MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 октября 29
113

Новый высокопрочный жаропрочный никелевый сплав применен в двигателе ПД-14

  •  © aviation21.ru

Новый высокопрочный жаропрочный гранулируемый никелевый сплав ВВ751П, созданный Всероссийским институтом легких сплавов (ВИЛС, входит в Госкорпорацию Ростех), применен для дисков компрессора высокого давления и турбины авиационного двигателя ПД-14, создаваемого Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК, входит в Ростех) для новейшего российского авиалайнера МС-21.

Сплав ВВ751П паспортизован в ВИАМ и вошел в ГОСТ на гранулируемые жаропрочные никелевые сплавы.

«В рамках проекта ПД-14 проведены исследования по оценке уровня длительной прочности сплава ВВ751П при температуре до 820 °C. В этом году также планируется выполнение НИР по построению вероятностных кривых распределения дефектов в материале заготовок дисков», — заявил начальник лаборатории ОАО «ВИЛС» Алексей Казберович.

Кроме того, в 2019 г. по ТЗ ОДК ВИЛС планирует провести ряд НИР, направленных на создание научно-технического задела для производства критических деталей современных авиационных турбореактивных двигателей, включающих в себя разработку новых высокожаропрочных гранулируемых никелевых сплавов и заготовок дисков с функционально-градиентными свойствами для двигателя нового поколения ПД-35.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1

    Педивикия для ПД-14 заявляет ресурс в 200 000 часов или 40 000 полетных циклов со ссылкой на сайт ОДК. Но сейчас на сайте ОДК сведений о ресурсе в полетных циклах нет. Получается или раньше ресурс завышали, да не получилось достичь, или сейчас кто-то в Ростехе решил пустышку кинуть.

    Может кто-нибудь из тех, кто более в теме, пояснит в чем тут дело? А то пока фигня какая-то получается…

    • 3
      Нет аватара guest10.10.18 11:14:26

      Разумеется фигня. Ну какой разумный человек может поверить, что в современном турбореактивном двигателе применение некой «гравицапы» увеличило ресурс в шесть раз? Т. е. Боинг, Эйрбас, Дженерал электрик и иже с ними подали на банкротство уже во вторник?

      Двигатель новый. В процессе прохождения испытаний, сертификации и т. д. его подтвержденный ресурс растет. Это не означает, что реально в начале у него был ресурс 100 часов, а за тем внезапно вырос. Это подтвержденный ресурс.

      • 1
        Нет аватара guest10.10.18 15:18:07

        А кто сказал, что конкуренты не применяют аналогичные технологии в своих новых двигателях. Может, ПД-14 просто вышел на конкурентный уровень, а не как-то заметно всех обошёл. Лично я не спец в теме, может кто из знающих озвучит сравнительные характеристики схожих двигателей у конкурентов.

      • -8
        povoljsksy povoljsksy10.10.18 15:48:47

        Разумеется фигня. Ну какой разумный человек может поверить, что в современном турбореактивном двигателе применение некой «гравицапы» увеличило ресурс в шесть раз? Т. е. Боинг, Эйрбас, Дженерал электрик и иже с ними подали на банкротство уже во вторник?

        Да уж, фантастика! Вполне возможно, что это не для широкой общественности новость, а чтобы по бумагам просто прошла. Мол последние денежные вливания успешно осваиваются — все залито инновациями, совершенствуем вовсю. Дальше приложат график, как из каких-то неадекватно малых цифр получаются сравнительно большие в стиле «догоним и перегоним», хотя по факту эти цифры и так значились в ТЗ, а в авиастроении являются стандарными и естественными… Да прибудет с нами надежда на лучшее!