MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 октября 29
113

Новый высокопрочный жаропрочный никелевый сплав применен в двигателе ПД-14

  •  © aviation21.ru

Новый высокопрочный жаропрочный гранулируемый никелевый сплав ВВ751П, созданный Всероссийским институтом легких сплавов (ВИЛС, входит в Госкорпорацию Ростех), применен для дисков компрессора высокого давления и турбины авиационного двигателя ПД-14, создаваемого Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК, входит в Ростех) для новейшего российского авиалайнера МС-21.

Сплав ВВ751П паспортизован в ВИАМ и вошел в ГОСТ на гранулируемые жаропрочные никелевые сплавы.

«В рамках проекта ПД-14 проведены исследования по оценке уровня длительной прочности сплава ВВ751П при температуре до 820 °C. В этом году также планируется выполнение НИР по построению вероятностных кривых распределения дефектов в материале заготовок дисков», — заявил начальник лаборатории ОАО «ВИЛС» Алексей Казберович.

Кроме того, в 2019 г. по ТЗ ОДК ВИЛС планирует провести ряд НИР, направленных на создание научно-технического задела для производства критических деталей современных авиационных турбореактивных двигателей, включающих в себя разработку новых высокожаропрочных гранулируемых никелевых сплавов и заготовок дисков с функционально-градиентными свойствами для двигателя нового поколения ПД-35.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    rvk rvk10.10.18 18:01:16

    Вообще-то никто не предлагает радоваться обещаниям, двигатель ПД-14 проходит успешные испытания, уже создано 13 двигателей для разных испытаний, два из них уже летали на Ил-76, строят 14-й первый серийный, все идет по плану.

    • 0
      Нет аватара kuffa11.10.18 02:43:02

      Успешные испытания — это кто простите кроме заказчиков решает? Успешно можно испытать и какушку на палочке, извините за вульгаризм. Пара лет как минимум еще до понимания качества этого движка, и возможно придется переработать то что есть еще раз чтобы получить чтото сносное.

      • 0
        rvk rvk11.10.18 07:19:47

        Успешные испытания — это кто простите кроме заказчиков решает?
        Это решают органы сертификации и приемки на основе объективных параметров работы двигателя.
        и возможно придется переработать то что есть еще раз чтобы получить чтото сносное.
        Нет, ничего не нужно перерабатывать, повторяю, 13 двигателей были испытании на всех возможных параметрах его работы, в процессе снимались тысячи показателей, все фиксировалось и документировалось, показатели сравнивались с планируемыми и были достигнуты. Поэтому испытания признаны успешными не на основе хотелок, а на основе объективных показателей заложенных в ТЗ. Те кто двигатель этот создают тоже не с Луны свалились, они построили такие двигатели как Д-30 и ПС-90.