MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 сентября 46
96

Как собирают трамваи: фоторепортаж с производства ООО «ПК Транспортные системы»

  •  © farm2.staticflickr.com

С мая этого года на петербургском электровагоноремонтном заводе снова кипит жизнь — на октябрьский завод переехало производство ПК Транспортные системы. Линии сделаны на перспективу и готовы выпускать по 350 единиц, но пока здесь в основном собирают трамваи для Москвы Витязи-М.

Ранее сборка была в Твери, но ТВЗ сейчас массово берёт заказы на Иволги для московских жд диаметров — было бы тесно собирать всё вместе под одной крышей. К тому же в Петербурге получилось сделать более современные и просторные цеха исключительно под свои потребности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gre4ark.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара g1v230.09.18 00:07:59

    У нас в Питере трамваев — целый зоопарк. Куча типов и марок. Такое впечатление, что наши транспортники их коллекционируют. Только сегодня пока стоял на остановке, мимо меня проехало 5 разных трамваев. А так их еще больше. Почему нельзя массово закупать российские трамваи определенной марки хотя бы для одного парка — загадка.

    • 1
      Нет аватара Tcheluskin30.09.18 13:45:09

      Посмотрел статью в Википедии Трамвайные парки Санкт-Петербурга

      Там было достаточно ограниченное число моделей (семейств) трамваев.

      На май 2018 г.:

      — 1-секционные ЛМ-99 (183 шт.) и сочленённые ЛВС-86…97 (396 шт.) производства ныне закрывшегося питерского ПТМЗ (часть из них постепенно модернизируется).

      — более новые полу-низкопольные ЛМ-2008 и ЛВС-2005 производства ПТМЗ (33 и 25 шт.)

      — старые Л-68М и модернизированные/новой постройки питерского ОЭВРЗ ЛМ-68М2/М3/М4 (14 + 39; видимо оставшиеся старые Л-68М будут «модернизированы» или списаны)

      — современные усть-катавские 1-секционные/сочленённые 71-623/631 (19/40 шт.)

      Несколько случайных единиц других трамваев не в счёт.

      Но, видимо, благодаря лоббированию Трансмашхолдинга, в который входит ОЭВРЗ, для 10-го трамвайного парка в 2016-17 г. купили дорогие тверские 71-931 «Витязь» (16 шт.) и 71-923 (3 шт.).

      Плюс частный трамвай Stadler Минск 856 («Чижик») в район новостроек в Красногвардейском районе.

      Отредактировано: Tcheluskin~16:24 30.09.18