:03:10

        Земля лишней не бывает.

        Можно еще аэродромные полосы разобрать и пшеницу посеять. Аэродромы вообще слишком много места занимают. Я уж молчу про городские парки, вместо бесполезных деревьев и травы вполне можно морковку и редиску выращивать. Кстати, стадионы тоже не маленькие.

        Если уж доводите вопрос до маразма так доводите до полного маразма. А то некоторые ваши идеи могут всерьез воспринимать    

        • -6
          Нет аватара Сергей4024.09.18 14:08:51

          Тогда будьте так любезны, посмотрите на карту и попробуйте оценить площадь Рыбинского водохранилища хотя бы визуально. А то получается как в присказке, языком молоть — не мешки ворочать.

          • 3
            Нет аватара gritsevsky24.09.18 15:20:21

            языком молоть — не мешки ворочать.

            Ну так вы тут в основном языком мелете. Во всем мире никто ни одного водохранилища не спустил. Более того, строятся новые ГЭС с затоплением земли. Весь мир глупее вас?

            • 2
              Нет аватара guest24.09.18 16:52:22

              Да что вы распинаетесь перед этим колхозником (в плохом смысле этого слова), ему, наверное, дед в детстве сказал, что там у него поле было, а сейчас нет, а то бы он ого-го сейчас жил, и овраги там были хорошие, куда он доярок водил… Не важны ему ваши аргументы, вот лично ЕМУ это водохранилище не нужно и точка.

              • -2
                Нет аватара Сергей4024.09.18 17:59:03

                А вам лично зачем отстаивать затопление земель? Оправдать любой ценой любое деяние? А что если это водохранилище и не планировали использовать так долго, ведь после постройки других ГЭС и тем более АЭС, потребность в нём как в источнике электроэнергии отпала.

                • 2
                  Нет аватара guest24.09.18 19:31:09

                  Не-не, меня в эту демагогию не втянуть, к троллям я равнодушен. Предыдущие комментаторы дали ответы на все вопросы. Если после этого обсуждения не появилось понимания как, что и зачем, то тут только лоботомия поможет.

            • -3
              Нет аватара Сергей4024.09.18 17:39:21

              Нет, это что-то у вас с пониманием мира и соотношением глупости. Низконапорных равнинных ГЭС с затоплением больших площадей нигде в мире не строят.

              • 1
                Arsenic Arsenic25.09.18 09:24:13

                Это неправда. Гигнтская ГЭС Belo Monte, 11 ГВт, примерно столько же, сколько у всего Волжско-Камского каскада — прямо сейчас строится. ГЭС Santo Antonio и Jirau, обе больше 3,6 ГВт, построены в 2016 году. ГЭС Yacyreta, 3,2 ГВт. Построена в 1994, водохранилище наполнено до проектной отметки в 2011. ГЭС Caruachi 2,1 ГВт (примерно как самая мощная на Волге ГЭС), и еще одна такая же строится (Tocoma). В Канаде с 74 года строится гигантский гидроэнергетический комплекс La Grande из 11 ГЭС, суммарная мощность 16 ГВт, при этом перебрасывается сток трех рек (это нам в перестройку промыли мозги, что поворот рек — это зло, а на самом деле нормальная практика). И т.д., список далеко не полный.

                • 0
                  Нет аватара Сергей4025.09.18 13:40:06

                  Вы вообще читаете, то что у меня написано, или излагаете не глядя, что понравилось?

                  • 0
                    Arsenic Arsenic25.09.18 13:43:53

                    Читаю. Я привел примеры ГЭС на равнинных реках, некоторые из которых строятся вотпрямщас, или построили недавно. Тех самых, что нигде в мире не строят, по вашим словам.

                    Отредактировано: Arsenic~13:44 25.09.18
                    • 0
                      Нет аватара Сергей4025.09.18 13:46:16

                      А размеры водохранилищ и высоту смотрели? Как оно там, с Рыбинским то, соотносится?

                      • 0
                        Arsenic Arsenic25.09.18 13:58:36

                        Водохранилище Каниаписко (часть того самого гидрокомплекса La Grande) почти такое же, как Рыбинское. Yacyreta 1700 км2, тоже немало.

                        • 0
                          Нет аватара Сергей4025.09.18 14:03:34

                          То, что в Канаде, оно в густонаселённом районе? Там тоже город затопили?

                          Можете продолжать пытаться натягивать факты.

                          • 0
                            Arsenic Arsenic25.09.18 14:21:27

                            При строительстве Ясирета переселили 40 тыс человек — мало?

                            • 0
                              Нет аватара Сергей4025.09.18 14:27:39

                              Там густонаселённая местность?

                              • 0
                                Arsenic Arsenic25.09.18 19:06:33

                                Не менее населенная, чем была на месте Рыбинского.