MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 октября 12
132

Очередная партия Як-130 для ВВС России

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», передал Министерству обороны России очередную партию из 3-х учебно-боевых самолётов Як-130. Самолёты имеют бортовые номера 37-39 «красный» нового образца.

Фото с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Инженер201509.10.18 09:34:08

    я бы подумал о беспилотном варианте Як130

    • 8
      A_SEVER A_SEVER09.10.18 09:44:48

      я бы подумал о беспилотном варианте Як130
      Зачем нужен беспилотный учебный самолёт, предназначенный для обучения пилотов?

      • 0
        Нет аватара Инженер201509.10.18 09:48:15

        не в учебном варианте разумеется

        в ударном исполнении

        тем более что як130 и так может нести вооружение, у него электронная начинка

        • 6
          A_SEVER A_SEVER09.10.18 10:02:10

          в ударном исполнении
          У наших ВВС все Як-130 учебно-боевые, чисто ударный вариант предлагается на экспорт в те страны, которые не могут себе позволить современные многофункциональные истребители.

          • 0
            Нет аватара Инженер201509.10.18 14:06:55

            вы отвечаете на мои коментарии не читая их.

            .

            речь идет о ударном беспилотнике на базе як 130.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER09.10.18 14:15:30

              вы отвечаете на мои коментарии не читая их

              Я прочитал Ваши комментарии.

              Мне кажется Як-130 не лучшая платформа для беспилотника — в качестве тактического беспилотника он слишком большой, в качестве стратегического наоборот маленький.

              • 1
                Нет аватара Инженер201509.10.18 14:22:08

                ну вот, уже по теме

                от части согласен, он не создавался как бпла и не идеально подходит.

                но вполне можно было дешево обкатать новые нам технологии бпла и создать работоспособную машину за небольшие деньги.

                да и вес можно облегчить убрав все что связано с пилотами и таким образом увеличить дальность полета или боевую нагрузку

    • 0
      Нет аватара all-rulez09.10.18 10:07:29

      «подумал о беспилотном варианте Як130"

      роботов обучать?

      Отредактировано: all-rulez~10:07 09.10.18
      • 0
        Нет аватара Инженер201509.10.18 14:12:05

        убрать системы связанные с жизнеобеспечением пилотов и поставить компьютер который управляет всем.

        .

        это не должно быть сложно на мой взгляд, так как у як130 и так электронная начинка. количество доработок в этом современном самолете не должно быть огромным.

        .

        интересно, анализировали ли этот вариант прежде чем создавать с ноля ударный бпла"охотник"

    • 0
      Нет аватара amk660609.10.18 18:41:55

      Не один ты.

      Ещё когда первые Як-130 начали поставляться в учебные части, зашёл разговор об возможном использовании его также в роли лёгкого штурмовика. А поскольку тогда же гуляли идеи об ударных беспилотниках, разработчики заявили, что планируют разработать для него систему дистанционного управления, позволяющую превращать его в боевой дрон.

      • Комментарий удалён