стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
108
Великоросс 12 октября 2018, 18:55

Тяговый модуль Уралвагоназвода ТМВ-2 вышел на пути общего пользования

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © uralvagonzavod.ru

Тяговый модуль вагонов ТМВ-2 Уралвагонзавода (входит в Госкорпорацию Ростех) получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза с правом выхода на железнодорожные пути общего пользования.

Раньше это многофункциональное транспортное средство можно было использовать только на территории ремонтных депо, портов и промышленных предприятий. В службе маркетинга УВЗ подчеркивают, что теперь ограничений для приобретения и эксплуатации локомобиля нет.

Специально для применения на путях общего пользования ТМВ-2 оснастили системой «БЛОК-М» (безопасный локомотивный объединенный комплекс). Она позволяет водителю отслеживать сигналы семафора, а диспетчеру — местонахождение машины, как и любую другую железнодорожную технику.

ТМВ-2 при необходимости может заменить маневровый тепловоз.

читать полностью

  • 4
    Clausson Clausson
    12.10.1819:10:27

    Ох, тяжела доля у РЖД     Как же долго они сертифицируют всё. Хотя конечно безопасность прежде всего.

    НЕ вполне понимаю зачем РЖД потребовался красавец ТМВ-2, но в любом случае дело хорошее. Гонять, а главное иметь на собственном балансе маневровый тепловоз не всем по корману. Эта машина проще и главное (я надеюсь) дешевле.

    • 2
      Нет аватара alex1664
      13.10.1812:54:29

      Принципиально, может «слазить» с путей и «заползать» обратно в подходящих местах. Это, в некоторых случаях, радикально упрощает маневры, необходимость тупиков и стрелочных переводов, безопасность работ (проще встать в голове состава). Можно обслуживать несколько веток, без выезда на пути общего пользования. Типа попросить, закатить для погрузки вагонов, тягач с соседней базы. Вообще иметь такую независимую услугу.

      То что долго делали бумагу — монополист неплохо имеет с оплаты своих тепловозов.

      Да и с сертификатом так же. Попробуйте просто выкатить на пути РЖД ведомственный тепловоз, например для разворота на треугольнике    Поэтому ведомственные тепловозы на РЖД и не суются. Проще иметь вывозной тупик.

      А сертификат, пожалуй, важнее для самой ЖД, для личного употребления.

      П.С. Еще предположение, сертификат сделан под конкретный проект. Такие агрегаты можно включит в состав ремонтно-восстановительных, пожарных поездов, другие аварийные и ремонтные службы. в статье написано «В 2016 году компания приобрела 9 машин в рамках инвестиционного проекта „Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте“ для дирекций мотор-вагонного подвижного в депо разных городов.» А это относится к электричкам. Могут как «эвакуаторы» подработать.

      Отредактировано: alex1664~13:13 13.10.18
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        17.10.1812:55:34

        А это относится к электричкам. Могут как «эвакуаторы» подработать.

        И как эвакуаторы, и по депо расцепленные вагоны с одного пути на другой таскать.

        На том же МЦК можно было бы поставить по одному такому модулю в каждом из оборотных пунктов. Он бы и тупиковые пути расчищал (в часы-пик, когда максимум Ласточек в работе), и мог бы оперативнее эвакуировать неисправный состав (ведь не на каждой станции МК МЖД есть ЧМуха, которую можно оперативно отправить за неисправным составом).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,