MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 сентября 47
96

Как собирают трамваи: фоторепортаж с производства ООО «ПК Транспортные системы»

  •  © farm2.staticflickr.com

С мая этого года на петербургском электровагоноремонтном заводе снова кипит жизнь — на октябрьский завод переехало производство ПК Транспортные системы. Линии сделаны на перспективу и готовы выпускать по 350 единиц, но пока здесь в основном собирают трамваи для Москвы Витязи-М.

Ранее сборка была в Твери, но ТВЗ сейчас массово берёт заказы на Иволги для московских жд диаметров — было бы тесно собирать всё вместе под одной крышей. К тому же в Петербурге получилось сделать более современные и просторные цеха исключительно под свои потребности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gre4ark.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest01.10.18 13:14:56

    Ответы на ваши аргументы я уже заранее заложил в своём комментарии.

    Коротко ответил, что «понятно, что там всё другое» и что вы написали самое элементарные моменты.

    Дорого? За счёт туристов понятие дорого становится очень относительным.

    Всю перевешивать? Я написал «на туристических маршрутах».

    Соответственно выбирать из всех путей самые сложные и далеко не самые туристические в виде тоннелей и пути под мжд рассматривать — это лишь потратить дорогое время на написанный комментарий.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj01.10.18 13:28:34

      За счёт туристов понятие дорого становится очень относительным

      Озвучьте, пожалуйста, весь бизнес-план, в особенности стоимость работ по переделке линии на бульварах (ибо других, интересных туристу, мест, где есть действующая трамвайная линия, в Москве нет), стоимость одной поездки для туриста и срок окупаемости. Попутно не забудьте добавить затраты на разработку нового СП под контактную сеть для двухэтажки.

      Я написал «на туристических маршрутах"

      далеко не самые туристические в виде тоннелей

      А с чего вдруг канал имени Москвы не достоин того, чтобы его туристам показывать?

      • 0
        Нет аватара guest21.03.19 14:02:20

        Бизнес план не озвучивать надо, а прописывать и выкладывать. Это стоит денег уже от вас, как заказчика.

        Линия в сторону ВДНХ, Останкино.

        С того, что это уже вопрос к вам искать способ встраивания в туннели 2этажных трамваев и демонстрировать его туристическую привлекательность, коли вас именно это место так сильно заботит.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj21.03.19 14:05:52

          То есть, перевели стрелки и слились. Вполне ожидаемо. Тем более, почти через полгода после вопроса.

          Кстати, а что с вопросом про показ туристам канала имени Москвы?

          • 0
            Нет аватара guest15.02.21 11:06:36

            Вы путаете причинно-следственные связи. Изначально вы в своей голове перевели стрелки и я вам на это указал выше.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj15.02.21 11:36:00

              Забавно, что спустя почти 2 года вы так и не ответили на поставленный вопрос.

              • 0
                Нет аватара guest15.02.21 12:05:11

                Ответил, кроме риторических, просто вы невнимательны.

                Почт много, перелопачиваю некоторые не так часто.